Цель урока:
1. Цели урока:
Предметные - Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки).Знать понятия «четырёхугольник», «прямоугольник». Уметь их распознавать. Знать понятие «пересечение под прямым углом».Уметь прикладывать угольник к изображению угла. Уметь распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины.
Метапредметные
· Личностные:
Положительное отношение к школе, к изучению математики. Понимание значения математики в жизни человека, представление о знании и незнании.
· Регулятивные:
Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами
· Познавательные:
Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам.
Устанавливать пространственные отношения: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и др.
Сравнивать и классифицировать предметы по цвету, форме и размеру
· Коммуникативные:
Принимать участие в работе парами и группами.
Методологические (оргдеятельностные): Выполнить работу творческого характера используя полученные на уроке знания – рисунок из геометрических фигур.