1.Разобрать и решить задачу, используя мастер функций:
2.Решить самостоятельно, используя подобные функции.Дополнительно использовать функцию ЕСЛИ в расчете прогноза. Продумать и рассчитать. Оформить задачу.
3.Физкультминутка
Упражнения для глаз, упражнения для позвоночника.
4.Решить самостоятельно
На листе 1 заполнить таблицы и вычислить биоритмы физической, эмоциональной и интеллектуальной активности по формуле:
гдеt– время (дата)
t0– дата рождения
T –соответствующий период активности
Построить график, на котором будут отражены все виды активности.
Оформить задачу.
5.Дополнительные задачи:
1.Продумать и заполнить задачу для расчета качественной и абсолютной успеваемости 11 класса, в которой будет отражена информация оценок за полугодие и количество 5,4,3,2,1 по предметам и у всего класса.
2.Продумать и заполнить задачу для расчета: «Бабушка испекла 10 коробок пирожков с капустой, 5 с мясом, 3 с повидлом и 12 с яблоками, 8 кульков с мясом, 3 с повидлом, 7 с яблоками, 2 мешка с мясом, 4 с повидлом, 9 с капустой и 15 с яблоками. В пакет входит 5 кг пирожков, в кулек 3 кг, а в коробку 7 кг пирожков. Построить таблицу и рассчитать, сколько пирожков было испечено разного вида, сколько килограммов разного вида, сколько коробок, кульков и мешков разного вида, сколько килограммов вообще пирожков было испечено. Таблицу оформить. Построить диаграмму.
Итог урока:
1.Решили три основных задачи;
2.Показали возможности творческого оформления таблиц и диаграмм;
3.Предложили альтернативные возможности решения задач;
4.Рассмотрели новую функцию ЕСЛИ на двух уровнях, научились работать с функцией ДНЕЙ360.