склонности
Submitted by Светлана Михайловна Шмиткова on Sat, 23/01/2016 - 11:54
Выбор вуза для поступления и, соответственно, будущей профессии - один из первых серьезных выборов, которые приходится делать молодому человеку, выпускнику школы.
Submitted by Светлана Михайловна Шмиткова on Sat, 23/01/2016 - 11:54
Выбор вуза для поступления и, соответственно, будущей профессии - один из первых серьезных выборов, которые приходится делать молодому человеку, выпускнику школы.
Submitted by Анна Владимировна Смирнова on пн, 25/05/2015 - 22:33
Данные об авторе
Место работы, должность:
МДОУ Детский сад №87,воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
Фольклор – это устное народное творчество, народная мудрость, народное знание. Фольклор выражает вкусы, склонности, интересы народа. Фольклорные произведения называют народными – они отражают художественные вкусы. Устное народное творчество – это произведения всех родов и жанров. Это песни о героях, разнообразные сказки, лирика, драма. Художественное произведение – неповторимое и неповторяемое другими, которое создаёт своё. Отличие – по характеру, фактуре стиха, признакам стиля.
Submitted by Галина Ивановна Нестерова on пн, 14/10/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Нестерова Галина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова", педагог - психолог
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Цель урока:
Развитие самосознания и рефлексии в отношении предстоящего профессионального самоопределения; обучение стратегии выбора профессии: знакомство с факторами, которые необходимо учитывать при выборе профессии; формирование умения сопоставлять указанные факторы с той картиной, которая существует на сегодняшний день.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
1. Махаева О. А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию –М, Перспектива, 2010
2. Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам-М, ВАКО, 2008
3. Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии - Санкт – Петербург, КАРО, 2009
Используемое оборудование:
Бланки с тестами, клубок шерстяных ниток, листы формата А4.
Краткое описание:
Занятие способствует осознанию подростками своих личных особенностей, способностей и склонностей, формированию умения пользоваться правилами выбора профессии.