Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



творческая работа в группах

Политические партии РФ.

Фото пользователя Александр Иванович Попков
Submitted by Александр Иванович Попков on Sat, 18/02/2012 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попков Александр Иванович
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №28 город Таганрог, учитель истории и обществознания.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Цель урока: 

 

1.   Познакомиться с основными политическими партиями РФ, их программами.

2.   Анализировать предоставленный материал, ориентироваться в современной политической системе РФ, оценивать эффективность программ политических партий с точки зрения избирателя, с точки зрения гражданина России.

3.   Формировать активную жизненную позицию, навыки избирателя.

4.   Совершенствовать навыки использования ИКТ, самостоятельного поиска и анализа необходимой информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок может быть использован с любым УМК по обществознанию, материал используемый на уроке не "привязан" к каому-либо учебному пособию.

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, локальная сеть(если есть) или большие листы бумаги для презентации работы групп.

Краткое описание: 
Урок проводится в компьютерном классе с локальной сетью. Его главная цель активизировать учебно-познавательную деятельность ученика в течение всего урока, обрабатывать и систематизировать информацию, получаемую из разных источников.

 

Ход урока:

1.   Постановка целей урока


»  Размещено в сообществах:   

Искусство. Родной язык.

Фото пользователя евгения ивановна нюрчани
Submitted by евгения ивановна нюрчани on Sat, 04/12/2010 - 04:51

Творческая работа в классе с детьми это возможность открыть свой внутренний мир.


»  Размещено в сообществах:   

Погода

Submitted by Нелли Михайловна Сенаторова on Fri, 13/08/2010 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сенаторова Нелли Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №189 города Новосибирск учитель английского языка
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Практические задачи: – формировать лексические и грамматические навыки учащихся в монологической и диалогической речи; – тренировать учащихся передавать краткое содержание прочитанного рассказа от разных лиц. Развивающая задача: развивать логическое мышление, воображение, творческие способности учащихся. Образовательная задача: познакомить с творчеством американской писательницы Б. Данлоп. Воспитательные задачи: – воспитывать культуру человеческих отношений; – развивать умение работать в группе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информационная карта урока толерантности

«The hungry yellow lion»

в 8 классе средней школы №189

 

Тема: «Погода »

Практические задачи:

        формировать лексические и грамматические навыки учащихся в монологической и диалогической речи;

        тренировать учащихся передавать краткое содержание прочитанного рассказа от разных лиц.

Развивающая задача: развивать логическое мышление, воображение, творческие способности учащихся.

Образовательная задача: познакомить с творчеством американской писательницы Б. Данлоп.

Воспитательные задачи:

        воспитывать культуру человеческих отношений;

        развивать умение работать в группе.

 

Оснащение: доска, карточки с заданиями.

Языковой материал: лексика по теме «Погода», рассказ Б. Данлоп «The yellow hungry lion» .

Учитель английского языка Сенаторова Н.М.

 

Этап

урока

Время

мин

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1

Орг.момент

1

Приветствует детей. Предлагает занять свои места

Приветствуют учителя. Садятся

 

2

Речевая и фонетическая зарядка

5

Расспрашивает учащихся о самочувствии, делах, погоде. Предлагает пропеть «Small talk» .

Отвечают на вопросы учителя. Поют

Small talk

What a nice day.

3

Контроль домашнего чтения

·         Задачи урока

 

·         Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ролевая игра

·         «Рассказ участников событий»

 

 

 

 

 

·         «Интервью»

 

·         «Газетная статья»

 

«Пословицы»

35

 

1

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

5

 

3

 

5

 

 

Объявляет тему и задачи урока

Объясняет задания каждой группе

Помогает верно выполнить задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушает, поддерживает беседу, делает необходимые комментарии, координирует работу на уроке,

оценивает ответы учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание своей группы, сами распределяют роли

Просят помощи учителя в случае затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают от лица выбранных персонажей о произошедшем событии, дополняя друг друга

 

 

 

 

Задают  вопросы и отвечают на них

Читают получившуюся статью

 

Высказывают свое мнение о случившемся, опираясь на пословицы

 

 

 

 

1 группа.

Восстановить последовательность событий и рассказать о том, что произошло от лица своего героя, дополняя друг друга. Ответить на вопросы 2 группы

2 группа.

Восстановить порядок слов в вопросительных предложениях. Задать вопросы «участникам событий».

Отредактировать газетную статью о случившемся, используя опорный материал.

3 группа.

Соотнести начало и продолжение пословиц. Высказать свое мнение о случившемся, опираясь на пословицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Монологические высказывания учащихся по предложенным ситуациям

5

Предлагает учащимся ситуации «what will you do if…»

Рассказывают о своих действиях в предложенной ситуации

 

5

Объяснение домашнего задания

2 мин.

Объясняет домашнее задание

Записывают задание в дневник (тетрадь)

 

6

Подведение итогов

2мин.

Спрашивает учеников чему они сегодня научились, над чем еще надо поработать

Анализируют свою работу на уроке, свои знания и умения

 

 

 

Task 1.  Key

 

Put the sentences in the right order. Play your part and tell the journalists what happened one early spring with you.

 


1.     On Saturday it began to rain so hard that I thought the sky would fall down. I thought it was great and I wanted the rain last forever because I didn’t want to have a math test on Monday.

2.     Linda’s words made me furious. You know rain can be a disaster. I listened to the daily weather forecast. It couldn’t make me calm. They promised a rainstorm.

3.     On Sunday it was still raining. When I went to the river the wind and the rain tore my clothes and hurt my face. I had never seen anything so wonderful. Instead of our quiet narrow river there was a roaring yellow lion running away down the valley.

4.     Though it was nearly afternoon it was misty and you could hardly see because of the rain. I drove the cows when I saw Linda and asked her to help with the calves.

5.     After tea it rained harder than ever. The wind howled around the house and in the distance we could hear the roar of the river.

6.     Linda went to bed early that night but Ben and I didn’t sleep at all. We tried to save our animals and birds. In the morning it was still raining.

7.     Our house was sitting on the island. I could see the water dancing around the legs of my favourite calf and in a moment it was gone. The hungry yellow river had swallowed it, then the cows. It was going to swallow us all!

8.     Our dining room was full of animals and birds. Some of the pigs were by the fireplace. There were a lot of chickens on the sofa. The ship was tied to the door of the veranda. Ann was frightened but tried to smile and cheer up us.

9.     It took me a lot of time to make hot drink because everything was wet. I hoped the water would go down soon but it didn’t. We had to get onto the table and sat there watching the water. Ben gave Linda a hug. Trying to calm her he said that we were having an adventure.

10.                 That morning I woke up and looked through the window. It was still raining and there was a lot of yellow water down in the valley. I thought that Ben’s family were in trouble and went to see them.

11.                 Their house was surrounded by the water. I saw Ben open the window and wave. Ann looked tired. Linda was frightened. Nobody talked much. We made our way through the yellow water to my house on high ground at the other side of the valley.

12.  Next day the water went down and we went back to the farm. I had to borrow money from the bank but I think we will be hard for a long time.


 

 

 

 


Task 1

 

Put the sentences in the right order. Play your part and tell the journalists what happened one early spring with you.

 


1.     On Saturday it began to rain so hard that I thought the sky would fall down. I thought it was great and I wanted the rain last forever because I didn’t want to have a math test on Monday.

 

2.     On Sunday it was still raining. When I went to the river the wind and the rain tore my clothes and hurt my face. I had never seen anything so wonderful. Instead of our quiet narrow river there was a roaring yellow lion running away down the valley.

 

3.     After tea it rained harder than ever. The wind howled around the house and in the distance we could hear the roar of the river.

 

4.     Linda went to bed early that night but Ben and I didn’t sleep at all. We tried to save our animals and birds. In the morning it was still raining.

 

5.     Though it was nearly afternoon it was misty and you could hardly see because of the rain. I drove the cows when I saw Linda and asked her to help with the calves.

 

6.     Linda’s words made me furious. You know rain can be a disaster. I listened to the daily weather forecast. It couldn’t make me calm. They promised a rainstorm

 

7.     Our house was sitting on the island. I could see the water dancing around the legs of my favourite calf and in a moment it was gone. The hungry yellow river had swallowed it, then the cows. It was going to swallow us all!

 

8.     Next day the water went down and we went back to the farm. I had to borrow money from the bank but I think we will be hard for a long time.

 

9.     Their house was surrounded by the water. I saw Ben open the window and wave. Ann looked tired. Linda was frightened. Nobody talked much. We made our way through the yellow water to my house on high ground at the other side of the valley.

 

10.     It took me a lot of time to make hot drink because everything was wet. I hoped the water would go down soon but it didn’t. We had to get onto the table and sat there watching the water. Ben gave Linda a hug. Trying to calm her he said that we were having an adventure.

 

11.     That morning I woke up and looked through the window. It was still raining and there was a lot of yellow water down in the valley. I thought that Ben’s family were in trouble and went to see them.

 

12.     Our dining room was full of animals and birds. Some of the pigs were by the fireplace. There were a lot of chickens on the sofa. The ship was tied to the door of the veranda. Ann was frightened but tried to smile and cheer up us.

 


 

Task 2

 

Put the words in right order to make up questions. Ask them to the Browns.

 

when rainstorm that you understand the is very did dangerous?

 

you why bed let did daughter to go early that to night your?

 

didn’t why  you her help to with ask animals you?

 

rainstorm what the did do to your harm farm?

 

do you what going to now are?

 

why you go visit did to Browns only on Monday the?

 

it’s do think better to have a you math or test a disaster?

 

 

Task 2 Key

 

Put the words in right order to make up questions. Ask them to the Browns.

 

 Linder, when did you understand that the rainstorm is very dangerous?

 

Mrs. Brown, why did you let your daughter to go to bed early that night?

 

Why didn’t you ask her to help you with animals?

 

Mr. Brown, what harm did the rainstorm do to your farm?

 

What are you going to do now?

 

Mr. Jackson, why did you go to visit the Browns only on Monday?

 

Linder, do you think it’s better to have a math test or a disaster?

 

 

 

 

 

 

 

 

Task 3

 

Read the article. What is wrong with it? Cross out the underlined words and replace them with these words.

 

Other, hard, house, quiet, sheep, howled, hear, frightened, watching, had to.

 

Choose the best heading to the article.

 

      A roaring yellow lion

      A hungry yellow river

      It was going to swallow us all!

      Having an adventure

      Rain can be a disaster

 

On Saturday it began to rain so strong that you could think the sky would fall down.

On Sunday it was still raining. The wind and the rain tore your clothes and hurt your face. Instead of the calm narrow river there was a roaring yellow lion running away down the valley. Though it was nearly afternoon it was misty and you could hardly see because of the rain. After tea it rained harder than ever. The wind roared around the house and in the distance you could listen the roar of the river. That night the Browns didn’t sleep at all. They tried to save their animals and birds.

On Monday morning it was still raining. The home was sitting on the island. The hungry yellow river had swallowed their cows. It was going to swallow them all. Their dining room was full of animals and birds. Some of the pigs were by the fireplace. There were a lot of chickens on the sofa. The ship was tied to the door of the veranda. Everybody was afraid but tried to smile and cheer up each other. While there is life, there is hope.

The Browns hoped the water would go down soon but it didn’t. They must get onto the table and sat there seeing the water. Trying to calm the girl Ben said that they were having an adventure…

Suddenly the Browns heard a motorboat. Now they were saved. It was their friend Ted Jackson, who lived on high ground at the another side of the valley.

Read the article aloud.

 

Task 3 Key

 

Read the article. What is wrong with it? Cross out the underlined words and replace them with these words.

 

Other, hard, house, quiet, sheep, howled, hear, frightened, had to, watching

 

Choose the best heading to the article.

 

      A roaring yellow lion

      A hungry yellow river

      It was going to swallow us all!

      Having an adventure

      Rain can be a disaster

 

On Saturday it began to rain so strong that you could think the sky would fall down.

On Sunday it was still raining. The wind and the rain tore your clothes and hurt your face. Instead of the quiet narrow river there was a roaring yellow lion running away down the valley. Though it was nearly afternoon it was misty and you could hardly see because of the rain. After tea it rained harder than ever. The wind howled around the house and in the distance you could hear the roar of the river. That night the Browns didn’t sleep at all. They tried to save their animals and birds.

On Monday morning it was still raining. The house was sitting on the island. The hungry yellow river had swallowed their cows. It was going to swallow them all. Their dining room was full of animals and birds. Some of the pigs were by the fireplace. There were a lot of chickens on the sofa. The sheep was tied to the door of the veranda. Everybody was frightened but tried to smile and cheer up each other. While there is life, there is hope.

The Browns hoped the water would go down soon but it didn’t. They had to get onto the table and sat there watching the water. Trying to calm the girl Ben said that they were having an adventure…

Suddenly the Browns heard a motorboat. Now they were saved. It was their friend Ted Jackson, who lived on high ground at the other side of the valley.

 

 

Task 4

 

Match the beginning and the ending of the proverbs. Speak on the situation, using these proverbs.

 


1.     Fire and water are

2.     Every cloud has

3.     Life is not

  1. While there is life, there is

        all beer and skittles

       hope

       a silver lining

       good servants, but bad masters


 

 

 

 

 

Task 5

Answer the questions.

What will you do

       if the weathermen promise a rainstorm on the day of your math test?

       if the wind is howling around the house, you can hear the roar of the river and your dog is howling so loudly?

       if you parents try to save your animals and birds?

       if you see your Mum is very tired and there is a lot of work to do?

       if you see that your relatives or friends are frightened?

       if you realize that your friends are in trouble?

       if you know that only you have a motorboat and your friend’s house is surrounded by water?

       if everybody cold and wet?

       if the water starts to come to your house?

       if your little sister hopes it rains forever?

 

 

Краткое описание: 
Материал урока знакомит учащихся с творчеством американской писательницы Б. Данлоп. Разнообразные задания позволяют формировать лексические и грамматические навыки учащихся в монологической и диалогической речи по теме "Погода", тренировать учащихся передавать краткое содержание прочитанного рассказа от разных лиц, развивать логическое мышление, воображение и творческие способности учащихся, воспитывать культуру человеческих отношений; развивать умение работать в группе.

Декоративно-прикладное искусство и дизайн

Фото пользователя Светлана Владимировна Ярошук
Submitted by Светлана Владимировна Ярошук on Tue, 02/02/2010 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярошук С.В.
Место работы, должность: 
ГУО СОШ №98 г.Минск
Регион: 
Зарубежье - Беларусь
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Создание декоративного образа из подручных материалов и средств
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

интернет-ресурсы

Используемая методическая литература: 

1."Дизайн для всех", Романенко Л.Е, Казакова А.В, Минск,2004;

2.Энциклопедический словарь Юного художника, Москва, "Педагогика", 1983;

3. Н.М. Сокольникова, "Основы композиции", Обнинск, "Титул",1996

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
Работа выполняется группами Задачи урока: ЗАДАЧИ УРОКА: 1. найти сходство и различие двух видов искусств дизайна и декоративно-прикладного искусства; 2. развивать эстетическую восприимчивость детей; 3. научить создавать индивидуальную окружающую среду посредством декоративно-прикладного творчества; 4. совершенствовать навыки и умения коллективной работы.

Что мы знаем о декоративно-прикладном искусстве?

Что мы знаем о дизайне?

Чем похожи и чем отличаются.


»  Размещено в сообществах:   

Сообщающиеся сосуды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Перминова Лидия Ивановна, Бондарь Елена Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 36- учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цель учителя: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний закона Паскаля к сообщающимся сосудам содействовать развитию у учащихся умений использовать наблюдения, эксперимент и помочь учащимся осознать практическую значимость сообщающихся сосудов. Цель, которую по предположению учителя, может поставить перед собой учащийся: установить опытным путем зависимость уровней жидкостей однородной (неоднородной) в сообщающихся в сосудах. Определить границы применимости закона сообщающихся сосудов.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.Н.-учебник физики

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

на каждом столе:2 стеклянные трубки, соединенные резиновой трубкой, пережатой зажимом, стакан с водой, на столе учителя: 2 стеклянные трубки, соединенные резиновой трубкой, пережатой зажимом, стакан с водой, стакан с маслом, интерактивная доска SMART

Используемые ЦОР: 

 

ЦОР:
СД – комплект ЦОР к учебнику Пинский А. А. и др. «Физика и астрономия. 7 кл.» Ресурс: «Сообщающиеся сосуды»
CД – комплект ЦОР «1С: Школа. Физика, 7 кл. »
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://festival.1september.ru
http://edu.sar-roo/ru


 

Краткое описание: 
групповая работа,самостоятельное изучение материала (раннее изучались отдельные вопросы на природоведении, уроках физики), учить делать выводы из наблюдаемых явлений и опытов.

Разработка урока и презентация к нему находятся в прикрепленных файлах


»  Размещено в сообществах:   

Гербы и геральдика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Михальченко Анастасия Петровна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №289 с углубленным изучением отдельных предметов"
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
1. Познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них. Сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отли¬чие от других общностей. 2. Воспитывать творческую и познавательную активность, нрав¬ственно-эстетическое отношение к миру и искусству, любовь к Родине, ее истории, культуре, чувство гражданина своей страны. 3. Развивать творческий интерес, познавательную активность, фантазию, на¬выки работы с бумагой в технике транспарантного вырезания, ассоциативно-образное мышление.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 "Уроки творчества" Н.А. Цырулик, Т.Н. Проснякова, 2005г., г. Самара., Издательство "Корпорация "Федоров"

 
Используемая методическая литература: 

 

 
Используемое оборудование: 

 

Мультимедийный проектор, компьютер.
 
Иное оборудование: таблица значений цвета в гербе, таблица видоизменения герба. Презентация.Литературный ряд: текст Гимна России
гербы некоторых  российских городов; Плакаты с изображением государственной символики (герб, флаг).Схемы-таблицы с изображением основных элементов классического герба.
Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация "Гербы и геральдика"

Гербы городов России (сайт Ильи Морозова)
Heraldicum/Геральдикум (сайт Виктора Ломанцова по гербам)
http://sovet.geraldika.ru/ask.php
http://geraldika.ru/
СОЮЗ ГЕРАЛЬДИСТОВ РОССИИ
Краткое описание: 
1. Беседа о государственной символике, об истории появления гербов, об основных элементах гербов и их символическом значении. 2. Постановка художественной задачи. 3. Практическое выполнение задания. 4. Подведение итогов, анализ и защита работ.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн