Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



смешанная избирательные системы

Формы управления политической жизнью и механизмы участия граждан

Submitted by Лилия Фаруковна Исмагилова on вс, 15/04/2012 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исмагилова Лилия Фаруковна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ№16", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Образовательные и развивающие:

1) В ходе занятия учащиеся должны усвоить основные понятия урока;

2) уяснить сущность различных форм политического участия граждан в  

    политической жизни страны;

3) продолжить формирование навыков работы с документами правового

    характера;

4) развивать умение выражать и отстаивать собственные взгляды,       

    аргументировать их; владеть основами культуры диалога;

Воспитательные:

1) формировать потребности социально-активного поведения;

  2) гражданскую позицию.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Обществознание. А.И. Кравченко. 10 класс ( «Русское слово»).

Используемое оборудование: 

 

Персональный компьютер, интерактивная доска. 

 

Используемые ЦОР: 

Презентация " Референдум"

Краткое описание: 
На изучение темы отводится 2 часа. Данный конспект расчитан на первый час изучения темы.В ходе урока отрабатываются навыки заполнения бланков ЕГЭ,перенос ответов на бланки № 1, №2 ЕГЭ,выполнение заданий группы А, В,навыки написания эссе.

 

   План – конспект урока


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн