Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



герб города

Гербы и геральдика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Михальченко Анастасия Петровна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №289 с углубленным изучением отдельных предметов"
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
1. Познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них. Сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отли¬чие от других общностей. 2. Воспитывать творческую и познавательную активность, нрав¬ственно-эстетическое отношение к миру и искусству, любовь к Родине, ее истории, культуре, чувство гражданина своей страны. 3. Развивать творческий интерес, познавательную активность, фантазию, на¬выки работы с бумагой в технике транспарантного вырезания, ассоциативно-образное мышление.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 "Уроки творчества" Н.А. Цырулик, Т.Н. Проснякова, 2005г., г. Самара., Издательство "Корпорация "Федоров"

 
Используемая методическая литература: 

 

 
Используемое оборудование: 

 

Мультимедийный проектор, компьютер.
 
Иное оборудование: таблица значений цвета в гербе, таблица видоизменения герба. Презентация.Литературный ряд: текст Гимна России
гербы некоторых  российских городов; Плакаты с изображением государственной символики (герб, флаг).Схемы-таблицы с изображением основных элементов классического герба.
Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация "Гербы и геральдика"

Гербы городов России (сайт Ильи Морозова)
Heraldicum/Геральдикум (сайт Виктора Ломанцова по гербам)
http://sovet.geraldika.ru/ask.php
http://geraldika.ru/
СОЮЗ ГЕРАЛЬДИСТОВ РОССИИ
Краткое описание: 
1. Беседа о государственной символике, об истории появления гербов, об основных элементах гербов и их символическом значении. 2. Постановка художественной задачи. 3. Практическое выполнение задания. 4. Подведение итогов, анализ и защита работ.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн