линия
Submitted by Надежда Яковлевна Величутина on чт, 10/10/2013 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Величутина Надежда
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №5
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Показать учащимся богатые образные возможности графического пейзажа, углубить их знания об образно-выразительных средствах рисунка, о графических техниках и материалах, с учетом индивидуального восприятия информации учащихся с различной модальностью.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник для 6 класса "Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека" под ред. Б.Неменского
Используемое оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, экран
Краткое описание:
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ урока происходит с учетом индивидуального восприятия информации учащимися с различной модальностью (визуал, кинестетик,аудиал).
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Wed, 11/08/2010 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Суркова Ираида Алексеевна
Место работы, должность:
учитель ИЗО I категории МОУ прогимназии «Сказка» г.Мичуринска
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
•Закрепление знаний учащихся о законах построения рисунка. •Добиться усвоения технологии составления пейзажа на компьютере. •На основе приобретённых знаний в рисовании научить учащихся применять их в программе paint. •Воспитывать бережное отношение к природе, экологическое мышление и поведение. •Формирование учебной деятельности через познавательный интерес и решение познавательных задач. •Соблюдение правил безопасности при работе с компьютером, воспитание аккуратности. •Воспитывать эстетические чувства у учащихся. •Развивать чувство прекрасного и потребность в самосовершенствовании. •Развивать способность учащихся адаптироваться в современной информационной среде.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
программа Неменского
Используемая методическая литература:
методические разработки к поурочному планированию Б. Неменского
Используемое оборудование:
компьютер, альбомный лист, простой карандаш (для выполнения графических упражнений), ластик, жетоны.
Зрительный ряд: материалы экскурсий или слайды весенней земли, фотографии деревьев; репродукции графических произведений: Г.Кроллис «Дерево солнца». В.Саврасов «Грачи прилетели». Авторские работы школьников, студентов, методические пособия «Как дерево растёт».
Литературный ряд: М. Пришвин «Лесной ручей»; Е.А.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», загадки по теме.
Музыкальный ряд: Э. Григ «Утро» (фрагмент из сюиты «Пер Гюнт»), А. Вивальди цикл «Времена года».
Используемые ЦОР:
слайдовая презентация, музыка в формате mp3.
Краткое описание:
На данном уроке дети знакомятся с понятием "линия", "характер линии" в игровой форме с помощью ИКТ-технологий.
Данные об авторе
Автор(ы):
Лебедева Надежда Григорьевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Могилёвка района имени Лазо
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизировать знания учащихся по теме "Окружность и круг"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Н. Я. Виленкин
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, компьютер, проектор
Краткое описание:
Урок математики в 6 классе по теме "Окружность и круг"
При проведении фронтального опроса используется интерактивная доска, на одной странице изображены фигуры круг и окружность.Детям предлагается ответить на вопросы.