Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский язык.

СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ. СЛОВА, ОВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?

Submitted by Наталья Николаевна Топчий on Wed, 18/12/2013 - 23:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Топчий Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 г.Тихорецка, учитель начальных классов.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формировать умения распознавать слова, обозначающие предметы, ставить к ним вопросы.

Краткое описание: 
урок русского языка.

»  Tags for document:

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в Страну Здоровья"

Submitted by Аниса Ханифовна Гарипова on пн, 28/11/2011 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова А.Х., Коуркина Р.Р.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №3", учитель русского языка, педагог- психолог
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

вызвать интерес у учащихся к здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни, сформировать гигиенические умения

Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 

: В.И.Ковалько «Здоровьезберегающие технологии: школьник и компьютер». – М.: ВАКО,2007 г.

Используемое оборудование: 

 

презентация PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, тексты с тестовыми заданиями.

Краткое описание: 
Урок - игра на основе материала по русскому языку. Класс поделён на команды, которые должны достичь конечной Станции, выполнив задания, связанные со здоровьем человека.

 


Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?

Submitted by Альбина Файзрахманова on Tue, 04/05/2010 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мингазова Нурсия Каффаловна
Место работы, должность: 
г. Казань, Татарская гимназия №11. Учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Обучающая цель: выработка умения различать слова, которые отвечают на вопрос кто? Что? 2. Развивающая цель: развитие умения составлять предложения, текст 3. Воспитательная цель: воспитание бережного отношения к природе.
Краткое описание: 
Ход урока. 1) Организационная часть. Сегодня мы побываем в лесу. Узнаем кто там живет и что там растет. А. Актуализация знаний умений и навыков. - обратите внимание на картину. Расскажите кто в лесу живет и что в лесу растет? Дети называют: -Волки, березы, лоси, осины, муравьи, мыши, малина, зайцы, рябина. -Давайте эти слова напишем в 2 столбика. Кто? Что? Волки березы Лоси осины Зайцы рябина Мыши малина Б. - А сейчас сделаем вывод, какие слова отвечают на вопрос кто? – Слова, обозначающие животных отвечают на вопрос кто. - Правильно. - как называют человека, который работает в лесу, сажает деревья, заботится о лесе? - лесник. -на какой вопрос отвечает слово лесник? - отвечает на вопрос кто. - а какие еще профессии вы знаете? - учитель, врач, шофер, геолог. - на какой вопрос все они отвечают? - кто. 2) Формирование умений и навыков. - Сделаем вывод. - Слова, обозначающие людей и животных отвечают на вопрос кто. Остальные слова отвечают на вопрос что? Упражнение на чистописание: Лес, лесник, лиса, лист. - На какие 2 группы можно разделить эти слова? - Слова, отвечающие на вопросы кто и что. - Напишите эти слова в 2 столбика. Работа по учебнику. Стр.90 упражнение 134. Составим из слов предложение: под, притаился, маленький, кустом, зайчонок. - О ком предложение? - О зайчонке. Маленький зайчонок притаился под кустом. - Кого боится зайчонок? - Волка, лису. Физкультминутка. Я на скрипочке играю Тили-ли-тили-ли Пляшут зайки на лужайке Тили-ли-тили-ли. 3) Закрепление знаний, умений, навыков. Составим текст о зайчонке. Заяц. У зайца какие уши? Какие глаза, хвост? Где живет заяц? Чем питается заяц? -Вы были в лесу? Как надо вести себя в лесу? Лес – наше богатство. Почему мы так говорим. Что нам дает лес? Какую пользу мы иожем приносить лесу? Давайте беречь тех, кто живет в лесу, что растет в лесу. Обобщение. Что нового узнали на уроке. Чему научились?

Учебный блог Макаровой Н.М.

Submitted by Наталия Михайловна Макарова on Tue, 30/03/2010 - 12:14

Очень озадачена тем ,как трудно бывает выпускникам определить проблему текста,тем более.,что тексты часто неодинаковы по содержанию.Предлагаю свою методику:создать базу данных "вечных проблем&


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Как повысить уровень речевого этикета школьников?

Фото пользователя Мария Игоревна Соломина
Submitted by Мария Игоревна Соломина on чт, 05/11/2009 - 11:00

В сегодняшние дни проблема речевой культуры школьников встает крайне остро.


»  Размещено в сообществах:   

Приемы работы с лингвистической информацией

Submitted by Любовь Пермякова on Sat, 26/09/2009 - 11:18

Проектная деятельность обеспечивает перспективное видение в решении поставленных задач, дает возможность четко представить ступени(шаги) этой деятельности и отказаться от ненужного, лишнего, что по


Повторение по теме: "Причастие и деепричастие"

Submitted by Дарья Сергеевна Понамарева on Tue, 09/06/2009 - 03:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Понамарева Дарья Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с. Казакевичево
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Закрепить навыки написания суффиксов причастий, деепричастий; написание НЕ с причастиями, деепричастиями.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык, 6 класс" под редакцией М,М. Разумовской.

Используемая методическая литература: 

"Методические рекомендации" под редакцией М.М. Разумовской

Используемое оборудование: 

Учебник, карточки, проектор.

Используемые ЦОР: 

Тест

Краткое описание: 
Урок проводится в 6 классе, из ЦОРов используется тест в конце урока для проверки полученных знаний.

Ход урока.

1. Организационный момент.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн