Submitted by светлана михайловна карпова on Wed, 29/05/2013 - 08:25
Деловая игра « Я иду на выборы!» в 11 «А» классе.
Цели: 1. Сформировать понимание роли избирателя в выборах.
2. Способствовать развитию навыков участия в дискуссии, работы в группе, выражения собственной позиции.
3. Создание условий для развития у учащихся практических навыков участия в процедуре голосования.
Оборудование : раздаточный материал
« Модель поведения избирателя», приглашения, наглядная агитация,мультимедийное оборудование
Документы и материалы:
1. Конституция РФ , 2006.
2. Федеральный Закон « О выборах…»
3. Закон о печати , 2003.
4. Политология. Энциклопедический словарь.
Подготовка к игре.
1. За 1-2 недели организовать 6 групп (по 4-5 чел.):
1) « Избирательная комиссия»
2)-4) группы- «Кандидаты и партии»
5) «СМИ»
6) «Избиратели»
2. Каждая группа готовится по определенному плану.
1) «Избирательная комиссия» составляет списки избирателей , изготавливает бюллетени, изучают документы о выборах.
2) «Кандидаты и партии» разрабатывают программы своих партий и тактику предвыборной кампании, готовят вопросы своим оппонентам на политических дебатах;
Подготавливают наглядную агитацию.
3) «СМИ» изучают Закон « О печати», берут интервью у представителей партий , избирателей, пишут статьи в газету.
4) « Избиратели» изучают закон « О выборах» и статьи Конституции о выборах, Знакомятся с программами партий, готовят вопрсы для участия в дебатах, участвуют в голосовании.
3. За несколько дней до игры партии выставляют свои предвыборные программы , проводят агитацию.