Наше сообщество объединяет руководителей образовательных учреждений, учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, учеников, родителей готовых участвовать в решении проблем современного образования, таких, как обмен инновационным педагогическим опытом, внедрение учебных материалов нового поколения, и, в конечном итоге, достижении новых образовательных результатов.
Наша миссия:
Обобщение, систематизация и передача передового педагогического опыта, создание условий для профессионального роста педагогов с использованием дистанционных технологий
Цель:
Организация процесса повышения профессионального мастерства и компетентностей работников образования с использованием дистанционных технологий
Задачи:
Организация сетевого взаимодействия участников образовательного процесса.
Обеспечение методического сопровождения сетевых образовательных сообществ педагогов.
Формирование умений и навыков педагогов использования сервисов Web 2.0 в профессиональной деятельности.
Организация и проведение сетевых мероприятий (семинары, форумы, конкурсы, фестивали и пр.)
Материалы для развития добровольческого движения в школах
Это сообщество создано, чтобы расширить работу волонтёров-добровольцев среди молодёжи. В наше время очень нужны люди, которые помогают, но за это не берут деньги.
Развивая добровольчества, мы решаем проблемы безвозмездно, без принуждения, направленные на общественно значимую деятельность.
Создание сообщества под какое-то событие (конкурс, выпускной, проект и т. д.)
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас заняться совместной деятельностью для решения сложных педагогических задач! Какой должна быть школа будущего? Каким должен быть современный урок? Каким должен быть педагог в новой школе? И каким должен быть результат нашей с Вами работы? Я предлагаю объединиться и открыть нашу творческую мастерскую на радость нашим учащимся и их родителям!
Совершенствование диалогической структуры педагогических отношений
Развитие субъектной позиции ученика и учителя -необходимое условие становления диалогической культуры
Целью сообщества является обсуждение вопросов касающихся создания условий для совершенствования диалогической структуры отношений в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик» на основе феноменологического подхода в образовательной деятельности.