выборы
Submitted by тамара васильевна козлова on Sat, 28/09/2013 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Автор(ы): Козлова Тамара Васильевна
Место работы, должность:
г.Великий Новгород МАОУ "СОШ "Комплекс "Гармония"с углублённым изучением иностранных языков" учитель истории и обществознания.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Краткое описание:
Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :;Голосование.Выборы.Референдум. Цель:создание условий для развития у учащихся 9-х классов универсальных учебных действий средствами ТРКМЧП.(технологии развития критического мышления через чтение и письмо) Задачи: Познавательная-научить характеризовать и выделять основные формы участия граждан в политической жизни. Развивающая-отработка универсальных учебных действий: -умение перерабатывать и структурировать текст, -выделять главные идеи и выстраивать их последовательность, -умения договариваться,находить общее решение, -умение самоконтроля и самооценивания.Воспитательная-воспитание толерантности в межличностных отношениях. Метод обучения-продуктивно-практический.(по Махмутовой)
Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :
» Размещено в сообществах:
Submitted by светлана михайловна карпова on Wed, 29/05/2013 - 08:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Карпова Светлана Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №2
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели: 1. Сформировать понимание роли избирателя в выборах.
2. Способствовать развитию навыков участия в дискуссии, работы в группе, выражения собственной позиции.
3. Создание условий для развития у учащихся практических навыков участия в процедуре голосования.
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Обществознание ,11 класс , под редакцией Л.Н.Боголюбова, М.,2011.
Используемое оборудование:
мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
Краткое описание:
Данный урок можно провести в форме деловой игры после изучения тем в 10-11 классах:"Политические партии",""Демократия и выборы","Участие граждан в политической жизни".
Деловая игра « Я иду на выборы!» в 11 «А» классе.
Submitted by Ольга Николаевна Авдеева on вс, 13/01/2013 - 22:33
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №25»
Submitted by Ольга Николаевна Авдеева on вс, 13/01/2013 - 22:30
Сценарий агитбригады на тему: "Выборы и избирательное право"
.
Submitted by Лилия Фаруковна Исмагилова on вс, 15/04/2012 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Исмагилова Лилия Фаруковна
Место работы, должность:
МАОУ "СОШ№16", учитель истории и обществознания
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Образовательные и развивающие:
1) В ходе занятия учащиеся должны усвоить основные понятия урока;
2) уяснить сущность различных форм политического участия граждан в
политической жизни страны;
3) продолжить формирование навыков работы с документами правового
характера;
4) развивать умение выражать и отстаивать собственные взгляды,
аргументировать их; владеть основами культуры диалога;
Воспитательные:
1) формировать потребности социально-активного поведения;
2) гражданскую позицию.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Обществознание. А.И. Кравченко. 10 класс ( «Русское слово»).
Используемое оборудование:
Персональный компьютер, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
Презентация " Референдум"
Краткое описание:
На изучение темы отводится 2 часа. Данный конспект расчитан на первый час изучения темы.В ходе урока отрабатываются навыки заполнения бланков ЕГЭ,перенос ответов на бланки № 1, №2 ЕГЭ,выполнение заданий группы А, В,навыки написания эссе.
План – конспект урока