Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



народная мудрость

Консультация: "Влияние малых фольклорных жанров на развитие речи детей в раннем возрасте"

Submitted by Анна Владимировна Смирнова on пн, 25/05/2015 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каюкова С. П.
Место работы, должность: 
МДОУ Детский сад №87,воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Фольклор – это устное народное творчество, народная мудрость, народное знание. Фольклор выражает вкусы, склонности, интересы народа. Фольклорные произведения называют народными – они отражают художественные вкусы. Устное народное творчество – это произведения всех родов и жанров. Это песни о героях, разнообразные сказки, лирика, драма. Художественное произведение – неповторимое и неповторяемое другими, которое создаёт своё. Отличие – по характеру, фактуре стиха, признакам стиля.

Харькова О.А. Роль пословиц в жизни современного человека

Пословицы - философский жанр, обладает общественной ценность и помогоает воспитывать молодое поколение

»  Размещено в сообществах:   

Cад мудрых заповедей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бодяк Снежанна Валерьевна, учитель начальных классов , 1 КК;
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 20" города Тулуна, учитель начальных классов

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

прививать личностно-коммуникативные качества

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">По дороге к вам я оказалась свидетелем одной истории. Впереди меня, шли девочка и мальчик, о чём-то беседуя. Вдруг они заметили старушку, она не могла прейти дорогу, по которой двигался большой поток транспорта. Мальчик передал девочке свою сумку и помог перейти старушке дорогу. На вопрос девочки: &laquo;Кто это?&raquo; - мальчик сказал: &laquo;Просто старушка&raquo;. Что вы можете сказать по этому поводу? (высказывания ребят) Молодцы, действительно мальчик совершил добрый поступок. Какова же тема нашего разговора? Чему должен нас научить разговор о доброте и добрых поступках?</span></p>

«КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ» (игра «Звездный час», посвященная народному творчеству)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Гаровка 2, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель: приобщение детей к народному творчеству, привитие любви к народным традициям, расширение их представлений о культуре русского народа, развитие эстетического и нравственного восприятия мира.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
Сегодня мы обращаемся к народному творчеству не только потому, что это «кладезь мудрости, запасник народной мысли и нравственного здоровья», но и потому, что это наши истоки. Задачу - вырастить свою смену умной, смелой, доброй, трудолюбивой - жизнь ставила не только перед нашими отцами и дедами, но и перед дедами наших дедов - в веках, тысячелетиях. И в повседневной жизни народа отыскиваются крупинки - золотники народного мастерства. Большинство сказок, легенд, песен, пословиц, загадок содержит «...добрым молодцам уроки». Мы не знаем имен их творцов, но с полным основанием можем сказать, что «автор - гениальный, вечно живой и вечно молодой поэт, воспитатель, педагог - народ». Постараемся же изучить и сохранить все лучшее в народном творчестве, иначе мы подорвем корни, которые держат нас, собственными руками расправимся сами с собой и станем «Иванами, родства не помнящими»… Сегодня мы собрались на конкурс-викторину «Звездный час». Все вопросы, которые будут заданы, связаны с народным творчеством.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн