Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



программирование на языке Паскаль

Метод перебора при решении задач на языке Turbo Pascal, 11 класс

Фото пользователя Евгений Фёдорович Родыгин
Submitted by Евгений Фёдорович Родыгин on Wed, 14/04/2010 - 01:32

 Конспект урока по информатике и презентация, используемые при изучении темы "Алгоритмизация и программирование" на тему "Метод перебора при решении задач на языке Turbo Pascal&


»  Размещено в сообществах:   

Правила записи операторов ветвления на языке Паскаль

Фото пользователя Алла Васильевна Назарова
Submitted by Алла Васильевна Назарова on Wed, 03/02/2010 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Алла Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №2 г. Георгиевска, учитель информатики
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Совершенствование навыков составления разветвляющихся алгоритмов. Формирование первичных умений записи ветвлений на Паскале. • активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы • воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива • развитие мышления, познавательного интереса, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задачи в реальной жизни. Объект игры выбран с учётом интересов учащихся. При разработке содержания игры были поставлены игровые и учебные цели, определён объём необходимых знаний. На уроке реализованы принципы научности и новизны. Урок носит практический характер и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решение поставленных учебных задач.

»  Размещено в сообществах:   

Коллективный способ обучения на уроке информатики. Решение задач по теме "Команда цикла FOR".

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Tue, 12/01/2010 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосов Дмитрий Николаевич
Место работы, должность: 
Югорский физико-математический лицей-интернат (г. Ханты-Мансийск), преподаватель.
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Применить знания о синтаксисе и порядке выполнения команды цикла FOR, способе составлять циклический алгоритм для написания программ на языке Паскаль.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Златопольский Д.М.
    Сборник задач по программированию. — 2-е изд., перераб и доп. — СПб., БХВ-Петербург, 2007. — 240 с.: ил.
  • Златопольский Д.М.
    Я иду на урок информатики: Задачи по программированию. 7 -11 классы: Книга для учителя. — М.: Издательство "Первое сентября", 2001. — 208 с.: ил.
  • Кузнецов А.А.
    Основы информатики. 8 - 9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.А. Кузнецов, Н.В. Апатова. — 5-е изд., стереотип. — М., Дрофа, 2003.
  • Шауцукова Л.З.
    Информатика, : Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2000.
Используемая методическая литература: 
  • Бочкин А.И.
    Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. — Мн.: Вышэйшая школа, 1998.
  • Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В.
    12 лекций о том, для чего нужен школьный курс информатики и как его преподавать: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 1998.
  • Григорьева А.А.
    Опыт применения методик коллективного взаимообучения на уроках математики в школах Карелии. В помощь учителям математики. — Петрозаводск, Карелстатупр, 1992г. — 58 с.
  • Дьяченко В.К.
    Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 192 с.
  • Дьяченко В.К.
    Организация структуры учебного процесса. — М.:, Педагогика, 1989. — 160 с.
Краткое описание: 
Использование методики "Взаимообмен заданиями в сменных парах" при изучении темы "Команда цикла FOR".

»  Размещено в сообществах:   

Записи

Фото пользователя Ольга Вениаминовна Жеребцова
Submitted by Ольга Вениаминовна Жеребцова on чт, 26/11/2009 - 01:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жеребцова О.В.
Место работы, должность: 
ГОУ РМЭ Лицей "Мегатех", зам.директора по учебной работе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. Определение понятие структуры данных - запись, изучение способа описания и использования типа данных запись в языке программирования Pascal 2. Развитие умения анализировать, алгоритмически мыслить 3. Воспитание информационной культуры, внимательности, аккуратности
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

проектор, компьютеры

Используемые ЦОР: 

Презентация 109 Кб

Краткое описание: 
Урок изучения структуры данных ЗАПИСЬ, типа данных ЗАПИСЬ в языке программирования Pascal
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока по Информатике и ИКТ
Тема урока: «Записи» (11 класс)


»  Размещено в сообществах:   

Рекурсия

Фото пользователя Галина Анатольевна Канаева
Submitted by Галина Анатольевна Канаева on Wed, 04/03/2009 - 09:24
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
ввести понятие рекурсии, отработать применение рекурсии на алгоритмах
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.М.Окулов   Задачи по программированию

Используемое оборудование: 

проектор, доска

1. Проверка домашего задания и постановка целей урока.

2. Знакомство с рекурсией на основе игры "Ханойские башни";

3. Повторение темы "Функции и процедуры";


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн