Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



8класс

Интерфейс программы MacromediaFlash

Submitted by Елена Евгеньевна Розова on чт, 29/08/2013 - 17:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Розова Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №3 им. А.Н.Островского г.Кинешма Ивановской области
Регион: 
Ивановская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Знакомство с программой Macromedia Flash, ее инструментами. Знакомства с некоторыми приёмами работы в среде  Macromedia Flash

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Диалог с компьютером:интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash А.М.Горностаева, Э.С.Ларина

Используемое оборудование: 

ПК, проектор,экран

Краткое описание: 
приёмы работы в среде Macromedia Flash знакомство с панелями Macromedia Flash

Способы проецирования 8 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Отгон Елена Петровна
Место работы, должность: 

МОУСОШ села им. Полины Осипенко учитель технологии,черчения

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Черчение
Цель урока: 

1. Содействовать ознакомлению учащимися ценностью изучаемого материала. 2. Создать организационные условия для развития у школьников умения анализировать. 3. Содействовать у школьников развитию пространственного воображения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p> презентация используется на уроке как наглядное пособие для повышения интереса учащихся к предмету , для обьяснения нового материала и первичного закрепления</p>

Рабочая программа по физике 8 класс по Шахмаевой

Фото пользователя Раиса Ивановна Миронова
Submitted by Раиса Ивановна Миронова on Wed, 31/08/2011 - 14:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Раиса Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Рыновская СОШ"
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Рабочая программа

Итоговый урок- география России 8 класс

Submitted by Ольга Николаевна Буковцова on Fri, 08/07/2011 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буковцова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Косиловская ООШ" учитель географии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщить знания учащихся  о  общей характеристики   природы России, населении, первичном секторе экономики

- продолжать развивать умения работы с картами, с   современными информационными технологиями

                   -  воспитание бережного отношения к природе

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

физическая карта России;  атласы;  карточки-задания, мультимедийные презентации учащихся, проекты учащихся

Используемое оборудование: 

физическая карта России;  атласы;  карточки-задания, мультимедийные презентации учащихся, проекты учащихся

Используемые ЦОР: 

Презентации

Краткое описание: 
1. Орг.момент Сегодня на уроке мы с вами ребята постараемся закрепить знания , которые мы получили в течение года и наш урок мне хочется начать такими словами 2. Откуда начинается Россия? С Курил, Камчатки, С Командор? О чём грустят глаза её степные Над камышами всех её озёр? Россия начинается с пристрастья К труду, терпению, к правде, доброте. Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Итоговый урок- география России 8 класс


»  Tags for document:

Урок геометрии в 8 класе "Теорема Пифагора"

Submitted by Елена Казакова on Tue, 14/12/2010 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Елена Станиславовна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
обобщение и систематизация теоретических знаний учащихся по темам «Площади» и «Теорема Пифагора»; совершенствование навыков решения задач.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс. 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, карточки с  самостоятельной работой и тестами 

Краткое описание: 
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Теорема Пифагора». Проводится после изучения тем «Площади фигур», «Теорема Пифагора» и опирается на знания учащимися формул и теоремы Пифагора.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок-игра

Submitted by Tatiana Strashnova on чт, 25/11/2010 - 17:21
Данные об авторе
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1 Повысить интерес учащихся к предмету
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники: Перышкин 7, 8

 

 

Используемая методическая литература: 

Я. Перельман "Занимательная физика" -М:Наука, 2006

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок-игра 7,8 класс

Урок-игра

"Что?Кто?Когда?"

Вид заданий:

1. Что это значит сточки зрения физики?


Как стать успешным?

Фото пользователя Наталия Александровна Коблова
Submitted by Наталия Александровна Коблова on пн, 25/10/2010 - 05:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коблова Наталия Александровна
Место работы, должность: 
Г. Николаевск-на-Амуре, МОУ СОШ №4
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Формирование социокультурной компетенции
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК М. З. Биболетова, 8 класс

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь УМК М. З. Биболетова, 8 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Мультимедийна презентация

Краткое описание: 
Закрепление учебного материала по теме"Как стать успешным"

язны каршылау бәйрәме

Submitted by Гулия Хуснутдинова on Tue, 25/05/2010 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хуснутдинова Гулия Сулеймановна
Место работы, должность: 
АСОШ№2,учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
татар халкының милли йолаларына мәхәббәт тәрбияләү; укучыларның милли үзаңын үстерү; татар халык авыз иҗаты турындагы белемнәрне тирәнәйтү.
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие посвящено татарскому празднику "Науруз".Сначала говорится о том,как раньше праздновали этот праздник, о значении праздника. Потом дети поют песни,танцуют;отгадывают загадки о весне,на праздник приходит хозяйка праздника "Наурузбикэ",поздравляет детей с праздником,раздает им гостинцы.

Кислоты. Общие свойства кислот

Submitted by Валентина Петровна Тимофеева on чт, 22/04/2010 - 09:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева В.П.
Место работы, должность: 
учитель химии МОУ Чулковская СОШ
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Повторить определение кислот, их состав и классификацию. Приступить к изучению общих свойств кислот. 2. Продолжить обучение учащихся аккуратному, бережному и экономному отношению с лабораторным оборудованием и химическими веществами. Обратить внимание на правила по технике безопасности при работе в химическом кабинете. 3.Продолжить формирование умений экспериментировать, наблюдать опыты, делать из них выводы.Обогатить представления учащихся об общем. особенном и единичном в составе и свойствах кислот, на новых примерах подтвердить зависимость свойств веществ от их состава и строения. Продолжить дальнейшее развитие представлений о генетической связи между классами неорганических соединений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник по химии 8 класс

2. Инструкция  к практической работе "Свойства кислот"

Используемое оборудование: 

На столе учителя: 1) кодоскоп  с кодопленками или интерактивная доска с заданиями для первичного контроля;                                                                                       2) карточки с формулами веществ для закрепления полученных знаний;                     3) реактивы: конц. серная кислота, стакан с водой, индиваторы(растворы и бумага),  оксид меди(11),  тв. хлорид цинка;                                                                                             4) опорный конспект (плакат) "Кислоты" или соответсвтующий текст на интерактивной доске;                                                                                                                    5) ряд кислот;                                                                                                                                   6) спиртовка,лучинка,спиртовой термометр.

На столе ученика:1) Реактивы: (кусочки цинка, меди), раствор соляной кислоты; индикаторные бумажки (лакмус фиолетовый метилоранж), раствор фенолфталеина, раствор щелочи(едкого натра), драже аскорбиновой кислоты и ягоды клюквы в коробочке;                                                                                                               2)Инструкция для проведения фронтальной лабораторной работы "Изучение физических и химических свойств кислот";                                                                                  3) трафарет для самостоятельной работы;                                                                            4) "Индикатор урока"

Краткое описание: 
Урок для введения и закрепления первичных знаний о неорганических кислотах в 8 классе. Дается связь этих знаний с жизнью и здоровьем человека.

»  Tags for document:

Виды теплопередачи

Submitted by Александра Ивановна Кубрак on Fri, 02/04/2010 - 09:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кубрак Александра Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№41, учитель физики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Отработать понятия:виды теплопередачи.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
Использование интерактивной доски на этате проверки знаний учащихся дает возможность провести фронтальный опрос очень быстро, что экономит время урока. Использую приём шторок,захвата и стрелок. Применение интерактивной доски обусловлено тем, что на обычной доске и в презентации это сделать сложно.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн