Цель урока:
1. сформировать представление об основных причинах, оказывающих влияние на климат
2.продолжить формирование умения работать с картами, схемами, заполнение таблиц,построение диаграммы осадков и график температур.
3. формировать умение самостоятельно делать выводы в ходе практической, исследовательской работы
Результаты: знать климатообразующие факторы,их влияние на климат Земли, устанавливать взаимосвязи, делать выводы.
Личностные : проявление учебно-познавательного интереса к географической науке.
Предметные :выявить и знать причины, влияющие на климат при изучении темы, знать основные правила работы на уроке
Метапредметные:умение работать с текстом, выделять в нем самое главное
Задачи:
образовательные:формирование представлений и знаний о климате,познакомить учащихся с различными типами климата
развивающиеся: способствовать формированию работать с информацией, использовать разного типа источники знаний(презентации, видеоролики, илюсстрации, схемы), проссматривать причинно-следственные связи, систематизировать учебный материал
воспитательные: формирование научного мировозрения на основе зависимости климата от климатообразующих факторов , способствовать воспитанию самостоятельности и трудолюбия.