Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



способности

Авторская программа внеурочной деятельности по математике "Палитра творчества" учителя математики Овчар Людмилы Леонидовны

Submitted by Людмила Леонидовна Овчар on Tue, 24/05/2016 - 10:23

             Внеурочная деятельность позволяет реализовать идею гуманизации системы образования, так как направлена на достижение личностных и метапредметных резу


Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста

Submitted by Ольга Пермикина on Wed, 04/05/2016 - 18:22

Актуальность исследования предопределяется тем, что вопросы развития творческих способностей являются необходимым условием в учебной деятельности детей младшего школьного возраста.


РАЗВИВАЕМ СИЛУ

Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за сч


Развитие творческих способностей учащихся на уроках словесности.

Учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ №3

Щёлковского муниципальн


»  Tags for document:

Особенности работы с одаренными детьми в условиях стандартизации образования

Submitted by Елена Чиграй on пн, 07/04/2014 - 21:11

Особенности работы с одаренными детьми в условиях стандартизации образования

Чиграй Елена Анатольевна, учитель биологии,
МОУ СОШ №1, г. Шахты


Я и моя профессия. Секреты выбора профессии

Submitted by Галина Ивановна Нестерова on пн, 14/10/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова", педагог - психолог
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие самосознания и рефлексии  в отношении предстоящего профессионального самоопределения; обучение стратегии выбора профессии: знакомство с факторами, которые необходимо учитывать при выборе профессии; формирование умения сопоставлять указанные факторы с той картиной, которая существует на сегодняшний день.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1.     Махаева О. А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию –М, Перспектива, 2010

2.     Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам-М, ВАКО, 2008

3.     Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии -  Санкт – Петербург, КАРО, 2009

Используемое оборудование: 

Бланки с тестами, клубок шерстяных ниток, листы формата А4.

Краткое описание: 
Занятие способствует осознанию подростками своих личных особенностей, способностей и склонностей, формированию умения пользоваться правилами выбора профессии.

Формы работы с трудными подростками и их семьями.

 

Выступление на педсовете.

Формы работы с трудными подростками и их семьями.

Учитель первой 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн