Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сумма углов треугольника

Сумма углов треугольника 7 класс

Submitted by Оксана Всеволодовна Кулакова on Sat, 05/08/2017 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулакова Оксана Всеволодовна
Место работы, должность: 

ГБОУ Гимназия 1504 

учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
  • Обучающие:  сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников, т. е. классифицировать треугольник по углам. Сформировать первичные умения применять полученные знания.
  • Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать, использовать элементы исследования, классифицировать, развивать математическую речь.
  • Воспитывающие: воспитывать инициативность, творческую активность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия 7-9 Атанасян Л.С., А.П. Ершова, В.В. Голобородько " Алгебра. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы", Э.Н. Балаян "Геометрия. Задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ".

Используемая методическая литература: 

"Геометрия 7 класс. Методическое пособие". Мерзляк А.Г., Буцко Е.В., Полонский В.Б.

"Геометрия 7 класс. Методические рекомедации для учителя. ФГОС" Гусев В.А.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, маркерная доска.

Краткое описание: 
<p>При изучении математики в 5 классе учащиеся узнали, что сумма углов треугольника равна 180 градусам, но не узнали объяснения этому факту, почти его с тех пор не использовали и к 7 классу благополучно забыли.</p> <p>Подача нового материала осуществляется через создание проблемной ситуации, которое создает у детей интеллектуальное затруднение. Дети не могу справится с проблемой, опираясь на имеющиеся знания, и будут вынуждены под руководством учителя искать новые пути.</p>

Сумма углов треугольника

Фото пользователя Елена Петровна Кузнецова
Submitted by Елена Петровна Кузнецова on вс, 05/03/2017 - 12:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Елена Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Яльчикская СОШ" Яльчикского района ЧР, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

-Доказать теорему о сумме углов треугольника, сформировать у учащихся умения и закрепить навыки решения геометрических задач в нахождении углов треугольника;

-сформировать умения классифицировать треугольники по углам;

-развитие умения самостоятельного решения типовых задач, связанных с применением теоремы о сумме углов треугольника, ее следствия;

  • -развитие устойчивого интереса к предмету, мыслительных и творческих способностей, а также творческой активности;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия 7-9 классы. А.В.Погорелов. М.:Просвещение

Используемая методическая литература: 

Геометрия 7-9 классы. А.В.Погорелов. М.:Просвещение

Используемое оборудование: 
  1. Презентация на POWER POINT, проектор, компьютер, экран.

  2. Индивидуальные карточки с заданиями.

Используемые ЦОР: 

компьютер

Краткое описание: 
<p><span style="color:black">Доказать теорему о сумме углов треугольника, сформировать у учащихся умения и закрепить навыки решения геометрических задач в нахождении углов треугольника;</span></p> <p><span style="color:black">-сформировать умения классифицировать треугольники по углам;</span></p>

Доказать теорему о сумме углов треугольника, сформировать у учащихся умения и закрепить навыки решения геометрических задач в нахождении углов треугольника;


Сумма углов треугольника

Фото пользователя Ирина Алексеевна Дербенева
Submitted by Ирина Алексеевна Дербенева on вс, 14/12/2014 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дербенева Ирина Алексеевна
Место работы, должность: 

Учитель математики

Старотомниковский филиал МБОУ Устьинской СОШ




 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Цели урока: Обучающая цель: доказать  теорему о сумме углов  треугольника; обучить применять доказанную теорему при решении задач, ввести понятие внешнего угла треугольника;

Развивающая цель: совершенствовать умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух, развить логическое мышление, волю, эмоции;

Воспитательная цель: воспитывать у обучающихся стремление к совершенствованию своих знаний; воспитывать интерес к предмету.




 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

геометрия 7 – 9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.




 

Используемая методическая литература: 

Программно-методическое обеспечение:

УМК: геометрия 7 – 9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.




 

Используемое оборудование: 

видео проектор, ноутбук, интерактивная доска, презентация PowerPoint, чертёжные инструменты, карточки с заданиями.




 

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c93a8523-ba98-4db7-b7e8-ad3372a81332/view/


 

Краткое описание: 
<p>Вначале урока повторение признаков параллельности прямых. Изучение нового материала начинается с практической работы на измерение углов различных треугольников.Затем формулировка и доказательство теоремы о сумме углов треугольника. После закрепления материала вводится понятие внешнего угла треугольника с использованием цифровых образовательных ресурсов.После закрепления материала проводится краткая самостоятельная работа.<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>
  1. Начало урока. Организационный момент.

Учитель. Добрый день, ребята!


"Сумма углов треугольника"

Submitted by Наталья Шереметьева on Sat, 10/05/2014 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шереметьева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ"СОШ№1",  г.Гусь-Хрустальный,учитель математики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

1.Цель урока:

Доказать теорему о сумме углов треугольника, использовать ее при решении  простейших задач.

2.Задачи урока:

- обучаюие:  Вести свойство о сумме углов треугольника , свойство о внешнем угле треугольника,рассмотреть применение теорем при решении простейших задач, совершенствовать вычислительные навыки.

- развиваюие: Развивать умения рассуждать, наблюдать, сравнивать. анализировать, переходить к обобщению наблюдаемых фактов и для решения конкретных задач, развивать творческие способности учащихся.

-воспитательные: Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения конечного результата, воспитывать у учащихся личную рефлексию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян,"Геометрия 7-9", Москва, "Просвещение", 2011

Используемое оборудование: 

1. Компьютерный класс, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/, 

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &quot;Сумма углов треугольника&quot; с использованием ЭОР</p>

Сумма углов треугольника

Submitted by Алла Ивановна Залипаева on Fri, 14/06/2013 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Залипаева Алла Ивановна
Место работы, должность: 
МАОУСОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
•ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1.формирование новых знаний по данной теме;
2.формирование умений применять эти знания при решении задач;
 
 
•ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:       формирование способностей анализировать свои действия, умения внимательно слушать преподавателя и учащихся, стремления к активному участию в работе на уроке.
 
•РАЗВИВАЮЩИЕ:        развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти, умение рассуждать и аргументировать свои действия.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г

Используемая методическая литература: 

Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г

 Звавич Л.И. Геометрия в таблицах. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2003г

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/card/14119/teorema-o-summe-uglov-treugolnika-i1.html

http://www.fcior.edu.ru/card/10383/summa-uglov-treugolnika-vneshniy-ugol-treugolnika-k1.html

http://www.fcior.edu.ru/card/14119/teorema-o-summe-uglov-treugolnika-i1.html

Краткое описание: 
Повторяются опорные понятия необходимые для изучения новой темы: Свойства смежных и вертикальных углов, свойства параллельных прямых.Доказывается теорема о сумме углов треугольника и показывается её применение в процессе решения задач


»  Размещено в сообществах:   

Методическая разработка по теме "Сумма углов треугольника"

Фото пользователя Юлия Сергеевна Саенко
Submitted by Юлия Сергеевна Саенко on Sat, 01/06/2013 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саенко Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 
Учитель математики и информатики, МКОУ СОШ с. Андреевка Екатериновского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Образовательные:

  • Систематизация знаний по теме: "Сумма углов треугольника".
  • Повторение и закрепление приобретённых знаний.
  • Умение применять математические знания к решению  задач.
  • Демонстрация тесной связи предметов истории, географии, литературы и математики.

Развивающие:

  • Расширение кругозора учащихся.
  • Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.
  • Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету.
  • Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
  • Развивать потребности к самообразованию.

Воспитательные:

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике, как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
  • Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.
  • Показать математику, как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик.
  • Воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С. Атанасян "Геометрия 7 - 9", Саврасова С.М., Ястребинецкий Г.А."Упражнения по планиметрии на готовых чертежах" (пособие для учителя)

Используемая методическая литература: 

1. Т.В. Лазарев «Образовательные технологии новых стандартов. Часть I. Технология АМО»

2. «Копилочка активных методов обучения» (электронная версия).

 

Краткое описание: 
Урок - морское путешествие по теме "Сумма углов треугольника" для учащихся 7 класса. Чтобы достигнуть пункта назначения, ребята должны преодолеть множество препятствий, встретиться с пиратами и показать свои знания по данной теме.

Измерение углов. Транспортир.

Submitted by Татьяна Викторовна Новикова on Fri, 17/05/2013 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» п. Комсомолец Тамбовского района Тамбовской области, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

В процессе практической работы получить свойство углов треугольника, сформировать умения применять полученные теоретические знания для решения задач, осуществить контроль  знаний  с помощью теста.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Н.Я.Виленкин и др.  Математика, 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/( 24-е изд., испр. – М.; Мнемозина,2008.- 280 с; ил.

2.      Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе: Кн. для учащихся.-М.: Просвещение, 1991.-223с.,

Используемое оборудование: 

ПК учителя, мультимедиа проектор; презентация, содержащая материал для проведения урока; доска; три демонстрационных транспортира для построения углов на доске; индивидуальные карточки с тестами; набор разборных машинок; карточки с кроссвордом.

Используемые ЦОР: 

1.      http://www.gurkov.com/fotoraznoe/rim/rim12.jpg

2.      http://gorod.tomsk.ru/uploads/14880/1286387380/f_12499461.jpg

3.      http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/nadvp1.30/0_4fa60_a1fc4b25_XL

4.      http://www.visualphotos.com/photo/1x6062070/portrait_of_the_english_geographer_sir_f_galton_h407128.jpg

Краткое описание: 
Урок усвоения новых знаний. Форма проведения ролевая игра. В процессе игры, перед учащимися возникает проблемная ситуация. Знакомство с новой темой осуществляется в процессе практической работы. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Сопровождается презентацией, которая поддерживает высокий темп, повышает наглядность и плотность урока. Урок заканчивается рефлексией деятельности учащихся.

»  Размещено в сообществах:   

Сумма углов треугольника

Submitted by Татьяна Александровна Чебанькова on чт, 16/08/2012 - 17:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чебанькова Т.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №57, учитель математики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием мультимедийной презентации

Сумма углов треугольника

Фото пользователя Олег Владимирович Елющев
Submitted by Олег Владимирович Елющев on пн, 06/02/2012 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елющев О.В.
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Урок с использованием ИКТ.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн