Официальный сайт synclub 24/7/365
Предметные: создать условия при которых обучаемые смогут дать определения понятиям «погода», «климат», «изотерма», «воздушная масса».
Метапредметные: создать условия при которых обучаемые смогут объяснять причины циркуляции воздушных масс, анализировать климатическую карту с целью составления характеристики климата отдельных территорий.
Личностные: создать условия при которых обучаемые смогут осознать влияние человека на изменение климата Земли.
Душина И.В., Смоктунович Т.Л. География 7 класс, М.: Изд. центр «Вентана - Граф»
Компьютерный кабинет или компьютер, проектор,экран;подключение к Интернету или предварительная загрузка ЭОР на компьютер
Движение воздушных масс (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/514fe15f-3218-40dd-bae1-3908f29f0f7e/043a.htm)
Циклон над Европейской частью России (http://planet.iitp.ru/, http://www.iki.rssi.ru).
Антициклон над Норвежским морем (http://planet.iitp.ru/ , http://www.iki.rssi.ru)
Циклон над Западно – Сибирской равниной (http://planet.iitp.ru/ , http://www.iki.rssi.ru)
Циклон над Тихим океаном (http://visibleearth.nasa.gov/view_rec.php?id=18195 , http://www.iki.rssi.ru)
Антициклон над Беринговым морем (http://visibleearth.nasa.gov/view_rec.php?id=8354 , http://www.iki.rssi.ru)
7 класс. Тема «Климаты Земли». Урок 12. Климатообразующие факторы.
сформировать представление об атмосферных фронтах;
антициклоне, циклоне;
определить влиянеие подстилающей поверхности на климат
1.Электроннная книга. География 6-10 класс. Библиотека наглядных пособий.
2. Интернет-ресурсы.
1. Учебник географии для 8 класса. Природа. Авт. И.И. Баринова.
2. Методическое пособие. Поурочные планы 8 класс. Издательство "Учитель-АСТ" г.Волгоград
1.Физическая карта России.
2.Атласы.
3. проектор
Смотреть видео онлайн