Размещено: Александр Иванович Попков - сб, 18/02/2012 - 15:56
Ход урока:
1. Постановка целей урока
2. Презентация политических партий РФ.
Класс разделён на 7 учебных групп, каждая из которых предварительно получила задание изучить программу политической партии (КПРФ, Справедливая Россия, Яблоко, Единая Россия, ЛДПР, Партия патриотов России, Правое дело) используя ресурсы Интернета и представить эту информацию в виде мультимедийной презентации на уроке всему классу. В начале урока каждая группа по очереди в течении 2 минут представляет рекламный ролик своей политической партии и объясняет её основные программные цели.
3. Постановка учебной задачи.
Учитель говорит, что в РФ существует много социальных, экономических, политических и других проблем, которые необходимо решать и политические партии в своих программах поднимают эти вопросы. Сформулируйте ответ на вопрос, «какие реформы, какие изменения нужны России», оформите его в виде мультимедийного слайда и сохраните его на сервере (учительском компьютере).
4. Презентация работы групп:
Каждая группа (политическая партия) по очереди в течение 2 минут представляет итог своей работы. После чего каждая партия имеет возможность задать вопросы, другим группам (партиям). Для этого нужно воспользоваться «внутриклассным» сайтом, на котором размещены странички всех групп (партий). Каждая группа (партия) заходя на страничку противоположной группы (партии) оставляет на ней свой вопрос.
5. Тестовая группа.
Во время всего урока в классе находится тестовая группа, группа избирателей, которая слушает представления партий и заполняет экспертный лист, (что понравилось в программе политической партии, а что нет). Она также может задать вопросы политическим партиям (оператор из числа учеников вводит их через клавиатуру компьютера и отправляет их на компьютер той или иной политической партии).
6. Подведение итогов урока.
Каждый участник урока (ученики представлявшие программы политических партий и члены тестовой группы) принимает участие в голосовании за ту политическую партию, которая по эго мнению лучше других сможет решить проблемы России. Эта информация вводится в лист голосования и демонстрируется классу.
7. Постановка домашнего задания.
Вопросы, которые во время урока задавались политическим партиям, распечатываются с помощью принтера и группы получают их для домашнего анализа и анализа результатов голосования.
8. Заключительное слово учителя.
На следующем уроке мы проанализируем результаты голосования и будем иметь возможность в «живой дискуссии» доказать свою правоту.
На: Политические партии РФ.
Спасибо за очень хорошую творческую методическую разработку.
На: Политические партии РФ.
Александр Иванович! Очень хорошие материалы, спасибо!