логопед
Submitted by Юлия Сергеевна Симкина on Tue, 09/01/2018 - 20:58
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях
Submitted by Юлия Сергеевна Симкина on Tue, 09/01/2018 - 20:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида"
Учитель-логопед
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Задачи:
Образовательные
- обобщать знания о классификации предложений по цели высказывания, научить чётко определять тип предложения и верно интонировать предложение в устной речи;
- формировать умения письменно оформлять предложения;
- совершенствовать умения работать с предложениями;
- расширять словарный запас.
Коррекционно-развивающие
- развивать память, внимание, мышление, воображение;
- развивать мелкую моторику;
- развивать правильную устную и письменную речь.
Воспитывающие
- совершенствовать культуру речи;
- воспитывать любовь к родному языку и к родному краю;
- воспитывать учебную мотивацию;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, самоконтроль.
Используемое оборудование:
Оборудование: предметные картинки, карточки с заданиями, карточки – «Знаки препинания», тетради, ручки, простые карандаши.
Краткое описание:
<p>Работа над предложениями повествовательными, побудительными, вопросительными), определение типа предложения, формирование умения правильно оформлять предложения</p>
Submitted by Юлия Сергеевна Симкина on Tue, 09/01/2018 - 20:43
Данные об авторе
Место работы, должность:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида"
Учитель-логопед
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1) расширить и активизировать словарь по лексической теме: «Дом. Строительство», расширять глагольный словарь по теме;
2) упражнять в суффиксальном словообразовании существительных, обозначающих строительные профессии;
3) учить образовывать относительные прилагательные;
4) упражнять в префиксальном словообразовании (глагольный словарь);
5) формировать навыки словоизменения (существительные в родительном падеже множественного числа);
6) уточнить значение предлогов в речи; формировать умение правильно употреблять предложно – падежные конструкции;
7) продолжать учить детей составлять схемы предложений с предлогами;
Коррекционно–развивающие:
1) развивать словесно-логическое мышление;
2) развивать долговременную память; внимание;
3) развивать социально-бытовые навыки;
Воспитывающие:
1) расширять представления учащихся о профессии строителя; воспитывать уважение к труду строителя;
2) воспитывать учебную мотивацию;
3) воспитывать аккуратность, усидчивость;
Учащихся в классе (аудитории):
3
Используемое оборудование:
Оборудование:
Демонстрационный материал: картинки с изображением разных домов (одноэтажных, многоэтажных) и строительства дома, с изображение людей разных профессий, участвующих в строительстве дома.
Раздаточный материал: фишки, полоски и треугольники для выкладывания схемы предложения.
Краткое описание:
<p>Работа над лексико-грамматическими категориями (<strong>Словарь:</strong> архитектор, проект, кровельщик, экскаваторщик, каменщик, штукатур, маляр, плотник, стекольщик, сантехник, электрик, жилище, чердак).</p> <p> </p>
Submitted by Мария Владимировна Нестерова on пн, 22/05/2017 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Нестерова Мария Владимировна
Место работы, должность:
МДОУ детский сад "Сказка" учитель - логопед
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Цель мастер – класса: Развитие педагогической компитенции в работе над речью детей дошкольного возраста.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
<p><strong>Уважаемые коллеги!</strong></p> <p>Одним из 5 направлений ФГОС, в соответствии с которыми мы сейчас строим свою работу, является речевое развитие.</p> <p>Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л. С. Выготский </p> <p>пришел к следующему выводу: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» (Выготский Л. С. «Умственное развитие в процессе обучения») .</p>
Submitted by Мария Владимировна Нестерова on пн, 22/05/2017 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Нестерова Мария Владимировна
Место работы, должность:
МДОУ детский сад "Сказка" учитель - логопед
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Цель мастер – класса: Развитие педагогической компитенции в работе над речью детей дошкольного возраста.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
<p><strong>Уважаемые коллеги!</strong></p> <p>Одним из 5 направлений ФГОС, в соответствии с которыми мы сейчас строим свою работу, является речевое развитие.</p> <p>Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л. С. Выготский </p> <p>пришел к следующему выводу: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» (Выготский Л. С. «Умственное развитие в процессе обучения») .</p>
Submitted by Анна Эдуардовна Булышева on Tue, 28/02/2017 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Булышева Анна Эдуардовна
Место работы, должность:
МБДОУ №8 учитель-логопед
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Краткое описание:
<p>Конспект мастер-класса "Провожаем зимы"</p>
Тема : «Проводы зимы »
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Михайловна Огнева on Tue, 21/02/2017 - 05:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Огнева Марина Михайловна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 15" ПКГО
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Краткое описание:
<p>Лэпбук - как новоя форма работы учителя - дефектолога с родителями и детьми по развитию познавательных процессов.</p>
Предметно развивающая среда логопедического кабинета