Сетевое сообщество учителей информатики Егорлыкского района
Уважаемые коллеги!
Рады Вас приветствовать в Сетевом сообществе учителей информатиики Егорлыкского района! Приглашаем Вас принять участие в работе Сетевого сообщества!
В настоящее время информационные технологии настолько прочно вошли во все сферы деятельности человека, в том числе и в образование, что уже не требуется никого убеждать в необходимости, а тем более в преимуществах их применения!
Проблема для обсуждения: Сложности в подготовке к выпускным экзаменам. Что необходимо сделать для успешной сдачи экзамена? Психологическая нагрузка и как ее преодолеть?
Предложения: для успешной сдачи экзаменов необходима систематическая подготовка и благоприятная обстановка на экзамене.
Введение: Каждый год выпускники проходят процедуру экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА. Не все могут справиться с экзаменами. Часто прицинами являются нервозность созданная вокруг самой процедуры экзамена. Проблемой для ученика является непредсказуемость сложных заданий части С.
Подтверждающие материалы из Интернет:
http://fgoscom.ru/page/f98bc223-a626-443e-8239-bb5c1abcda67 Ястребов Леонид Иосифович кандидат физико-математических наук, профессиональный репетитор, в прошлом научный сотрудник и преподаватель. Автор двух монографий по квантовой физике, одна из которых переведена на английский язык, соавтор более 10 книг по ИКТ для работников образованияКаждый год, когда проводится Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ), возникают споры – не отменить ли его вообще. Полезен ЕГЭ или вреден? Как надо готовиться к ЕГЭ, чтобы он нанес минимальный вред юному интеллекту? Какие есть «ЗА» и «ПРОТИВ» ЕГЭ?
http://egeigia.ru/poleznye-stati/stati-ege/izmeneniya-v-ege-2014 Перечень основных изменений ЕГЭ 2014 года: нормативная база, категории льготников, курсы, и ужесточение процедуры сдачи и т.д.Результаты действительны 4 года. Новые категории льготников. Введены льготные курсы за гос. счет. Ужесточение процедуры сдачи ЕГЭ. Разделение вариантов по часовым поясам, а не по зонам.
http://imteacher.ru/stati/predmeti/-yekzamen-kak-povod-poigrat-psihologiche.html Государственная итоговая аттестация, Единый государственный экзамен – это новая реальность в нашем образовательном пространстве. И она радикально отличается от привычной формы экзамена.Вопросы подготовки школьников и педагогов к итоговым и выпускным экзаменам рассматриваются на методических семинарах, совещаниях различного уровня. В большинстве случаях считается, что специальной подготовки к итоговым и выпускным экзаменам не требуется, учащимся достаточно пробного экзамена и четкой инструкции по правилам проведения. На самом деле, этого мало, поскольку новая форма сдачи экзамена принципиально отличается от привычной формы традиционных выпускных экзаменов.На официальном сайте Министерства образования, посвященном итоговым и выпускным экзаменам представлено огромное количество различных материалов для различных категорий читателей. Все эти документы носят общий инструктивный характер. На уроках в общеобразовательном учреждении идет подготовка к экзаменам – отработка учебного материала. Вместе с тем остается практически неосвещенной психологическая составляющая экзамена, связанные с ним проблемы психологического характера и возможности психологической поддержки учеников.
Авторы блога Карпова Татьяна Григорьевна Кевроликина Елена Владимировна Меньшикова Лилия Васильевна Пучков Сергей Викторович Трофимова Ольга Евгеньевна Рекомендации психолога родителям и учащимся 9 и 11 классов по сдаче ЕГЭ и ГИА Кевроликина Елена Владимировна04.04.2013 РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧАЩИМСЯ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ и ГИА Уважаемые выпускники 9-х, 11-х классов и родители! Приближается пора сдачи экзаменов! Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для наших выпускников потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько ребята готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость.
Авторы блога Карпова Татьяна Григорьевна Кевроликина Елена Владимировна Меньшикова Лилия Васильевна Пучков Сергей Викторович Трофимова Ольга Евгеньевна Рекомендации психолога родителям и учащимся 9 и 11 классов по сдаче ЕГЭ и ГИА Кевроликина Елена Владимировна04.04.2013 РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧАЩИМСЯ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ и ГИА Уважаемые выпускники 9-х, 11-х классов и родители! Приближается пора сдачи экзаменов! Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для наших выпускников потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько ребята готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость.
http://psiholog.zo1272.edusite.ru/p136aa1.html Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию? Предлагаем некоторые рекомендации, которые позволяют успешно справиться с задачей, стоящей перед Вами.
http://mathus.ru/art/egephys2.php Каковы основные сложности подготовки к ЕГЭ по физике? Первая сложность: чрезвычайно широкий охват материала. Для успешной сдачи ЕГЭ нужно эффективно владеть всем школьным курсом физики, который изучается на протяжении пяти лет (с 7 по 11 классы). А это — механика, молекулярная физика и термодинамика, электричество и магнетизм, оптика, квантовая и ядерная физика, начала теории относительности. Соответственно, требуется довольно много времени на подготовку — не меньше учебного года.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧАЩИМСЯ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ и ГИА Уважаемые выпускники 9-х, 11-х классов и родители! Приближается пора сдачи экзаменов! Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для наших выпускников потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько ребята готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость.
Проблема для осуждения: Является ли проектная деятельность учащихся качественной формой подготовки к ГИА,ЕГЭ?
Предложения: Для более качественной подготовки к ГИА и ЕГЭ необходимо использовать метод проектной задачи.
Введение: Анализ требований, которые предъявляются ФГОС нового поколения к обучающимся, говорит о том, что образование должно стать личностно-ориентированным, направленным на организацию разноуровневой познавательной деятельности учащихся. Эксперты и аналитики, занимающиеся вопросами образования, в последние годы не устают повторять: если мы хотим, чтобы выпускники школ были успешными, знающими, чего они хотят в жизни, людьми, то особое внимание надо уделять развитию проектно - исследовательского поведения в образовании детей. Новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении требуют и новых методов обучения. И в базисном учебном плане выделено основное направление такого вида деятельности: проектно - исследовательское. Наука является основным фактором обеспечения конкурентоспособности продукции и престижа страны на мировом рынке. Поэтому ведущие страны мира уделяют значительное внимание научно-исследовательской, проектной деятельности в образовании, затрачивая на это значительные средства.
Проблема для обсуждеия: Что необходимо сделать , создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной подготовки учащихся 9 класса к сдаче ГИА?
Предложение:Для успешной подготовки учащихся 9класса к сдаче ГИА необходимо начинать работу с учащимися с 5 класса.
Введение:Эта тема актуальна , так как экзамен по русскому языку в рамках ГИА является обязательным.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1.http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library/gia-chast-3
2.
3.
4.
5.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы