Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



основная школа

Формулы длины окружности, площади круга, объема шара.

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Марченко
Submitted by Ирина Евгеньевна Марченко on Tue, 03/02/2015 - 16:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марченко Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов», учитель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Выведение формул длины окружности, знакомство с формулами площади круга и объема шара для решения практических задач.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Сферы» Бунимович Е.А.

Используемое оборудование: 

ПК, презентация, проектор, круги и нити, учебник, задачник УМК «Сферы».

Краткое описание: 
<p>Проводится практическая работа с целью нахождения отношения длины окружности к ее диаметру. Знакомство с числом пи. Выведение формул длины окружности через диаметр и через радиус. &nbsp;Рассмотрение формул площади круга и объема шара. Применение их для решения практических задач.</p>

Для формулирования цели урока предложено рассмотреть задачи:


»  Размещено в сообществах:   

ФГОС Основного общего: туда ли идем, товарищи?

Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин
Submitted by Кирилл Владимирович Сапегин on Wed, 16/05/2012 - 11:59

Предлагаю всем заинтересованным методистам обсудить в этом форуме материалы семинара «Инновационные аспекты внедрения федерального государственного образовательного стан


»  Размещено в сообществах:   

Примерная ОО программа ОУ

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
Submitted by Нина Андреевна Никифорова on Sat, 07/04/2012 - 23:38

Примерная основная образовательная программа основного общего образов


»  Размещено в сообществах:   

Учебный блог Сенотрусовой Ольги

Фото пользователя Ольга Сергеевна Сенотрусова
Submitted by Ольга Сергеевна Сенотрусова on Wed, 22/02/2012 - 11:55

Мой блог содержит важную и интересную для меня информацию.


»  Размещено в сообществах:   

Программа внеурочной деятельности учащихся "Юные туристы и краеведы"

Submitted by Ульяна Геннадиевна Шалина on Wed, 08/02/2012 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Вера Ивановна, Кудрявцева Елена Викторовна, Сухорукова Надежда Александровна, Аитова Альбина Ильматовна, Внукова Ольга Александровна, Шалина Ульяна Геннадиевна, Ульева Елизавета Борисовна,Козлова Светлана Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лиманская "СОШ №2" Астраханская обл., МАОУ "Гимназия № 4" г. Саратов, МБОУ "Сатинской СОШ" Тамбовская обл., МОУ "СОШ № 2" Великие Луки
Регион: 
-------------------
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуально-личностных, социокультурных, духовных образовательных потребностей и запросов детей средствами туризма, формирования профессиональных интересов в процессе краеведческой деятельности, выбора подростками и молодежью сферы применения своих сил. 

Основные задачи программы:

  • укрепление здоровья, закаливание организма, содействие правильному физическому развитию воспитанников;
  • обучение жизненно важным двигательным действиям;
  • формирование умений, необходимых для выживания в экстремальных ситуациях;
  • воспитание привычки к систематическим занятиям туризмом и привитие необходимых гигиенических навыков и умений;
  • расширение у воспитанников представлений об историческом, экономическом и культурном развитии родного края ;
  • развитие эстетического восприятия окружающей среды, экологическое воспитание учащихся;
  • воспитание у юных туристов добросовестного отношения к труду и общественной собственности, чувства долга, товарищества и взаимовыручки;
  • воспитание у юных туристов волевых качеств: целеустремленности, настойчивости и инициативы, решительности и смелости, выдержки и самообладания;
  • получение и развитие разнообразных практических навыков: самоорганизации и самоуправления, общественной активности и дисциплины, преодоления препятствий и обеспечения безопасности.;
  • подготовка общественного актива организаторов туризма для школ и детских полевых туристских лагерей. 
Используемая методическая литература: 

1.   Дрогов И.А. Концептуальные подходы к разработке программ (стратегии) развития детско-юношеского и спортивно-оздоровительного туризма в Российской Федерации / И.А. Дрогов, С.А. Гониянц // Пути развития и совершенствования детско-юношеского, молодежного и спортивно-оздоровительного туризма: Сб. науч. статей и материалов Всерос науч.-практич. конф., г. Москва, 04-05 декабря 2010 г. / Учрежд. РАО Ин-т семьи и воспитания; Рос. гос. ун-т физ. культ., спорта и туризма; МосгорСЮТур; Союз краеведов России – М.: МАТГР, 2010. – С. 3-8.

2.    Буданова О. В. Педагогическая практика в системе формирования профессиональной компетентности [Текст]  / О. В. Буданова. // Среднее профессиональное образование – 2007. - № 4. - C. 56-58.

3.    Голованов В.П. Становление и развитие региональной системы дополнительного образования детей в современных социокультурных условиях. М.: Шк. книга, 2001. - 220 с.

4.    Константинов Ю. С. Анализ развития Российской системы детско-юношеского туризма [Текст] / Ю.С. Константинов // Доп. образование. - 2001. - N 6. - С. 39-43.

5.    Остапец А.А. Педагогика и психология туристско-краеведческой деятельности учащихся [Текст] : метод. рекомендации / А.А. Остапец ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : РМАТ, 2001. - 87 с.

6.    Слесарева Л.П. Организационно-педагогические условия развития региональной системы дополнительного туристско-краеведческого образования детей [Текст] : (на примере Москвы) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Л. П. Слесарева . - Йошкар-Ола, 2006. - 24 с.

7.    Смирнов Д.В. Педагогические компетентность и компетенции педагога дополнительного образования - руководителя туристско-краеведческого похода [Текст] / Д. В. Смирнов. Казанский педагогический журнал : науч. психол.-пед. журн.: методология, теория, практика. - 2008. - № 4 - С.27-36.

8.    Зорин И.В. Современная модель профессионального туристского образования [Текст] / И.В. Зорин // Вестник РМАТ. – 2011. - №1. – С. 72-80.

9.    Новиков А.М. О перспективах развития профессионального туристского образования [Текст] / А.М. Новиков // Вестник РМАТ. – 2011. - №1. – С. 65-71.  

Используемые ЦОР: 

1) Озеров А.Г. Методические рекомендации по организации исследовательской обучающихся “Подготовка исследовательских работ учащихся по краеведению” (работа, приложение, презентация) http://www.turcentrrf.ru/stran/metod_razrab.htm

2) Смирнова Л.Л. Дидактические материалы (электронное пособие) “Готовимся к турслету” http://www.turcentrrf.ru/stran/metod_razrab.htm

3) Егорова Л.А. “Юные активисты школьных музеев” (учебные деловые игры) http://www.turcentrrf.ru/stran/metod_razrab.htm

4) Табунникова Н.М. Сборник методических материалов “Тула - земля моя” (конкурсы, викторины, игры) http://www.turcentrrf.ru/stran/metod_razrab.htm

5) “Костры, их типы. Правила разведения костров” (ЭОР)

6) Ориентировнаие на местности (способы ориентирования по положению солнца, по звездам, по снежному покрову, по расположению растений и др.) http://revolution.allbest.ru/sport/00153421_0.html

7) Алешин В.М. Карта в спортивном ориентировании” http://tourlib.net/books_tourism/aleshyn.htm

8) Статья “Как правильно пользоваться компасом при спортивном ориентировании” http://www.karabin.su/kak-polzovatsya-kompasom/

9) Презентация “Ориентирование на местности” http://present.griban.ru/file/21-orientirovanie-na-mestnosti.html

10) Ганопольский В.И., Безносиков Е.Я. и др. “Основы техники пешеходного и горного туризма” http://tourlib.net/books_tourism/ganopolsky07.htm

11) Методическая разработка туристического слета http://geoo.ucoz.kz/load/metodicheskaja_razrabotka_turisticheskogo_sleta/21-1-0-383

12) Туригротека (практические рекомендации для организации викторин, игр, КВН, разнообразные игровые программы, спортивно-туристические конкурсы) http://bank.59209.edusite.ru/p50aa1.html

13) Основы туризма http://bank.59209.edusite.ru/p50aa1.html

14) Правила безопасности поведения на воде - ЭОР

15) Детская мультимедийная энциклопедия “Опасности в природе” - http://www.spas-extreme.ru/el.php?SID=146

16) ИНСТРУКЦИЯ по организации и проведению туристских походов и экскурсий с учащимися.http://belvirtclub.narod.ru/det_tur/instr_01.htm

17) ИНСТРУКЦИЯ по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий.  http://my-edu.ru/cat/vneklassnaja-rabota/instruktsiya-po-organizacii-i-provedeniju-turistskih-pohodov-jekspedicij-i-j

18) Организацияисследовательскойдеятельностивовнеурочноевремя   http://www.tiuu.ru/content/pages/46.htm

19) Презентации по краеведению -http://prezentacia.ucoz.ru/load/kraevedenie/27-1-2

20) «МЁРТВЫЕ ГОРОДА» -http://goroda-prizraki.narod.ru/goroda.html

21) Видео Россия –http://gorodarossii.blogspot.com/

  

Краткое описание: 
Отличительные особенности программы: Программа развивающая, носит вариативный характер, построена по принципу систематичности и последовательности, посредством которого у ребенка отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий и нацелена на приобретение школьниками основных знаний о своем крае, основах туризма, ведении краеведческих наблюдений и исследований через практическое освоение материала средствами разнообразных форм работы. Вовлечение детей в туристско-краеведческую деятельность по изучению родного края и природы, истории, культуры целенаправленно обеспечивает формирование отношения к природе, социальным факторам жизни, приобретение навыков самостоятельной деятельности.

ФГОС основной школы

Фото пользователя Мария Николаевна Большакова
Submitted by Мария Николаевна Большакова on чт, 27/10/2011 - 09:30

Коллеги, нам предстоит переход на ФГОС основной школы. В этой теме будем обсуждать официальные и неофициальные документы, которые появляются в образовательной среде.


»  Размещено в сообществах:   

Задай вопрос (основная и средняя (полная) школа)

Фото пользователя Наталья Владимировна Самородова
Submitted by Наталья Владимировна Самородова on чт, 09/12/2010 - 16:58

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам задавать вопросы, которые появляются у Вас в процессе работы по Образовательной системе "Школа 2100".


»  Размещено в сообществах:   

Новый базисный учебный план

Фото пользователя Татьяна Владимировна Озерова
Submitted by Татьяна Владимировна Озерова on Tue, 09/03/2010 - 23:19

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн