Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка урока по теме

Феодальный мир

Submitted by Елена Николаевна Анненкова on чт, 13/03/2014 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анненкова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 29 г.Хабаровска, учитель истории и обществознания

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Образовательные: используя факты средневековой Европы, сформировать представление об особенностях жизни и взаимоотношений крестьян и феодалов. Выявить права, обязанности и образ жизни разных сословий средневекового общества. Определить значение кодекса рыцарской чести в жизни феодалов. 2. Развивающие: способствовать развитию умений выявлять проблему, выдвигать гипотезу, искать пути ее решения, самостоятельно расширяя и применяя знания по данной теме. Развитие коммуникативной компетентности учащихся. 3. Воспитательные: создать условия для осознания бесправного положения средневекового крестьянства и значимости различных форм борьбы против злоупотреблений феодалов. Формирование функционально-грамотной личности, способной самостоятельно открывать новое.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа Данилов Д.Д.  Российская и Всеобщая история. 6 класс. Образовательная система «Школа-2100».- М: Баласс,2007.

учебник  Давыдова С.М., Турчина М.Е., Данилов Д.Д.«Всеобщая история.  Средние века: учебник для 6-го  класса основной школы.- М.: Баласс,2008». 

Используемая методическая литература: 

С.Г. Смирнов «Задачник по истории средних веков. Для средних учебных заведений» - М: МИРОС, 2005.

Используемое оборудование: 

Схема «Феодальная лестница»

картины:«Замок феодала», «Рыцарский турнир», «Крестьянские работы».

экран, проектор, компьютер

исторические документы:«Средневековая Притча об овцах, быках и собаках. Европа XIIв.», «Из песен трубадура Бертрана де Борна. Начало XIII в.»

Используемые ЦОР: 

мультимедиа-презентация «Феодальный мир»,    Microsoft Office Power Point 2007.

экран, проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала по теме Феодальный мир ( история Средних веков, 6 класс), образовательная система Школа 2100. В ходе урока сочетаются различные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. Используются элементы современных образовательных технологий:проблемно-диологовой и &nbsp;исследовательской технологий, &nbsp;здоровьесберегающая технология.Учащиеся получают возможность в самостоятельной позновательной деятельности приобрести новые знания. Урок сопровждается ЦОРом.</p>

Ход урока:

 


Разработка урока по биологии для 8 класса Контрольно-обобщающий урок по теме: « Кровь и кровообращение»

Фото пользователя Ольга Юрьевна Ветренко
Submitted by Ольга Юрьевна Ветренко on Fri, 08/11/2013 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ветренко Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №8 пгт Алексеевка г.о. Кинель
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цель урока :  Провести обобщение и систематизацию изученного материала по теме: « Кровь и кровообращение»

Задачи :

1.     обучающая – выявить степень усвоения учащимися знаний по теме « Кровь и кровообращение»

2.     воспитательная – содействовать формированию сознательного отношения к учебному труду

3.     развивающая – развивать интерес к предмету, умение  учащихся работать в группе, содействовать формированию информационной компетентности в процессе работы с учебной литературой и другими источниками информации.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     Учебник Драгомилов А.Г. Маш Р.Д. и др. « Биология . Человек – 8 класс»   Москва издательство « Вентана – Граф» 2009 г.

Используемая методическая литература: 

 

1.     Методическое пособие – книга для учителя Маш Р.Д и др.« Биология – Человек – 8 класс» Москва издательство « Вентана – Граф» 2004 г.

2.     Материалы из еженедельного приложения « Биология» к газете              « Первое сентября » № 2  1999 г.

Используемое оборудование: 

 

ноутбук, интерактивная доска,  листы контроля, листы с кроссвордом, карточки разных цветов: красного, желтого, зеленого.

Используемые ЦОР: 

 

1.     Учебное электронное издание – « Лабораторный практикум – Биология 6-11 класс»  Республиканский мультимедиа центр 2004 г.

Краткое описание: 
Разработка урока по биологии для 8 классаКонтрольно-обобщающий урок Разработка урока по биологии для 8 класса Контрольно-обобщающий урок Разработка урока по биологии для 8 класса Контрольно-обобщающий урок для 8 класса по теме: « Кровь и кровообращение»

Разработка обобщающего урока немецкого языка в 3 классе по теме " Весна"

Фото пользователя Ольга Александровна Мамаева
Submitted by Ольга Александровна Мамаева on Sat, 19/05/2012 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамаева Ольга Александровна
Место работы, должность: 
учитель немецкого языка МОУ " СОШ с. Верхняя Чернавка Вольского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Цели урока: - совершенствовать произносительные навыки;

                      - проверить знание лексики по пройденной теме;

                      -развивать творческие способности учащихся;

                      - прививать любовь и уважение к христианским праздникам.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.И.Л.Бим ,Л. И. Рыжова, „Deutsch. Die ersten Schritte. 3 Klasse“, Москва«Просвещение», 2009 год

2.«Начальная школа. Немецкий язык 3 класс. Поурочные планы» Т.П.Сухова.                                                                                                                                       

Используемая методическая литература: 

          1. « Игры на уроках немецкого языка» О. В. Лемякина. Волгоград. Издательство « Учитель».2004        

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка, макеты для творческой работы.

Краткое описание: 
Обобщающий урок по теме. В начале урока дети рассказывают стихи и небольшие свои сочинения о весне. С помощью проверочной работы учитель проверяет ЗУН по пройденной теме. В конце урока все вместе вспоминают традиции Германии, особенно приближающуюся Пасху и выполняют творческую работу : разукрашивание макетов пасхальных яиц.Все виды работ сопровождаются презентациями.

Первый закон термодинамики

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерекенова Раиса Каудыровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Арчаглы - Аят, учитель физики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

  • актуализировать знания учащихся по изучаемой теме; добиться усвоения учащимися закона сохранения и превращения энергии для тепловых процессов – первого закона термодинамики; показать практическую значимость закона;
  • способствовать развитию умения сопоставлять факты; логично и сжато строить свой ответ; систематизировать учебный материал;
  • показать всеобщность этого закона, используя межпредметные связи курсов физики, биологии, технологии и познаваемость мира; формировать целостное восприятие мира; создать условия для создания положительной мотивации учебной деятельности;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик

Физика. 10 кл.: Учебник базового уровня для общеобразоват. учебн. заведений.- 2-е изд. - М.: Илекса, 2007.- 288с.: ил.

Используемая методическая литература: 

Кирик Л.А., Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик

Физика. 10 кл.: Методические материалы для учителя. Под ред. В.А.Орлова- М.: Илекса, 2007.- 400 с.: ил.

Используемые ЦОР: 

ЦОР, мультимедийный проектор, ноутбук

Краткое описание: 
<p> Изучение первого закона термодинамики и его практическое применение</p>

Разработка урока английского языка во 2-м классе по теме: "Я и моя семья". УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English- 2".

Submitted by Елена Хасановна Вьюнова on вс, 18/12/2011 - 13:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вьюнова Елена Хасановна
Место работы, должность: 
Саратов, МОУ "ООШ №44"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цели урока:

1. Коммуникативная цель: развитие навыков говорения.

2. Воспитательная цель: воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника, умения вежливо прореагировать, воспитание любви к предмету “английский язык".

3. Образовательная цель: расширение общего кругозора учащихся, приобщение к культуре народа

4. Развивающая цель: развитие внимания учащихся.

 

ЗАДАЧИ УРОКА:

Повторить и обобщить полученные ранее знания, совершенствовать навыки монологической речи, совершенствовать навыки диалогической речи,

актуализировать изученные английские звуки и буквы, практиковать в употреблении

речевой  оборот “I have got…..”, лексики по теме: “Семья» « Животные»”.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Английский с удовольствием" М. З. Биболетова, рабочая тетрадь, картинки с изображением членов семьи,  картинки  с  изображением  животных, раздаточный материал. 

Используемая методическая литература: 

Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-Enjoy English”(2 класс). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,2010.
Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.

Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге / авт.-сост. Т.В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English-2»: 2-й класс. – М., ВАКО, 2008.

Используемое оборудование: 

магнитофон

Краткое описание: 
план-конспект обобщающего урока английского языка для учащихся 2-х классов по теме: " My Family and I".

 

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Я и моя семья"

I and My Family.

 


Разработка урока истории по теме: «Великие реформы или «тихая» революция?»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафарова Аида
Место работы, должность: 
МОУ Кировская СОШ №5 Кагальницкого района Ростовской области
Регион: 
Рязанская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для осознания и осмысления изученного материала средствами технологии критического мышления. ЗАДАЧИ: Обучающая: дать расширенную характеристику личности П.А.Столыпина, посредством дискуссии рассмотреть с точек зрения экономической, политической, социальной, психологической сущность его реформ, помочь учащимся понять их противоречивый характер. Методом дискуссии исследовать являлись ли реформы П.А.Столыпина «тихой революцией».Выяснить причинно – следственные связи между социально – политической ситуацией и неудачами новых начинаний. Методом сравнения обобщить представления учащихся об аграрных реформах Александра II, П.А.Столыпина и В.И.Ленина, подвести учащихся к самостоятельным выводам. Показать актуальность обсуждаемых вопросов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Программа «История России XX-начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень (34 ч.)». Авторы: А.А.Левандовский,  Ю.А.Щетинов, В.С.Морозов - М.: «Просвещение», 2006 Учебник: Левандовский А.А., Ю.А.Щетинов, С.В.Мироненко. История России XX-начала XXI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений: базовый уровень. Допущено МО и Н РФ. Серия МГУ- школе.- М.: «Просвещение», 2008

Используемая методическая литература: 

 

Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «История» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»

Филиппов А.В. Новейшая история России,1945-2006 гг. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2007

Хуторский А.В. Развитие одарённости школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. –  М.: ВЛАДОС, 2000

Сиденко А.С., Новикова Т.Г. Эксперимент в образовании. Учебное пособие для директоров инновационных учебных заведений, зам. директоров по научной и экспериментальной работе, учителей-экспериментаторов. – М.: АПКиПРО, 2002

Шаповал В.В., Митрофанов К.Г. Как быстро и надолго запомнить материал по истории. Пособие для старшеклассников и студентов. – М.: Новый учебник, 2004

Кочетов Н.С. Нестандартные уроки в школе. История. – М.: Учитель, 2002

Лупиков К.В. Игры на уроках истории. 10-11 классы. – М.: Русское слово, 2003

Программа курса и тематическое планирование (авторская программа)М.: Русское слово, 2002

 

Краткое описание: 
Дидактическая ЦЕЛЬ УРОКА: создать условия для осознания и осмысления изученного материала средствами технологии критического мышления. ЗАДАЧИ: Обучающая: дать расширенную характеристику личности П.А.Столыпина, посредством дискуссии рассмотреть с точек зрения экономической, политической, социальной, психологической сущность его реформ, помочь учащимся понять их противоречивый характер. Методом дискуссии исследовать являлись ли реформы П.А.Столыпина «тихой революцией».Выяснить причинно – следственные связи между социально – политической ситуацией и неудачами новых начинаний. Методом сравнения обобщить представления учащихся об аграрных реформах Александра II, П.А.Столыпина и В.И.Ленина, подвести учащихся к самостоятельным выводам. Показать актуальность обсуждаемых вопросов. Развивающая: методом дискуссии учить отбирать необходимый материал, представлять его, оценивать и сопоставлять факты, сравнивать их, делать выводы, характеризующиеся доказательностью, критичностью, самостоятельностью суждений, развивать умение видеть важное, значимое, реально и доказательно оценивать деятельность людей. Развивать монологическую речь, ведение диалога, развивать мыслительную деятельность учащихся, включая элементы исследовательских умений (сравнение, обобщение и т.д.). Способствовать формированию ключевых компетенций у учащихся: 1) связанные с возникновением общества информации – критическое отношение к информации; 2)политические и социальные – участие в развитии и функционировании политических институтов (судебное учреждение). Воспитательная – воспитание нравственной позиции, формирование интереса к истории, уважения к личности как деятельностному началу в истории, уважения к историческому прошлому России. Методическая – формирование коммуникативных навыков обучающихся. МЕСТО УРОКА в изучении темы: урок обобщения по теме (раздел 4) «Россия в революционном вихре 1917г.» ТИП УРОКА: обобщения и систематизации знаний. Форма урока: проблемно – диалоговая с элементами учебной игры (урок- суд, основанный на имитации деятельности судебного учреждения). Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: дискуссия, исследовательский, политическое моделирование, дидактическая игра. ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, презентация, рабочие тетради, учебники, рабочие листы. ПЛАН УРОКА 1.Орг. момент. 1мин 2. ВЫЗОВ. Мотивация и актуализация знаний (постановка проблемы).4мин 3. ОСМЫСЛЕНИЕ. «Слушается дело о столыпинских реформах начала XX века…»(имитация судебного заседания).15мин 4. РЕФЛЕКСИЯ. Обобщение и систематизация знаний( кластер, ПОПС, синквейн).23мин 5.Подведение итогов. 1мин 6.Домашнее задание.1мин

 

ХОД УРОКА

.Интерактивная технология  - критического мышления - «аквариум».

ВЫЗОВ(цель - заинт


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн