Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Политические партии

Я иду на выборы!

Фото пользователя светлана михайловна карпова
Submitted by светлана михайловна карпова on Wed, 29/05/2013 - 08:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Цели:  1. Сформировать понимание роли избирателя в выборах.

            2. Способствовать развитию навыков участия в дискуссии, работы в               группе, выражения собственной позиции. 

             3. Создание условий для развития у учащихся практических навыков участия в процедуре голосования.

 

 

 

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание ,11 класс , под редакцией Л.Н.Боголюбова, М.,2011.

 

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

Краткое описание: 
Данный урок можно провести в форме деловой игры после изучения тем в 10-11 классах:"Политические партии",""Демократия и выборы","Участие граждан в политической жизни".

  Деловая игра   « Я иду на выборы!»  в 11 «А» классе.

 


Политические партии и движения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 7" г Саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Цель урока: 

получение знаний о политических партиях, формирование политического сознания

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, А.Т.Кинкулькин,– 3-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p> план-конспект урока в 11 классе. Профильный уровень.по теме:&quot;Политические партии и движения&quot;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок в 11 классе.

Профильный уровень.

Тема: Политические партии и движения.


»  Tags for document:

Политические партии и движения

Фото пользователя Марина Валерьевна Даниарова
Submitted by Марина Валерьевна Даниарова on чт, 23/09/2010 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Даниарова Марина Валерьевна
Место работы, должность: 
ГОУ РМЭ"Многопрофильный лицей-интернат, директор
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
формирование политического сознания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

. Профильная программа по обществознанию, 2004 год
2. Л.С. Боголюбов. Учебник Обществознание. 11 класс. Издательство М., «Просвещение», 2008 (профильный уровень)



 

Используемая методическая литература: 

 3. Е.Н.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию Издательство М., ВАКО, 2009 год

Используемое оборудование: 

 Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
В классе 14 обучающихся, подгруппа социально – экономического профиля, обществознание изучается на профильном уровне 3 часа в неделю. Учебно – методический аппарат курса: 1. Профильная программа по обществознанию, 2004 год 2. Л.С. Боголюбов. Учебник Обществознание. 11 класс. Издательство М., «Просвещение», 2008 (профильный уровень) 3. Е.Н.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию Издательство М., ВАКО, 2009 год Восприятие учебного материала отличается стабильностью и находится на среднем уровне, 4 обучающихся нестандартно мыслят, мышление обучающихся соответствует возрастной норме. Программные требования усваивают все обучающиеся, но степень усвоения разная. Урок по теме ««Политические партии и движения» первый, всего на изучение этой темы рассчитано 3 часа. Первый урок – это теоретическое усвоение знаний. Второй урок – это решение практических заданий и третий урок – зачётный. Цель урока: формирование политического сознания. Задачи: 1.Обучающая: познакомить с понятиями политическая партия и движение, показать сущность основных типов партийных систем, тенденции развития политических партий и движений в России. 2.Развивающая: уметь анализировать, делать выводы, участвовать в дискуссии. 3.Воспитательная: культура отношений , формирование умения воспринимать чужое мнение, Тип урока – изучение нового материала, структура урока – 3 этапа. 1 этап – введение в тему; 2 этап – изучение нового материала; 3 этап – закрепление. На 1 этапе – выдвигается идея о значимости партий в политической системе государства, обучающиеся мотивируются на изучение данной темы, Ставится проблема о роли партий в политической системе государства. Создаётся ситуация, требующая обдумывания о повышенном внимании руководства страны к партиям. На 2 этапе – обучающиеся знакомятся с теоретическим материалом по данной теме. Ставится проблема о выработке собственной позиции по вопросу о сущности партии, аргументации этой позиции. На 3 этапе – обучающиеся предлагают свои аргументы по проблеме. Обучающиеся делают умозаключения по теме. Задаётся д/з. Формы работы: на 1 этапе групповая, средства-презентация, ситуативная картинка, технология –технология проблемного обучения На 2 этапе – индивидуальная, средства – презентации, технология опережающего задания На 3 этапе – коллективная, средства – творческое задание, технология – креативное мышления с элементами исследования. Методы: 1. организация уч.процесса – творчески поисковый, самостоятельная работа обучающихся и под руководством учителя 2. стимулирование и мотивация обучающихся – создание эмоционально – нравственных ситуаций, поощрения, личного интереса обучающихся 3. Методы контроля – фронтальный, индивидуальный опрос, письменные ответы.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 Политические партии и движения
Определение:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн