Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



склонности

Выбор жизненного пути

Submitted by Светлана Михайловна Шмиткова on Sat, 23/01/2016 - 11:54

Выбор вуза для поступления и, соответственно, будущей профессии - один из первых серьезных выборов, которые приходится делать молодому человеку, выпускнику школы.


Выбор жизненного пути

Submitted by Светлана Михайловна Шмиткова on Sat, 23/01/2016 - 11:54

Выбор вуза для поступления и, соответственно, будущей профессии - один из первых серьезных выборов, которые приходится делать молодому человеку, выпускнику школы.


Консультация: "Влияние малых фольклорных жанров на развитие речи детей в раннем возрасте"

Submitted by Анна Владимировна Смирнова on пн, 25/05/2015 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каюкова С. П.
Место работы, должность: 
МДОУ Детский сад №87,воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Фольклор – это устное народное творчество, народная мудрость, народное знание. Фольклор выражает вкусы, склонности, интересы народа. Фольклорные произведения называют народными – они отражают художественные вкусы. Устное народное творчество – это произведения всех родов и жанров. Это песни о героях, разнообразные сказки, лирика, драма. Художественное произведение – неповторимое и неповторяемое другими, которое создаёт своё. Отличие – по характеру, фактуре стиха, признакам стиля.

Я и моя профессия. Секреты выбора профессии

Submitted by Галина Ивановна Нестерова on пн, 14/10/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова", педагог - психолог
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие самосознания и рефлексии  в отношении предстоящего профессионального самоопределения; обучение стратегии выбора профессии: знакомство с факторами, которые необходимо учитывать при выборе профессии; формирование умения сопоставлять указанные факторы с той картиной, которая существует на сегодняшний день.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1.     Махаева О. А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию –М, Перспектива, 2010

2.     Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам-М, ВАКО, 2008

3.     Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии -  Санкт – Петербург, КАРО, 2009

Используемое оборудование: 

Бланки с тестами, клубок шерстяных ниток, листы формата А4.

Краткое описание: 
Занятие способствует осознанию подростками своих личных особенностей, способностей и склонностей, формированию умения пользоваться правилами выбора профессии.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн