талант
Submitted by Елена Чиграй on пн, 07/04/2014 - 21:11
Особенности работы с одаренными детьми в условиях стандартизации образования
Чиграй Елена Анатольевна, учитель биологии,
МОУ СОШ №1, г. Шахты
Submitted by Вера Кирилловна Сидоренко on пн, 17/06/2013 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидоренко Вера Кирилловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 2 учитель начальных классов г. Питкяранта.
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Цели:
Определение, что такое талант.
Каких людей мы называем талантливыми?
В чём может проявиться талант человека? В чём можно достичь высот?
Задачи:
учить управлять своими эмоциями и чувствами.
оказываать ребёнку физическую и психологическую поддержку.
культуру общения доводить до того, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя комфортно в коллективе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран, карточки для работы, стихи
Краткое описание:
В процессе диалога с детьми на примерах учитель доказывает детям, что каждый человек талантлив.Талант человека проявляется в разных областях. Главным для того, чтобы помочь таланту расти, надо много трудиться.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Дети определяют тему и цель работы в процессе диалога. На примере талантливых людей (Дима Билан) определяют, в чём может проявиться талант человека. На примере жизни М.
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on пн, 22/04/2013 - 08:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с. Новополеводино балаковского района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Раскрыть значимость творчества и наследия великого русского поэта А.С. Пушкина, прикоснуться к его бессмертным стихам, к гению, вспомнить и почтить день памяти Пушкина, способствовать развитию чувства любви и гордости к своей Родине.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Русская литература XIX века, 10 класс, часть 1. Москва "Дрофа",2010 г.
А.С. Пушкин сочинения в трех томах, Москва "Художественная литература, 1996 год
Используемая методическая литература:
Г.Н. Горбунова "В начале жизни школу помню я", Моква, Издат-школа,1997 год
Ю.З. Никитин "Поьехе- час", Москва "Молодая гвардия",1990 год
Используемое оборудование:
портреты А.С. пушкина, , литературные газеты, высказывания великих о Пушкине, иллюстрации к произведениям А.С. Пушкина, цитаты из произведений Пушкина, журнальный столик, свечи, перо, чернильница, изображение лиры. На сцене слова В.В. Маяковского "Александр Сергеевич, в вас в запасе вечность".
Краткое описание:
Можно провести как урок или как классный час. Вспоминая жизнь и судьбу А.С. Пушкина этот урок еще раз дает возможность прикоснуться к творчеству А.С. Пушкина.
Это мероприятие-урок, посвящено Дню памяти великого русского поэта А.С. Пушкина.
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Wed, 16/03/2011 - 02:58
Виктор Васильевич Клименко Как воспитать вундеркинда - Харьков: Фолио,1996. - 463 с. - (Для пап и мам). ISBN 966-03-0001-8
Submitted by Алла Николаевна Кудрявцева on пн, 25/05/2009 - 14:00
» Размещено в сообществах: