способности
Submitted by Людмила Леонидовна Овчар on Tue, 24/05/2016 - 10:23
Внеурочная деятельность позволяет реализовать идею гуманизации системы образования, так как направлена на достижение личностных и метапредметных резу
Submitted by Ольга Пермикина on Wed, 04/05/2016 - 18:22
Актуальность исследования предопределяется тем, что вопросы развития творческих способностей являются необходимым условием в учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Submitted by Елена Чиграй on пн, 07/04/2014 - 21:11
Особенности работы с одаренными детьми в условиях стандартизации образования
Чиграй Елена Анатольевна, учитель биологии,
МОУ СОШ №1, г. Шахты
Submitted by Галина Ивановна Нестерова on пн, 14/10/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Нестерова Галина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова", педагог - психолог
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Цель урока:
Развитие самосознания и рефлексии в отношении предстоящего профессионального самоопределения; обучение стратегии выбора профессии: знакомство с факторами, которые необходимо учитывать при выборе профессии; формирование умения сопоставлять указанные факторы с той картиной, которая существует на сегодняшний день.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
1. Махаева О. А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию –М, Перспектива, 2010
2. Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам-М, ВАКО, 2008
3. Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии - Санкт – Петербург, КАРО, 2009
Используемое оборудование:
Бланки с тестами, клубок шерстяных ниток, листы формата А4.
Краткое описание:
Занятие способствует осознанию подростками своих личных особенностей, способностей и склонностей, формированию умения пользоваться правилами выбора профессии.
Submitted by Светлана Юрьевна Козина on Wed, 11/07/2012 - 13:25
Выступление на педсовете.
Формы работы с трудными подростками и их семьями.
Учитель первой