Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекционная школа 8 вида

СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: «Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях».

Submitted by Юлия Сергеевна Симкина on Tue, 09/01/2018 - 20:58

Использование  здоровьесберегающих  технологий на логопедических занятиях


Конспект логопедического занятия на тему: "Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения"

Submitted by Юлия Сергеевна Симкина on Tue, 09/01/2018 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симкина Юлия
Место работы, должность: 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида"

Учитель-логопед

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Задачи:

Образовательные

- обобщать знания о классификации предложений по цели высказывания, научить чётко определять тип предложения и верно интонировать предложение в устной речи;

- формировать умения письменно оформлять предложения;

- совершенствовать умения работать с предложениями;

- расширять словарный запас.

Коррекционно-развивающие

- развивать память, внимание, мышление, воображение;

- развивать мелкую моторику;

- развивать правильную устную и письменную речь.

Воспитывающие

- совершенствовать культуру речи;

- воспитывать любовь к родному языку и к родному краю;

- воспитывать учебную мотивацию;

- воспитывать усидчивость, аккуратность, самоконтроль.

Используемое оборудование: 

Оборудование: предметные картинки, карточки с заданиями, карточки – «Знаки препинания», тетради, ручки, простые карандаши.

Краткое описание: 
<p>Работа над предложениями повествовательными, побудительными, вопросительными), определение типа предложения, формирование умения правильно оформлять предложения</p>

Логопедическое занятие на тему: «Дом. Строительство».

Submitted by Юлия Сергеевна Симкина on Tue, 09/01/2018 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симкина Юлия
Место работы, должность: 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида"

Учитель-логопед

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1) расширить и активизировать словарь по лексической теме: «Дом. Строительство», расширять глагольный словарь по теме;

2) упражнять в  суффиксальном словообразовании существительных, обозначающих строительные профессии;

3)  учить образовывать относительные прилагательные;

4) упражнять в префиксальном словообразовании (глагольный словарь);

5) формировать навыки словоизменения (существительные в родительном падеже множественного числа);

6) уточнить значение предлогов в речи; формировать умение правильно употреблять предложно – падежные конструкции;

7) продолжать учить детей составлять схемы предложений с предлогами;

Коррекционно–развивающие:
1) развивать словесно-логическое мышление;

2) развивать долговременную память; внимание;

3) развивать социально-бытовые навыки;

Воспитывающие:

1) расширять представления учащихся о профессии строителя; воспитывать уважение к труду строителя;

2) воспитывать учебную мотивацию;

3) воспитывать аккуратность, усидчивость;

Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

Оборудование:

Демонстрационный материал: картинки с изображением разных домов (одноэтажных, многоэтажных) и строительства дома, с изображение людей разных профессий, участвующих в строительстве дома. 

Раздаточный материал: фишки, полоски и треугольники для выкладывания схемы предложения.

 

 

 

Краткое описание: 
<p>Работа над лексико-грамматическими категориями (<strong>Словарь:</strong> архитектор, проект, кровельщик, экскаваторщик, каменщик, штукатур, маляр, плотник, стекольщик, сантехник, электрик, жилище, чердак).</p> <p>&nbsp;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн