рынок
Submitted by Галина Ивановна Нестерова on пн, 14/10/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Нестерова Галина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова", педагог - психолог
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Цель урока:
Развитие самосознания и рефлексии в отношении предстоящего профессионального самоопределения; обучение стратегии выбора профессии: знакомство с факторами, которые необходимо учитывать при выборе профессии; формирование умения сопоставлять указанные факторы с той картиной, которая существует на сегодняшний день.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
1. Махаева О. А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию –М, Перспектива, 2010
2. Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам-М, ВАКО, 2008
3. Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии - Санкт – Петербург, КАРО, 2009
Используемое оборудование:
Бланки с тестами, клубок шерстяных ниток, листы формата А4.
Краткое описание:
Занятие способствует осознанию подростками своих личных особенностей, способностей и склонностей, формированию умения пользоваться правилами выбора профессии.
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Юлия георгиевна
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели и задачи урока:
1.Сформировать у учащихся целостную систему ведущих знаний по основным направлениям финансового рынка;
2.Стимулировать процесс формирования у учащихся экономического мышления:
3. Прививать учащимся навыки самостоятельной работы;
4. Применять учащимися на практике теоретические знания, полученные в ходе изучения экономической сферы общества.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p> ролевая игра</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах: