Сетевое сообщество учителей информатики Егорлыкского района
Уважаемые коллеги!
Рады Вас приветствовать в Сетевом сообществе учителей информатиики Егорлыкского района! Приглашаем Вас принять участие в работе Сетевого сообщества!
В настоящее время информационные технологии настолько прочно вошли во все сферы деятельности человека, в том числе и в образование, что уже не требуется никого убеждать в необходимости, а тем более в преимуществах их применения!
"Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением"
0Обсуждение (1) Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением Белодед Ирина Вадимовна
0Обсуждение (2) Развитие единого информационного пространства школы как фактор качественного образования Власова Татьяна Викторовна
0Обсуждение (4) Информационные технологии Дворцова Татьяна Владимировна
0Обсуждение (4) Внедрение информационной системы NETSCHOOL в образовательный процесс МОУ ИТЛ №24 г. Нерюнгри Жилина Людмила Васильевна
0Обсуждение (7) Внедрение ИКТ в образовательный процесс Малько Галина Николаевна
0Обсуждение (5) Значение информационных технологий в управлении образовательным учреждением Прохорова Светлана Владимировна, Сабирова Марсела Рифгатовна
0Обсуждение (2) Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением Сазонова Надежда Семеновна
0Обсуждение (2) Информационные технологии в управлении образовательным учреждением Соркина Лариса Кузьминична
670018, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Покровская, д.32. тел (факс) +7(301-2)333638; mail-to:
География проекта (территория, на которой будет реализовываться проект и зона распространения влияния результатов проекта).
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, МБОУ «СОШ № 54» – Бурунгольская СОШ Окинского района - с. Хужир, с. Орлик, с. Сорок Окинского района.
Образовательный проект учащихся Бурунгольской СОШ и МБОУ СОШ 54 г. Улан-Удэ можно рассматривать как первый этап фольклорно-краеведческого исследования районов Бурятия с целью создания ресурсного медиа-контента в Интернет для публикации и обмена опытом. Сайт с ежегодной НПК, форумом, вебинаром будет служить площадкой применения ИКТ для сетевого взаимодействия при расширении географии проекта на все районы Бурятии, а в дальнейшем и пограничных территорий (Иркутская область, Забайкальский край, Монголия и др.).
Сроки начала и окончания проекта.
Годовая циклограмма: 10.09.2012 – 09.09.2012 г.
Iэтап – образовательный (изучение методов фольклорно-краеведческого исследования с применением ИКТ) – 10.09.2011-15.04.2012;
IIэтап – НПК - 15.04.2012 – 31.05.2012;
IIIэтап – полевой – 01.06.2012 – 10.06.2012
IVэтап- заключительный (наполнение Интернет-контента, планирование на следующий учебный год) – до 09.09.2012.
Аннотация проекта. Наша экспедиция организованас целью проведения совместных исследований по трем направлениям:фольклорное, краеведческое и медиаконтенучащимися МБОУ СОШ № 54 г. У-Удэ и Бурунгольской СОШ Окинского района с проживанием в интернате с Хужир. Выбор с. Хужир Окинского района для летнего отдыха – не случаен. Именно на землях в окрестностях с. Хужир, по местным преданиям, Гэсэр сражался со своим противником Галл-Дулмэ-ханом, о подвигах этого эпического сражения сложено сказание «Абай Гэсэр-Богдо-хан».
Краеведческий контент:А)Шань -кит.山– Горы: исследование, фото видеосъемки Саянских гор; «меча Гэсэра» на горе Хан-Улай; седла Гэсэра на скале Тураг-Шулуун (Великий камень); долины лавы вулканов, глыбы-навесы, камни-врата, расположенные в один ряд в мест. Жомболок и сада камней в мест. Хухэ-Байса (Синяя скала) на высоте 1562 м. Б)Шуй-кит.水- «Воды»: изучение, фото видеосъемки водных источниковв окр. с. Хужир: реки Ока, аршановМорин баряаша (2 км) и Орхобом (6 км), водопадов Хухэ-Байсинский, Сайлакский, Малый Жомболок.
Фольклорный контент: В с. Хужир проживают знаменитые знатоки и хранители бурятского фольклора, Будаев Цыден Ринчинович (играет на морин-хуре, знает эпос Гэсэр, многосказаний, преданий, бурятские старинные песни) и Папаев Александр Цыденович (знаток народных поговорок, сказок, песен). Запланированы экскурсии в музей Бурунгольской СОШ, а также по местам проведения Гэсэриады, в окрестностях с. Хужир, выезды в с. Сорок для знакомства с бытом и традициями в место компактного проживания соетов и с. Орлик – дацан, музей.
Медиаконтент: Итогом фольклорно-краеведческой медиаэкспедиции станет создание совместного межрайонного ресурсного центра мультиязычного Интернет-медиаконтента (на русском, бурятском и английском языках), с ежегодным заочно-дистанционным НПК, форумом, конкурсами и др., который можно рассматривать как один из этапов фольклорно-краеведческого исследования районов Бурятии.
670018, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Покровская, д.32. тел (факс) +7(301-2)333638; mail-to:
География проекта (территория, на которой будет реализовываться проект и зона распространения влияния результатов проекта).
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, МБОУ «СОШ № 54» – Бурунгольская СОШ Окинского района - с. Хужир, с. Орлик, с. Сорок Окинского района.
Образовательный проект учащихся Бурунгольской СОШ и МБОУ СОШ 54 г. Улан-Удэ можно рассматривать как первый этап фольклорно-краеведческого исследования районов Бурятия с целью создания ресурсного медиа-контента в Интернет для публикации и обмена опытом. Сайт с ежегодной НПК, форумом, вебинаром будет служить площадкой применения ИКТ для сетевого взаимодействия при расширении географии проекта на все районы Бурятии, а в дальнейшем и пограничных территорий (Иркутская область, Забайкальский край, Монголия и др.).
Сроки начала и окончания проекта.
Годовая циклограмма: 10.09.2012 – 09.09.2012 г.
Iэтап – образовательный (изучение методов фольклорно-краеведческого исследования с применением ИКТ) – 10.09.2011-15.04.2012;
IIэтап – НПК - 15.04.2012 – 31.05.2012;
IIIэтап – полевой – 01.06.2012 – 10.06.2012
IVэтап- заключительный (наполнение Интернет-контента, планирование на следующий учебный год) – до 09.09.2012.
Аннотация проекта. Наша экспедиция организованас целью проведения совместных исследований по трем направлениям:фольклорное, краеведческое и медиаконтенучащимися МБОУ СОШ № 54 г. У-Удэ и Бурунгольской СОШ Окинского района с проживанием в интернате с Хужир. Выбор с. Хужир Окинского района для летнего отдыха – не случаен. Именно на землях в окрестностях с. Хужир, по местным преданиям, Гэсэр сражался со своим противником Галл-Дулмэ-ханом, о подвигах этого эпического сражения сложено сказание «Абай Гэсэр-Богдо-хан».
Краеведческий контент:А)Шань -кит.山– Горы: исследование, фото видеосъемки Саянских гор; «меча Гэсэра» на горе Хан-Улай; седла Гэсэра на скале Тураг-Шулуун (Великий камень); долины лавы вулканов, глыбы-навесы, камни-врата, расположенные в один ряд в мест. Жомболок и сада камней в мест. Хухэ-Байса (Синяя скала) на высоте 1562 м. Б)Шуй-кит.水- «Воды»: изучение, фото видеосъемки водных источниковв окр. с. Хужир: реки Ока, аршановМорин баряаша (2 км) и Орхобом (6 км), водопадов Хухэ-Байсинский, Сайлакский, Малый Жомболок.
Фольклорный контент: В с. Хужир проживают знаменитые знатоки и хранители бурятского фольклора, Будаев Цыден Ринчинович (играет на морин-хуре, знает эпос Гэсэр, многосказаний, преданий, бурятские старинные песни) и Папаев Александр Цыденович (знаток народных поговорок, сказок, песен). Запланированы экскурсии в музей Бурунгольской СОШ, а также по местам проведения Гэсэриады, в окрестностях с. Хужир, выезды в с. Сорок для знакомства с бытом и традициями в место компактного проживания соетов и с. Орлик – дацан, музей.
Медиаконтент: Итогом фольклорно-краеведческой медиаэкспедиции станет создание совместного межрайонного ресурсного центра мультиязычного Интернет-медиаконтента (на русском, бурятском и английском языках), с ежегодным заочно-дистанционным НПК, форумом, конкурсами и др., который можно рассматривать как один из этапов фольклорно-краеведческого исследования районов Бурятии.
применение информационных технологий в обучении математике
Обеспечение качественной подготовки специалиста в настоящее время невозможно без использования в учебном процессе средств информационных и коммуникационных технологий. Компьютер из предмета изучения превращается в средство решения учебных или профессиональных задач. На наш взгляд, эффективное, а не демонстрационное использование электронно-коммуникационных средств обучения возможно лишь в том случае, когда компьютер станет инструментом профессиональной деятельности учителя. А степень владения этим средством и будет определять уровень применения в обучении новых информационных технологий.
Программа предусматривает обучение педагогов, имеющих базовый уровень сформированности ИКТ-компетентности, который включает: общее представление об устройстве компьютера; владение основными приёмами работы с операционной системой Windows; умение создать несложный документ в текстовом редакторе Word, простую расчетную таблицу в Еxcel, презентацию в PowerPoint.