Проблема для обсуждения:Как правильно организовать работу по изучению культурных особенностей народов России для обучающихся младших классов?
Предложения:Для сохранения и передачи культурного наследия подрастающему поколению необходимо создать доступную методическую базу для обучения по данной тематике.
Как привлечь внимание подростков к вопросу культурных и национальных особенностей народов России?
Для успешной реализации проекта необходимо наладить сотрудничество между различными
Россия является многонациональной страной ,в связи с этим подросткам необходима информация о культурных особенностях друдих,дабы воспитывать толерантные взаимоотношения между людьми.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1.
2.
3.
4.
5.
Прошу коллег оставитьь ссылки на дополнительные материалы
В проекте представлены статьи, биографические данные об известных людях, связанных каким – либо образом с Панинским районом Воронежской области. Отбор
Целью настоящей работы было собрать материал об известных людях, связанных с Панинским районом Воронежской области, воспитать у учащихся чувство гордости и любви к истории своей малой Родины.
Сообщество призвано объединить людей, неравнодушных к мировой художественной культуре.
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем Вас для работы в сообществе, миссия которого заключается в объединении людей, неравнодушных к мировой художественной культуре.
Присоединяйтесь к сообществу!
Здесь Вы имеете возможность поделиться мыслями и идеями по вопросам преподавания предмета МХК в образовательных учреждениях.
Кроме того, в сообществе Вас может привлечь возможность создавать альбомы, вести блоги, форумы и вики-странички, в которых можно поделиться о собственных путешествиях и знакомстве с достижениями культуры в различных странах мира.
Совершенствование диалогической структуры педагогических отношений
Развитие субъектной позиции ученика и учителя -необходимое условие становления диалогической культуры
Целью сообщества является обсуждение вопросов касающихся создания условий для совершенствования диалогической структуры отношений в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик» на основе феноменологического подхода в образовательной деятельности.
Что мы обрели и что утратили в связи с рождением и бурным формированием новой - информационной - культуры? Как изменяется наше восприятие искусства в ХХI веке?
Формирование информационной культуры ( и медиакультуры) учащихся. Искусство и миры информации