сумма углов треугольника
Submitted by Оксана Всеволодовна Кулакова on Sat, 05/08/2017 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Кулакова Оксана Всеволодовна
Место работы, должность:
ГБОУ Гимназия 1504
учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обучающие: сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, т. е. классифицировать треугольник по углам. Сформировать первичные умения применять полученные знания.
Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать, использовать элементы исследования, классифицировать, развивать математическую речь.
Воспитывающие: воспитывать инициативность, творческую активность.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия 7-9 Атанасян Л.С., А.П. Ершова, В.В. Голобородько " Алгебра. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы", Э.Н. Балаян "Геометрия. Задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ".
Используемая методическая литература:
"Геометрия 7 класс. Методическое пособие". Мерзляк А.Г., Буцко Е.В., Полонский В.Б.
"Геометрия 7 класс. Методические рекомедации для учителя. ФГОС" Гусев В.А.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, маркерная доска.
Краткое описание:
<p>При изучении математики в 5 классе учащиеся узнали, что сумма углов треугольника равна 180 градусам, но не узнали объяснения этому факту, почти его с тех пор не использовали и к 7 классу благополучно забыли.</p> <p>Подача нового материала осуществляется через создание проблемной ситуации, которое создает у детей интеллектуальное затруднение. Дети не могу справится с проблемой, опираясь на имеющиеся знания, и будут вынуждены под руководством учителя искать новые пути.</p>
Submitted by Елена Петровна Кузнецова on вс, 05/03/2017 - 12:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Елена Петровна
Место работы, должность:
МБОУ "Яльчикская СОШ" Яльчикского района ЧР, учитель математики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
-Доказать теорему о сумме углов треугольника, сформировать у учащихся умения и закрепить навыки решения геометрических задач в нахождении углов треугольника;
-сформировать умения классифицировать треугольники по углам;
-развитие умения самостоятельного решения типовых задач, связанных с применением теоремы о сумме углов треугольника, ее следствия;
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия 7-9 классы. А.В.Погорелов. М.:Просвещение
Используемая методическая литература:
Геометрия 7-9 классы. А.В.Погорелов. М.:Просвещение
Используемое оборудование:
Презентация на POWER POINT, проектор, компьютер, экран.
Индивидуальные карточки с заданиями.
Используемые ЦОР:
компьютер
Краткое описание:
<p><span style="color:black">Доказать теорему о сумме углов треугольника, сформировать у учащихся умения и закрепить навыки решения геометрических задач в нахождении углов треугольника;</span></p> <p><span style="color:black">-сформировать умения классифицировать треугольники по углам;</span></p>
Доказать теорему о сумме углов треугольника, сформировать у учащихся умения и закрепить навыки решения геометрических задач в нахождении углов треугольника;
Submitted by Ирина Алексеевна Дербенева on вс, 14/12/2014 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Дербенева Ирина Алексеевна
Место работы, должность:
Учитель математики
Старотомниковский филиал МБОУ Устьинской СОШ
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока : Обучающая цель : доказать теорему о сумме углов треугольника; обучить применять доказанную теорему при решении задач, ввести понятие внешнего угла треугольника;
Развивающая цель : совершенствовать умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух, развить логическое мышление, волю, эмоции;
Воспитательная цель : воспитывать у обучающихся стремление к совершенствованию своих знаний; воспитывать интерес к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
геометрия 7 – 9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Используемая методическая литература:
Программно-методическое обеспечение:
УМК: геометрия 7 – 9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Используемое оборудование:
видео проектор, ноутбук, интерактивная доска, презентация PowerPoint, чертёжные инструменты, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c93a8523-ba98-4db7-b7e8-ad3372a81332/view/
Краткое описание:
<p>Вначале урока повторение признаков параллельности прямых. Изучение нового материала начинается с практической работы на измерение углов различных треугольников.Затем формулировка и доказательство теоремы о сумме углов треугольника. После закрепления материала вводится понятие внешнего угла треугольника с использованием цифровых образовательных ресурсов.После закрепления материала проводится краткая самостоятельная работа.<br /> <br /> <br /> </p>
Начало урока. Организационный момент.
Учитель. Добрый день, ребята!
Submitted by Наталья Шереметьева on Sat, 10/05/2014 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Шереметьева Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ"СОШ№1", г.Гусь-Хрустальный,учитель математики
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
1.Цель урока:
Доказать теорему о сумме углов треугольника, использовать ее при решении простейших задач.
2.Задачи урока:
- обучаюие: Вести свойство о сумме углов треугольника , свойство о внешнем угле треугольника,рассмотреть применение теорем при решении простейших задач, совершенствовать вычислительные навыки.
- развиваюие: Развивать умения рассуждать, наблюдать, сравнивать. анализировать, переходить к обобщению наблюдаемых фактов и для решения конкретных задач, развивать творческие способности учащихся.
-воспитательные: Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения конечного результата, воспитывать у учащихся личную рефлексию.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С.Атанасян,"Геометрия 7-9", Москва, "Просвещение", 2011
Используемое оборудование:
1. Компьютерный класс, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/,
Краткое описание:
<p>Урок по теме "Сумма углов треугольника" с использованием ЭОР</p>
Submitted by Алла Ивановна Залипаева on Fri, 14/06/2013 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Залипаева Алла Ивановна
Место работы, должность:
МАОУСОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов, учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
•ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1.формирование новых знаний по данной теме;
2.формирование умений применять эти знания при решении задач;
•ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: формирование способностей анализировать свои действия, умения внимательно слушать преподавателя и учащихся, стремления к активному участию в работе на уроке.
•РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти, умение рассуждать и аргументировать свои действия.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян , В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г
Используемая методическая литература:
Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян , В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г
Звавич Л.И. Геометрия в таблицах. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2003г
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
http://www.fcior.edu.ru/card/14119/teorema-o-summe-uglov-treugolnika-i1.html
http://www.fcior.edu.ru/card/10383/summa-uglov-treugolnika-vneshniy-ugol-treugolnika-k1.html
http://www.fcior.edu.ru/card/14119/teorema-o-summe-uglov-treugolnika-i1.html
Краткое описание:
Повторяются опорные понятия необходимые для изучения новой темы: Свойства смежных и вертикальных углов, свойства параллельных прямых.Доказывается теорема о сумме углов треугольника и показывается её применение в процессе решения задач
» Размещено в сообществах:
Submitted by Юлия Сергеевна Саенко on Sat, 01/06/2013 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Саенко Юлия Сергеевна
Место работы, должность:
Учитель математики и информатики, МКОУ СОШ с. Андреевка Екатериновского района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные:
Систематизация знаний по теме: "Сумма углов треугольника".
Повторение и закрепление приобретённых знаний.
Умение применять математические знания к решению задач.
Демонстрация тесной связи предметов истории, географии, литературы и математики.
Развивающие:
Расширение кругозора учащихся.
Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету.
Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
Развивать потребности к самообразованию.
Воспитательные:
Воспитание культуры личности, отношения к математике, как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.
Показать математику, как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик.
Воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян "Геометрия 7 - 9", Саврасова С.М., Ястребинецкий Г.А."Упражнения по планиметрии на готовых чертежах" (пособие для учителя)
Используемая методическая литература:
1. Т.В. Лазарев «Образовательные технологии новых стандартов. Часть I. Технология АМО»
2. «Копилочка активных методов обучения» (электронная версия).
Краткое описание:
Урок - морское путешествие по теме "Сумма углов треугольника" для учащихся 7 класса. Чтобы достигнуть пункта назначения, ребята должны преодолеть множество препятствий, встретиться с пиратами и показать свои знания по данной теме.
Submitted by Татьяна Викторовна Новикова on Fri, 17/05/2013 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Новикова Татьяна Викторовна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» п. Комсомолец Тамбовского района Тамбовской области, учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
В процессе практической работы получить свойство углов треугольника, сформировать умения применять полученные теоретические знания для решения задач, осуществить контроль знаний с помощью теста.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Н.Я.Виленкин и др. Математика, 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/( 24-е изд., испр. – М.; Мнемозина,2008.- 280 с; ил.
2. Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе: Кн. для учащихся.-М.: Просвещение, 1991.-223с.,
Используемое оборудование:
ПК учителя, мультимедиа проектор; презентация, содержащая материал для проведения урока; доска; три демонстрационных транспортира для построения углов на доске; индивидуальные карточки с тестами; набор разборных машинок; карточки с кроссвордом.
Используемые ЦОР:
1. http://www.gurkov.com/fotoraznoe/rim/rim12.jpg
2. http://gorod.tomsk.ru/uploads/14880/1286387380/f_12499461.jpg
3. http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/nadvp1.30/0_4fa60_a1fc4b25_XL
4. http://www.visualphotos.com/photo/1x6062070/portrait_of_the_english_geographer_sir_f_galton_h407128.jpg
Краткое описание:
Урок усвоения новых знаний. Форма проведения ролевая игра. В процессе игры, перед учащимися возникает проблемная ситуация. Знакомство с новой темой осуществляется в процессе практической работы. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Сопровождается презентацией, которая поддерживает высокий темп, повышает наглядность и плотность урока. Урок заканчивается рефлексией деятельности учащихся.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Александровна Чебанькова on чт, 16/08/2012 - 17:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Чебанькова Т.А.
Место работы, должность:
МОУ СОШ №57, учитель математики
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Урок изучения нового материала с использованием мультимедийной презентации
Submitted by Олег Владимирович Елющев on пн, 06/02/2012 - 17:13
Данные об авторе
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
Урок с использованием ИКТ.