русский язык.
Submitted by Наталья Николаевна Топчий on Wed, 18/12/2013 - 23:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Топчий Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №2 г.Тихорецка, учитель начальных классов.
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать умения распознавать слова, обозначающие предметы, ставить к ним вопросы.
Краткое описание:
урок русского языка.
Submitted by Аниса Ханифовна Гарипова on пн, 28/11/2011 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Гарипова А.Х., Коуркина Р.Р.
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №3", учитель русского языка, педагог- психолог
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
вызвать интерес у учащихся к здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни, сформировать гигиенические умения
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемая методическая литература:
: В.И.Ковалько «Здоровьезберегающие технологии: школьник и компьютер». – М.: ВАКО,2007 г.
Используемое оборудование:
презентация PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, тексты с тестовыми заданиями.
Краткое описание:
Урок - игра на основе материала по русскому языку. Класс поделён на команды, которые должны достичь конечной Станции, выполнив задания, связанные со здоровьем человека.
Submitted by Альбина Файзрахманова on Tue, 04/05/2010 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Мингазова Нурсия Каффаловна
Место работы, должность:
г. Казань, Татарская гимназия №11. Учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
1. Обучающая цель: выработка умения различать слова, которые отвечают на вопрос кто? Что? 2. Развивающая цель: развитие умения составлять предложения, текст 3. Воспитательная цель: воспитание бережного отношения к природе.
Краткое описание:
Ход урока. 1) Организационная часть. Сегодня мы побываем в лесу. Узнаем кто там живет и что там растет. А. Актуализация знаний умений и навыков. - обратите внимание на картину. Расскажите кто в лесу живет и что в лесу растет? Дети называют: -Волки, березы, лоси, осины, муравьи, мыши, малина, зайцы, рябина. -Давайте эти слова напишем в 2 столбика. Кто? Что? Волки березы Лоси осины Зайцы рябина Мыши малина Б. - А сейчас сделаем вывод, какие слова отвечают на вопрос кто? – Слова, обозначающие животных отвечают на вопрос кто. - Правильно. - как называют человека, который работает в лесу, сажает деревья, заботится о лесе? - лесник. -на какой вопрос отвечает слово лесник? - отвечает на вопрос кто. - а какие еще профессии вы знаете? - учитель, врач, шофер, геолог. - на какой вопрос все они отвечают? - кто. 2) Формирование умений и навыков. - Сделаем вывод. - Слова, обозначающие людей и животных отвечают на вопрос кто. Остальные слова отвечают на вопрос что? Упражнение на чистописание: Лес, лесник, лиса, лист. - На какие 2 группы можно разделить эти слова? - Слова, отвечающие на вопросы кто и что. - Напишите эти слова в 2 столбика. Работа по учебнику. Стр.90 упражнение 134. Составим из слов предложение: под, притаился, маленький, кустом, зайчонок. - О ком предложение? - О зайчонке. Маленький зайчонок притаился под кустом. - Кого боится зайчонок? - Волка, лису. Физкультминутка. Я на скрипочке играю Тили-ли-тили-ли Пляшут зайки на лужайке Тили-ли-тили-ли. 3) Закрепление знаний, умений, навыков. Составим текст о зайчонке. Заяц. У зайца какие уши? Какие глаза, хвост? Где живет заяц? Чем питается заяц? -Вы были в лесу? Как надо вести себя в лесу? Лес – наше богатство. Почему мы так говорим. Что нам дает лес? Какую пользу мы иожем приносить лесу? Давайте беречь тех, кто живет в лесу, что растет в лесу. Обобщение. Что нового узнали на уроке. Чему научились?
Submitted by Любовь Пермякова on Sat, 26/09/2009 - 11:18
Проектная деятельность обеспечивает перспективное видение в решении поставленных задач, дает возможность четко представить ступени(шаги) этой деятельности и отказаться от ненужного, лишнего, что по
Submitted by Дарья Сергеевна Понамарева on Tue, 09/06/2009 - 03:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Понамарева Дарья Сергеевна
Место работы, должность:
МОУ ООШ с. Казакевичево
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Закрепить навыки написания суффиксов причастий, деепричастий; написание НЕ с причастиями, деепричастиями.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Русский язык, 6 класс" под редакцией М,М. Разумовской.
Используемая методическая литература:
"Методические рекомендации" под редакцией М.М. Разумовской
Используемое оборудование:
Учебник, карточки, проектор.
Краткое описание:
Урок проводится в 6 классе, из ЦОРов используется тест в конце урока для проверки полученных знаний.
Ход урока.
1. Организационный момент.