Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



климатообразующие факторы

урок по теме "Погода и климат"

Фото пользователя Татьяна Григорьевна Гуржева
Submitted by Татьяна Григорьевна Гуржева on вс, 13/01/2019 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуржева Татьяна Григорьевна
Место работы, должность: 

учитель географии МКОУ СОШ №1 г.Козельск

Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

характеристика особенностей погоды и климата.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • География. 5-6 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений /А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина [и др.]; под ред. А.И. Алексеева. - М.: Просвещение, 2015.
  • География. Начальный курс. 6  кл.: Атлас и контурная карта - М.: Дрофа; Издательство Дик, 2017.
Используемая методическая литература: 

Николина В.В. География. Поурочные разработки. 5-6 классы. - М.: Просвещение, 2014

Используемое оборудование: 

учебник география 5-6 класс, автор А.И.Алексеев, компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал. 

Краткое описание: 
<p>Урок &nbsp;по теме &laquo;Погода и климат &raquo; является седьмым в теме &laquo;Атмocфера - воздушная оболочка планеты&raquo;.&nbsp;</p> <p>На уроке формируются &nbsp;понятия &laquo;погода&raquo;, &nbsp;&laquo;климат&raquo;; ученики получают представления об элементах погоды, выявляют причины, оказывающие на ее изменение &nbsp;влияние; получают представление о климатooбразующих факторах, и их влиянии&nbsp; на формирование климата. Организуется индивидуальная, коллективная работа, работа в парах.</p> <p>Ведущими средствами обучения является: обмен содержанием учебного материала, диалоговое общение, методы эмоционально личностного стимулирования (поэзия, видеофрагмент), приёмы&nbsp; РКМЧП (кластер, синквейн, игра &laquo;Верю- не верю&raquo;),&nbsp; рефлексия учебной деятельности.</p>

Причины, влияющие на климат

Submitted by Елена Владимировна Новикова on Sat, 12/04/2014 - 23:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №48, учитель географии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1. сформировать представление об основных причинах, оказывающих влияние на климат

2.продолжить формирование умения работать с картами, схемами, заполнение таблиц,построение диаграммы осадков  и график температур.

3. формировать умение самостоятельно делать выводы в ходе практической, исследовательской работы

Результаты: знать климатообразующие факторы,их влияние на климат Земли, устанавливать взаимосвязи, делать выводы.

Личностные : проявление учебно-познавательного интереса к географической науке.

 Предметные :выявить и знать причины, влияющие на климат при изучении темы, знать основные правила работы на уроке

Метапредметные:умение работать с текстом, выделять в нем самое главное

Задачи:

образовательные:формирование представлений и знаний о климате,познакомить учащихся с различными типами климата

развивающиеся: способствовать формированию работать с информацией, использовать  разного типа источники знаний(презентации, видеоролики, илюсстрации, схемы), проссматривать причинно-следственные связи, систематизировать учебный материал

воспитательные: формирование научного мировозрения  на основе зависимости климата от климатообразующих факторов , способствовать воспитанию самостоятельности и трудолюбия.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

  География. Начальный курс. 6 кл.Герасимова Т.П Неклюкова. Н.П. Начальный курс географии  Учеб. Для 6 кл. общеобразовательных учреждений ( 7-из., стереотип. -М: Дрофа , 2011г.

Шатных А. В. Начальный курс географии.6 класс.: рабочая тетрадь к учебнику Т. П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой « Начальный курс географии. 6 класс»  – М.: Дрофа, 2011

Используемое оборудование: 

Медиапроектор,авторская презентация, планшет  для каждого учащихся и компьютер с подключением к сети интернет , учебник, проектор.

Используемые ЦОР: 

http://www.youtube.com/watch?v=NcAcRgZsCZw

авторская презентация

Краткое описание: 
<p>Учебная деятельность направлена на ознакомление нового материала с помощью работы с разными ресурсами, на&nbsp; формирование анализа полученных данных и построение диаграммы выпадения осадков, графиков температур, заполнение таблицы. урок сопровождается презентацией( загружена на планшетах), где дается инструкция&nbsp; по освоению нового&nbsp; учебного материала.</p>

Этап урока


Климаты Земли. Климатообразующие факторы.

Фото пользователя Елена Александровна Петренко
Submitted by Елена Александровна Петренко on чт, 08/12/2011 - 22:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петренко Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Вареновская СОШ Неклиновского района Ростовской области, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  1. Предметные: создать условия при которых обучаемые смогут дать определения понятиям «погода», «климат», «изотерма», «воздушная масса».

  2. Метапредметные: создать условия при которых обучаемые смогут объяснять причины циркуляции воздушных масс, анализировать климатическую карту с целью составления характеристики климата отдельных территорий.

  3. Личностные: создать условия при которых обучаемые смогут осознать влияние человека на изменение климата Земли.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Душина И.В., Смоктунович Т.Л. География 7 класс, М.: Изд. центр «Вентана - Граф»

Используемое оборудование: 

Компьютерный кабинет или компьютер, проектор,экран;подключение к Интернету или предварительная загрузка ЭОР на компьютер

Используемые ЦОР: 

Движение воздушных масс (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/514fe15f-3218-40dd-bae1-3908f29f0f7e/043a.htm)

Циклон над Европейской частью России (http://planet.iitp.ru/, http://www.iki.rssi.ru).

Антициклон над Норвежским морем (http://planet.iitp.ru/ , http://www.iki.rssi.ru)

Циклон над Западно – Сибирской равниной (http://planet.iitp.ru/ , http://www.iki.rssi.ru)

Циклон над Тихим океаном (http://visibleearth.nasa.gov/view_rec.php?id=18195 , http://www.iki.rssi.ru)

Антициклон над Беринговым морем (http://visibleearth.nasa.gov/view_rec.php?id=8354 , http://www.iki.rssi.ru)

Краткое описание: 
Урок разработан на основе деятельностного подхода в преподавании географии с использованием ЭОР. Использованы технологии развития критического мышления, практико - ориентированной деятельности.

7 класс. Тема «Климаты Земли». Урок 12. Климатообразующие факторы.


»  Размещено в сообществах:   

Климат

Данные об авторе
Автор(ы): 
Семендяева Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ Орловская СОШ №4, учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

На уроке преследовались следующие цели. Учебные: 1. Сформировать представление о климате. 2. Познакомить с климатообразующими факторами и их влиянием на климат. 3. Определять разницу между погодой и климатом. 4. Описывать климат различных территорий. Развивающие: 1. Работать с различными источниками географической информации. 2. Развивать мышление у обучающихся. 3. Развивать умения сравнивать, анализировать делать выводы. Воспитательные: 1. Воспитание любви к природе. 2. Расширение научных знаний по теме «атмосфера»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюдова Начальный курс географии 6 класс. Издательство "Дрофа"

Используемое оборудование: 

физическая карта полушарий, физическая карта России;

компьютер,проектор.

Краткое описание: 
<p> Урок освоения нового материала на основе ранее изученного. Формирование понятий &quot;климат&quot;, &quot;климатообразующие факторы&quot;</p>

 

ХОД УРОКА.

1. Организационный момент.

 


»  Размещено в сообществах:   

Факторы, влияющие на климат России

Фото пользователя Наталья Геннадьевна Томилова
Submitted by Наталья Геннадьевна Томилова on чт, 20/08/2009 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Томилова Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №26 пгт Кропачево, учитель географии и краеведения
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Познакомить с основными факторами, влияющими на климат России: географическим положением, солнечной радиацией, циркуляцией воздушных масс. Учить работать с картами и картосхемами. Развивать познавательный интерес. Расширить географическую культуру и эстетическое восприятие; развивать умение выявлять причинно – следственные связи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

География России. Природа и население. 8 класс. И.И. Баринова

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие. География России. Природа и население. 8 класс.

Используемое оборудование: 

Экран, мультимедийный проектор, документ - камера.

Используемые ЦОР: 

ЦОР: "География 8 класс"

Краткое описание: 
Познакомить с основными факторами, влияющими на климат России: географическим положением, солнечной радиацией, циркуляцией воздушных масс.

 


Типы климата России

Submitted by Людмила Юрьевна Аргунова on Wed, 10/06/2009 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аргунова Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 10, учитель географии
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Закрепить и систематизировать имеющиеся знания о типах климата.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе География России: природа, население, хозяйство. 8 класс.

Электронный учебник 2 Природа России 8 класс". Дрофа. 

Атлас География. Россия. Природа и население 8 класс, "Дрофа" .

 

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина "Универсальные поурочные разработки по географии" 8 класс

Используемое оборудование: 

смарт-доска.

Используемые ЦОР: 

www.klimagramme.de

Краткое описание: 
Разработка содержит план урока по теме "Типы климата России" и презентацию, с помощью которой можно наглядно продемонстрировать особенности типов климата России. Климатограммы, используемые в презентации позволяют проанализировать годовой ход температуры и режим осадков отдельных типов климата. а также помогают сравнивать типы климата и объяснять причины сходства и различия.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн