Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



транспортир

Транспортир.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мулдагалиева Диана Бердегалиевна
Место работы, должность: 

МАОУ Гимназия №1, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

     ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: сформировать представление о приборе для измерения углов - –                                                       транспортире.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

     ПРОГРАММА: «Школа 2000…».          

     АВТОР УЧЕБНИКА: Л.Г. Петерсон.

Используемое оборудование: 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: учебник по математике 4 класс 3 часть, линейка, транспортир, листочки с заданием, карточка с высказыванием «Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед», карточки для этапа актуализации знаний, карточки с формулой расстояния между точками, карточка с названием инструмента для измерения углов, карточки для этапа реализации проекта, карточки для построения алгоритма, образец выполнения задания в парах,  таблицы для этапа рефлексии.

Используемые ЦОР: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<style type="text/css"><!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} h3 {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-link:"Заголовок 3 Знак"; mso-style-next:Обычный; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:justify; mso-pagination:widow-orphan; page-break-after:avoid; mso-outline-level:3; font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} span.3 {mso-style-name:"Заголовок 3 Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Заголовок 3"; mso-ansi-font-size:14.0pt; font-weight:bold;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} --> </style> <h3 style="line-height:115%"><span style="line-height:115%; mso-bidi-font-size:14.0pt">Тип урока: ОНЗ.<span style="mso-tab-count:1"> </span>Тема: &laquo;Транспортир&raquo;.</span></h3> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">Основные цели:</span></strong></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">1) формировать представление о приборе для измерения углов &ndash; транспортире;</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">2) формировать умение определять величину угла с помощью транспортира;</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">3) тренировать глазомер, умение решать задачи на нахождение числа по дроби.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%;tab-stops:center 248.05pt left 417.75pt"><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования:</span></strong><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%"> аналогия. </span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">Демонстрационный материал:</span></strong></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">1) карточка с высказыванием:</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%">&nbsp;</p> <table cellpadding="0" cellspacing="0" style="height:26px; width:789px"> <tbody> <tr> <td> <div> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><em style="mso-bidi-font-style:normal">&laquo;Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед&raquo;.</em></strong></p> </div> </td> </tr> </tbody> </table> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%"><span style="font-size:14.0pt; line-height:115%">2) карточки для этапа актуализации знаний:</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify;line-height:115%">&nbsp;</p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt">3) понятие развёрнутого угла (из урока <span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;</span><em style="mso-bidi-font-style:normal">№</em> 2, Д-1);</span></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt">4) понятия острого, тупого угла (из урока <em style="mso-bidi-font-style:normal">№</em> 2, Д-6);</span></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt">5) градусная мера разных видов углов (из урока <span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;</span><em style="mso-bidi-font-style:normal">№</em> 4, Д-10);</span></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt">6) <span style="mso-bidi-font-weight:bold">карточки с формулой расстояния между точками, заданными координатами </span>(из урока <span style="mso-spacerun:yes">&nbsp;</span><em style="mso-bidi-font-style:normal">№</em> 20, часть 2, Д-6);</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">7) карточка с названием инструмента для измерения углов;</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">8) образец выполнения задания в парах.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify">&nbsp;</p> <p><strong style="mso-bidi-font-weight:normal"><span style="font-size:14.0pt">Раздаточный материал:</span></strong></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">1) планшетки.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">2) приборы: линейка, транспортир.</span></p> <p class="MsoNormal" style="text-align:justify"><span style="font-size:14.0pt">3) листочки с заданием.</span></p>

»  Tags for document:

Измерение углов

Submitted by Елена Сергеевна Леонова on Sat, 18/10/2014 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонова Елена Сергеевна
Место работы, должность: 

Дуровицкая школа, учитель математики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепление по теме "Углы"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5, Н.Я. Виленкин

Используемое оборудование: 

Интерактивная установка

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Разработка урока</p>

Измерение углов. Транспортир.

Submitted by Татьяна Викторовна Новикова on Fri, 17/05/2013 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» п. Комсомолец Тамбовского района Тамбовской области, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

В процессе практической работы получить свойство углов треугольника, сформировать умения применять полученные теоретические знания для решения задач, осуществить контроль  знаний  с помощью теста.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Н.Я.Виленкин и др.  Математика, 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/( 24-е изд., испр. – М.; Мнемозина,2008.- 280 с; ил.

2.      Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе: Кн. для учащихся.-М.: Просвещение, 1991.-223с.,

Используемое оборудование: 

ПК учителя, мультимедиа проектор; презентация, содержащая материал для проведения урока; доска; три демонстрационных транспортира для построения углов на доске; индивидуальные карточки с тестами; набор разборных машинок; карточки с кроссвордом.

Используемые ЦОР: 

1.      http://www.gurkov.com/fotoraznoe/rim/rim12.jpg

2.      http://gorod.tomsk.ru/uploads/14880/1286387380/f_12499461.jpg

3.      http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/nadvp1.30/0_4fa60_a1fc4b25_XL

4.      http://www.visualphotos.com/photo/1x6062070/portrait_of_the_english_geographer_sir_f_galton_h407128.jpg

Краткое описание: 
Урок усвоения новых знаний. Форма проведения ролевая игра. В процессе игры, перед учащимися возникает проблемная ситуация. Знакомство с новой темой осуществляется в процессе практической работы. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Сопровождается презентацией, которая поддерживает высокий темп, повышает наглядность и плотность урока. Урок заканчивается рефлексией деятельности учащихся.

»  Размещено в сообществах:   

Измерение углов (5 класс)

Submitted by Наталья Викторовна Оболенская on Sat, 14/01/2012 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зевина Л.В., Оболенская Н.В.
Место работы, должность: 
Л. В. Зевина – Master of education , кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой математики и естественных наук РОИПК и ПРО; научный руководитель областных экспериментальных и пилотных площадок по апробации УМК по математике в школах Ростовской области. Н.В. Оболенская учитель Зимовниковской СОШ №10
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель урока – организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими:
1) предметных результатов:
- развитие умений строить углы заданной величины и находить величины углов с помощью вычислений;
2) метапредметных результатов:
освоение способов деятельности
•    познавательной
- исследование несложных практических ситуаций при построении углов  с помощью и без помощи транспортира, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике;
- умение мотивировано отказаться от образца, искать оригинальное решение;
•    информационно-коммуникативной
- умение вступать в речевое общение, принимать и понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;
- умение перефразировать мысль (объяснить «иными» словами);
•    рефлексивной
- поиск и устранение причин возникших трудностей;
- оценивание своих учебных достижений.
3) Личностных результатов:
1) иметь собственное мнение;
2) умение учиться самостоятельно;
3) умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли;
4) учиться применять полученные знания и навыки к решению новых       проблем;
5) умение уверенно и легко выполнять математические операции.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. УМК: Математика-5, рабочие тетради (авторы Г. К. Муравин,     О. В. Муравина).

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации 5 класс. (авторы Г. К. Муравин,     О. В. Муравина).

Используемое оборудование: 

                                        Оборудование.
1. УМК: Математика-5, рабочие тетради (авторы Г. К. Муравин,     О. В. Муравина).
2. Компьютер и мульти - медиа- проектор.
3. Сигнальные карточки.
4. Жетоны.

Используемые ЦОР: 

http://muravin2007.narod.ru/

Краткое описание: 
Задачи на смекалку

Ход урока
- Сегодня у нас очередной урок нашей любимой математики. У нас с вами всё получится!


измерение углов

Фото пользователя Ирина Николаевна Чернышкова
Submitted by Ирина Николаевна Чернышкова on Wed, 15/06/2011 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
И.Н.Чернышкова
Место работы, должность: 
МОУ лицей №11, учитель математики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Способствовать развитию мышления учащихся. Формированию их творческих способностей. Заинтересовать пятиклассников геометрией, показать ее необходимость и красоту.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 5

А.С.Чесноков, К.И.Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса.

Используемая методическая литература: 

В.И.Жохов Преподавание математики в 5-6 классах Энциклопедический словарь юного математика Н.М.Карпушина Развивающие задачи по геометрии

Краткое описание: 
1.Повторение видов углов. 2.Изучение градусной меры угла, инструментов для ее измерения. 3.Историческая справка. 4.Практическая работа по измерению углов. 5.Изучение свойств углов треугольника и четырехугольника и помощью измерения углов. 6.Знакомство с биссектрисой угла. 7.Закрепление изученного материала при решении задач. 8.Проверка результатов изучения с помощью теста. 9.Анализ полученных результатов и обобщение изученного.

Измерение углов. Транспортир.

Submitted by Дарья Александровна Мищенко on Tue, 16/06/2009 - 04:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мищенко Дарья
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п. Корфовский
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Познакомить учащихся с таким прибором для измерения и построения углов как транспортир, научить измерять углы при помощи транспортира. Научить давать определение градуса, обозначать его.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин, «Математика 5». Мнемозина, 2008 год.

Используемая методическая литература: 
  1.   Г.О.Аствацатуров. Дизайн мультимедийного урока. Изд. Учитель,2008.
  2. Руководство к использованию интерактивной доски Smart Board/ Составитель Е.В.Бурдюкова. Хабаровск ХК ИППК ПК, 2009.
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Разминка. Устный счет по цепочке с заполнением пробелов на слайде. (стр 1) 3. Повторение (стр . 2). Обозначить углы, изображенные на доске, назвать их. Построить в тетради. 4. Изучение нового материала. Алгоритм измерения углов с помощью транспортира. (стр. 3). 5. Закрепление полученных знаний на практике. (стр.4) 6. Постановка домашнего задания.

Фрагмент урока.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн