Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



движения

Музызыкальное сопровождение на уроках ритмики.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Волков В.С.
Место работы, должность: 

ЧПК им. Н.В. Никольского, преподаватель.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развивать ритмичность движении под музыку.

Обогащать музыкальные впечатления детеи ,создавать радостное

настроение.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Музыка и движение.

Нотно-музыкальныи    материал.

Аудио техника.

Используемая методическая литература: 

Слушаем,разучиваем ,танцуем.

Используемое оборудование: 

Музыкальныи инструмент,ивидео-запись,зеркала.

Используемые ЦОР: 

Видеоматериалы.

Краткое описание: 
<p> Слушаем,изучаем,танцуем.</p>

В зал входят студенты под музыку, выстраиваются в колонну по росту, расчитываются на "первый-второй".


»  Tags for document:

Здоровьесбережение

Submitted by Оксана Юрьевна Удодова on вс, 22/05/2011 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удодова Оксана Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия №5, учитель физической культуры

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Формирование здорового образа жизни

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

скакалки, мячи, воздушные шарики

Краткое описание: 
Беседа о режиме дня, правильном питании, правилах здорового сна, конкурсы, загадки, эстафеты

Политические партии и движения

Фото пользователя Марина Валерьевна Даниарова
Submitted by Марина Валерьевна Даниарова on чт, 23/09/2010 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Даниарова Марина Валерьевна
Место работы, должность: 
ГОУ РМЭ"Многопрофильный лицей-интернат, директор
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
формирование политического сознания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

. Профильная программа по обществознанию, 2004 год
2. Л.С. Боголюбов. Учебник Обществознание. 11 класс. Издательство М., «Просвещение», 2008 (профильный уровень)



 

Используемая методическая литература: 

 3. Е.Н.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию Издательство М., ВАКО, 2009 год

Используемое оборудование: 

 Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
В классе 14 обучающихся, подгруппа социально – экономического профиля, обществознание изучается на профильном уровне 3 часа в неделю. Учебно – методический аппарат курса: 1. Профильная программа по обществознанию, 2004 год 2. Л.С. Боголюбов. Учебник Обществознание. 11 класс. Издательство М., «Просвещение», 2008 (профильный уровень) 3. Е.Н.Сорокина Поурочные разработки по обществознанию Издательство М., ВАКО, 2009 год Восприятие учебного материала отличается стабильностью и находится на среднем уровне, 4 обучающихся нестандартно мыслят, мышление обучающихся соответствует возрастной норме. Программные требования усваивают все обучающиеся, но степень усвоения разная. Урок по теме ««Политические партии и движения» первый, всего на изучение этой темы рассчитано 3 часа. Первый урок – это теоретическое усвоение знаний. Второй урок – это решение практических заданий и третий урок – зачётный. Цель урока: формирование политического сознания. Задачи: 1.Обучающая: познакомить с понятиями политическая партия и движение, показать сущность основных типов партийных систем, тенденции развития политических партий и движений в России. 2.Развивающая: уметь анализировать, делать выводы, участвовать в дискуссии. 3.Воспитательная: культура отношений , формирование умения воспринимать чужое мнение, Тип урока – изучение нового материала, структура урока – 3 этапа. 1 этап – введение в тему; 2 этап – изучение нового материала; 3 этап – закрепление. На 1 этапе – выдвигается идея о значимости партий в политической системе государства, обучающиеся мотивируются на изучение данной темы, Ставится проблема о роли партий в политической системе государства. Создаётся ситуация, требующая обдумывания о повышенном внимании руководства страны к партиям. На 2 этапе – обучающиеся знакомятся с теоретическим материалом по данной теме. Ставится проблема о выработке собственной позиции по вопросу о сущности партии, аргументации этой позиции. На 3 этапе – обучающиеся предлагают свои аргументы по проблеме. Обучающиеся делают умозаключения по теме. Задаётся д/з. Формы работы: на 1 этапе групповая, средства-презентация, ситуативная картинка, технология –технология проблемного обучения На 2 этапе – индивидуальная, средства – презентации, технология опережающего задания На 3 этапе – коллективная, средства – творческое задание, технология – креативное мышления с элементами исследования. Методы: 1. организация уч.процесса – творчески поисковый, самостоятельная работа обучающихся и под руководством учителя 2. стимулирование и мотивация обучающихся – создание эмоционально – нравственных ситуаций, поощрения, личного интереса обучающихся 3. Методы контроля – фронтальный, индивидуальный опрос, письменные ответы.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 Политические партии и движения
Определение:


»  Размещено в сообществах:   

Игра "Рисуем Настроение".

Submitted by Елена Сергеевна Алтапова on Wed, 21/10/2009 - 23:04


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн