Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



решение задач по информатике

Решение задач в табличном редакторе EXCEl

Фото пользователя Марина Сергеевна Бабич
Submitted by Марина Сергеевна Бабич on пн, 01/02/2010 - 07:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабич Марина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №4 г.Искитим НСО
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• освоить и закрепить решение задач при помощи мастера функции; • научиться использовать мастер функции в решении различных задач;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 
  • проектор;
  • компьютеры

 

Краткое описание: 
Урок рассчитан для на 2 часа. Данный урок можно разбить на два урока или провести во внеклассной деятельности. Отличная практика решения задач.

 


»  Размещено в сообществах:   

Коллективный способ обучения на уроке информатики. Решение задач по теме "Команда цикла FOR".

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Tue, 12/01/2010 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосов Дмитрий Николаевич
Место работы, должность: 
Югорский физико-математический лицей-интернат (г. Ханты-Мансийск), преподаватель.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Применить знания о синтаксисе и порядке выполнения команды цикла FOR, способе составлять циклический алгоритм для написания программ на языке Паскаль.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Златопольский Д.М.
    Сборник задач по программированию. — 2-е изд., перераб и доп. — СПб., БХВ-Петербург, 2007. — 240 с.: ил.
  • Златопольский Д.М.
    Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7 -11 классы: Книга для учителя. — М.: Издательство "Первое сентября", 2001. — 208 с.: ил.
  • Кузнецов А.А.
    Основы информатики. 8 - 9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.А. Кузнецов, Н.В. Апатова. — 5-е изд., стереотип. — М., Дрофа, 2003.
  • Шауцукова Л.З.
    Информатика, : Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2000.
Используемая методическая литература: 
  • Бочкин А.И.
    Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. — Мн.: Вышэйшая школа, 1998.
  • Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В.
    12 лекций о том, для чего нужен школьный курс информатики и как его преподавать: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 1998.
  • Григорьева А.А.
    Опыт применения методик коллективного взаимообучения на уроках математики в школах Карелии. В помощь учителям математики. — Петрозаводск, Карелстатупр, 1992г. — 58 с.
  • Дьяченко В.К.
    Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 192 с.
  • Дьяченко В.К.
    Организация структуры учебного процесса. — М.:, Педагогика, 1989. — 160 с.
Краткое описание: 
Использование методики "Взаимообмен заданиями в сменных парах" при изучении темы "Команда цикла FOR".

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн