Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



треугольники

Мастер - класс по теме "Треугольники"

Фото пользователя Татьяна Владимировна Плотникова
Submitted by Татьяна Владимировна Плотникова on вс, 10/07/2016 - 14:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1 г.Суздаля"

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели занятия: 

1.  Общеобразовательные: закрепление и углубление знаний учащихся о треугольниках, о теоремах синусов и косинусов и их применение к решению треугольников, а также о соотношении между углами треугольника и противоположными сторонами.

2.  Развивающие: развитие активности учащихся, формирование учебно-познавательных действий,  коммуникативных, исследовательских навыков учащихся, умение анализировать и устанавливать связь между элементами темы.

3.  Воспитательные: создать условия успешности ученика на уроке; воспитывать способность к самоанализу, рефлексии. Умение рецензировать и корректировать ответы товарищей.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сборники для подготовки к ОГЭ по математике

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Подготовить обучающихся к сдаче экзамена в форме&nbsp; ОГЭ в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.&nbsp;</p>

В приложении:

1. Описание мастер - класса по подготовке учащихся к ОГЭ.

2. Приложения.

3. Проверочная работа по повторяемой теме.

4. Презентация.


Разработка урока "Четырёхугольники и треугольники"

Submitted by Наталья Викторовна Лучинская on Tue, 24/03/2015 - 13:53
Данные об авторе
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Разработка урока по матеаматике в 5 классе по теме &quot;Четырёхугольники и треугольники&quot;. Нахождение периметра, площади фигур, измерение углов.</p>

Решение задач по теме "Треугольники"

Submitted by Елена Витальевна Колесникова on пн, 12/01/2015 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Елена Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия № 4" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
<p>Урок закрепления знаний, умений, навыков.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Площадь треугольника

Фото пользователя Инна Юрьевна Денисова
Submitted by Инна Юрьевна Денисова on Sat, 03/11/2012 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Инна Юрьевна
Место работы, должность: 
МБУ лицей №19, г.о. Тольятти, учитель математики
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

вывести формулу для вычисления площади треугольника; познакомить учащихся с методами решения некоторых видов задач по данной теме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С. Аттоносян. Геометрия 7-9

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор.

Краткое описание: 
Повторение формулы для вычисления площадей квадрата, прямоугольника и параллелограмма; решение задачи для подготовки учащихся к восприятию нового материала; доказательство теоремы о нахождении площади треугольника и рассмотрение следствия из данной теоремы; решение простейших задачи на нахождение площади треугольника.

         


»  Tags for document:

Урок повторение темы «Треугольники» 9 класс

Submitted by Светлана Ивановна Родионова on Sat, 22/09/2012 - 19:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Родионова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
учитель математики ГБОУ СОШ 235
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Цели урока:

 

1.  Общеобразовательные:

     закрепление и углубление знаний учащихся о треугольниках, о теоремах синусов и косинусов и их применение к решению треугольников, а также о соотношении между углами треугольника и противоположными сторонами.

2.  Развивающие:

     развитие активности учащихся, формирование учебно-познавательных действий,

  коммуникативных, исследовательских навыков учащихся, умение анализировать и устанавливать связь между элементами темы.

3.  Воспитательные:

  • создать условия успешности ученика на уроке;

воспитывать способность к самоанализу, рефлексии. Умение рецензировать и корректировать ответы товарищей.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Погорелов А.В. Геометрия 7-11

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, ноутбуки, компьютер

Краткое описание: 
Урок обобщающего повторения по теме треугольники

План урока

 

1.  Организационная часть – постановка целей и задач урока – 1 минуты.


Урок геометрии в 7 классе по теме: "Треугольники"

Фото пользователя Наталия Сергеевна Беляева
Submitted by Наталия Сергеевна Беляева on Sat, 16/04/2011 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Наталия Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ ООШ № 23 г. Тамбов, учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
<p> Презентация к открытому уроку</p>

»  Tags for document:

Сумма углов треугольника

Submitted by Галина Анатольевна Химич on Fri, 25/02/2011 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Химич Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ № 115, учитель математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор.

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению теоремы о сумме углов треугольника, закреплению материала.

»  Размещено в сообществах:   

Игра "Пирамида"

Фото пользователя Ирина Николаевна Маркина
Submitted by Ирина Николаевна Маркина on Sat, 30/10/2010 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
учитель математики и информатики МОУ СОШ № 2 р.п. Колышлей Пензенской области
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
 развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики;  пробудить математическую любознательность и инициативу; развивать устойчивый интерес к математике;  воспитывать культуру математического мышления.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Правила игры: всего 4 участника. Участники выбираются из зала, делятся на две пары путем жеребьевки. Затем выбирают один из блоков пирамиды и отвечают на вопросы по очереди. За каждый правильный ответ 1 балл. Та пара, которая наберет наибольшее количество баллов, выходит в круг победителей, где тоже набираются баллы.

»  Размещено в сообществах:   

Треугольники

Submitted by Елена Чанышева on Tue, 29/06/2010 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чанышева Е.Ю.
Место работы, должность: 
МС(К)ОУ С(К)ОШ № 127, учитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Обобщение материала
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

 ИД, презентация

Краткое описание: 
НА ИД учащиеся рисуют виды треугольников. Называют их виды. приводят примеры из жизни. во время просмотра презентации выполняют задания

»  Размещено в сообществах:   

Сумма углов треугольника

Фото пользователя Наталья Николаевна Ярославцева
Submitted by Наталья Николаевна Ярославцева on Tue, 16/06/2009 - 07:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белошапкина Ольга Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Гляденская СОШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
К концу урока учащиеся должны решить задачи предложенные учителем на нахождение неизвестных углов треугольника.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Погорелов Геометрия 7-9.

Используемое оборудование: 

Презентация к уроку, задания для работы в группах,  тесты, учебник А.В. Погорелова  Геометрия 7-9. Компьютерная дискета 3,5 (А:), компьютер, тестовая оболочка Knowing, проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация учителя

Краткое описание: 
Урок по теме «Сумма углов треугольника» является 7уроком в теме «Сумма углов треугольника» рассчитанной на 13 часов. На момент изучения данного урока ребята уже работали с понятиями, которые являлись опорными для данной темы. Этот урок даёт возможность выйти на теорему о сумме углов треугольника и доказать её. Мною был выбран комбинированный тип урока, поскольку здесь присутствовала актуализация знаний, «открытие» нового знания и первичное закрепление изученного. Целью урока являлось выведение ребят на решение задач предложенных учителем на нахождение неизвестных углов треугольника. Данной цели я достигла через применение опорных понятий и актуализацию ранее полученных знаний посредством компьютера (тесты и презентация). Также использовала приёмы сравнения, анализа и обобщения. Всё это проходило с помощью ряда заданий, которые ребята выполняли, работая индивидуально, в парах и в группах, т.е. присутствовали все формы труда: индивидуальный труд, простая и сложная кооперации. При помощи компьютерной технологии на уроке я смогла: 1. охватить всех учеников при повторении опорных понятий; 2. задействовать визуальные способы восприятия (презентация со спецэффектами); 3. создать условия для устойчивой мотивации; 4. интегрировать математику и ИКТ.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн