Официальный сайт openclass 24/7/365
МБОУ СОШ № 29 г.Хабаровска, учитель истории и обществознания
1. Образовательные: используя факты средневековой Европы, сформировать представление об особенностях жизни и взаимоотношений крестьян и феодалов. Выявить права, обязанности и образ жизни разных сословий средневекового общества. Определить значение кодекса рыцарской чести в жизни феодалов. 2. Развивающие: способствовать развитию умений выявлять проблему, выдвигать гипотезу, искать пути ее решения, самостоятельно расширяя и применяя знания по данной теме. Развитие коммуникативной компетентности учащихся. 3. Воспитательные: создать условия для осознания бесправного положения средневекового крестьянства и значимости различных форм борьбы против злоупотреблений феодалов. Формирование функционально-грамотной личности, способной самостоятельно открывать новое.
программа Данилов Д.Д. Российская и Всеобщая история. 6 класс. Образовательная система «Школа-2100».- М: Баласс,2007.
учебник Давыдова С.М., Турчина М.Е., Данилов Д.Д.«Всеобщая история. Средние века: учебник для 6-го класса основной школы.- М.: Баласс,2008».
С.Г. Смирнов «Задачник по истории средних веков. Для средних учебных заведений» - М: МИРОС, 2005.
Схема «Феодальная лестница»
картины:«Замок феодала», «Рыцарский турнир», «Крестьянские работы».
экран, проектор, компьютер
исторические документы:«Средневековая Притча об овцах, быках и собаках. Европа XIIв.», «Из песен трубадура Бертрана де Борна. Начало XIII в.»
мультимедиа-презентация «Феодальный мир», Microsoft Office Power Point 2007.
Ход урока:
Уважаемые коллеги!
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам задавать вопросы, которые появляются у Вас в процессе работы по Образовательной системе "Школа 2100".
Предлагаем Вам задавать вопросы, которые появляются у Вас в процессе работы по образовательной системе "Школа 2100".
Как вы оцениваете роль нашей школы в системе образования Новосергиевского района?
Смотреть видео онлайн