применение ИКТ
Submitted by Алла Жанновна Орлова on Tue, 29/10/2013 - 20:06
Submitted by Светлана Леонидовна Погодская on Tue, 15/05/2012 - 16:17
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№4 ст.Атаманской, учитель математики
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, с целью ликвидации пробелов в знаниях;
- закрепление навыков и умений решения уравнений, задач на составление уравнений;
- повторение применения сочетательного свойства умножения при упрощении выражений;
- развитие умения сопоставлять, сравнивать, анализировать;
- воспитание чувства ответственности за выполненное дело.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые ЦОР:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Краткое описание:
Урок, на котором анализируются результаты контрольной работы, занимает важное место в преподавании математики: он является завершающим уроком по изученной теме, но оттого насколько смогут учащиеся понять причины допущенных ошибок в контрольной работе, зависит успешность усвоения последующих тем и результативность обучения. Поэтому при проведении этого урока необходимо достичь высокой плотности урока, осуществить дифференцированный подход с учетом результатов контрольной работы, добиться осознанного выполнения работы над ошибками, закрепить знания по изученной теме. В решении этих задач урока помогает применение информационных технологий. В подготовленной презентации наглядно представлены результаты контрольной работы; благодаря сканированию отдельных работ учащихся есть возможность увидеть, как правильное оформление заданий из конкретных работ своих одноклассников, так и недочеты и ошибки, допущенные в работах. В презентации используется практический материал для работы на уроке: - с помощью подготовленных слайдов есть возможность показать поэтапное решение уравнения, применение сочетательного закона при упрощении выражений, - заранее сделать заготовку устного счета; - дать возможность сильным учащимся проверить свои знания с помощью решения теста и по окончанию осуществить проверку самим по представленным на экране ответам. Результаты проведенного урока оказались высокими. Из 17 учащихся были оценены 11 человек, что составляет 65 %. Причем оценку «5» получили 6 человек – это 55 %; оценку «4» получили 3 человека – это 27 %, оценку «3» получили 2 человека – это 18 %. Работа над ошибками тоже была выполнена успешно. На уроке были использованы: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Проведение уроков с использованием мультимедийной техники показало, что на таких уроках учителю удается повысить плотность урока, добиться от учащихся более высокого внимания, четкой организации труда, интенсивности обучения за счет применения таблиц, схем, диаграмм; использования наглядности; заранее сделанных заготовок для проведения урока с использованием информационных технологий. Наглядность, цветовое оформление положительно влияет на степень понимания и запоминания нового материала.
Submitted by Олег Владимирович Елющев on пн, 09/01/2012 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Елющев Олег Владимирович
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Компьютеры
Используемые ЦОР:
Обучаюшая программа
Краткое описание:
Элементы интегрированного изучения курса алгебры, геометрии, информатики в 11 профильном классе
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Любовь Геннадьевна Ванюкова on Tue, 11/01/2011 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Ванюкова Любовь Геннадьевна
Место работы, должность:
МОУ "Виловатовская средняя общеобразовательная школа", заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цели урока: дидактические: закрепление умений и навыков решения уравнений; контроль уровня усвоения знаний и умений по теме; развивающие: развитие внимания, памяти, познавательной активности учащихся, а также развитие интереса к предмету через игровую форму работы, повышение активности учащихся; воспитательные: воспитание чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы, а также чувства взаимопомощи
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, В.И. Жохов. Учебник 6 класс. М. Просвещение, 2009г.
Используемая методическая литература:
А.С. Чесноков. Дидактические материалы 6 класс. М: Просвещение, 2009г.
Используемое оборудование:
компьютерный класс, персональный компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска, локальная сеть
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/
Краткое описание:
Урок с применением информационно-комуникативные технологии имеет наглядность, повышает интерес к работе учащихся, что способствует лучшему закреплению материала. ИКТ развивает и интеллект, и творческое мышление, самостоятельность в наших учениках. На данном уроке видеотехнология ориентирована на развитие индивидуальных способностей ученика и результативность проверки ЗУН и исправления ошибок.
Submitted by Анна Ивановна Картель on чт, 28/05/2009 - 17:31
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Партизанская СОШ им. П.П. Петрова, учитель
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
сформировать у учащихся представление о делении ядер урана.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
"Физика-9", под ред Перышкина А.В., Гутник Е.М.
Используемое оборудование:
компьютер, проекционная система
Используемые ЦОР:
диски «Интерактивный курс. Физика 7-11кл» (Физикон) и «1С-репититор. Физика» (1С).
Краткое описание:
Данный урок - усвоение новых знаний с применением ИКТ. Урок разработан для учащихся 9кл. (по учебнику А.В. Перышкина и Е.М. Гутник). На данном уроке рассматриваем механизм деления ядер урана, а также условия возникновения и протекания цепной реакции. Удобно то, что есть заготовка конспекта.
Тема
» Размещено в сообществах: