Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



web-страница

Моя страница

Моя супер страничка


»  Tags for document:

Обзор и анализ программ для создания Web – страниц

Web-сайт – это несколько Web-страниц, связанных между собой общей тематикой и внутренними гиперссылками.


Интернет и Всемирная паутина. Какой браузер лучше?

Submitted by Дина Маратовна Шек on Sat, 05/11/2011 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шек Дина Маратовна
Место работы, должность: 
учитель информатики МОУ СОШ №36 Дзержинского района г.Волгоград
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить с возможностями Интернета и возможностями "Всемирной паутины".

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с понятием Интернет.
  • Познакомить с  возможностями «Всемирной паутины».
  • Рассмотреть с учащимися возможности   разнообразных браузеров.
  • Составить  информационную (табличную) модель  «Основные характеристики браузеров».

Развивающие:

  • Развитие логических приемов: анализа, синтеза, обобщения.
  • Развитие устойчивого познавательного интереса к предмету.

Воспитательные:

  • Воспитывать  уважение к  мнению других и умение работать в коллективе (группе).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика 9 класс базовый курс: Семакин И.Г. и другие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Используемая методическая литература: 

Семакин И.Г., Шеина Т. Преподавание базового курса информатики в средней школе (8-9 кл.) (методическое пособие). М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

Информатика и ИКТ ГИА-9. Подготовка к ГИА-9 2011 под редакцией Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич. – Ростов-на-Дону: ЛЕГИОН-М, 2010.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, кейс, шаблон таблицы.

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Набор ЦОР к учебнику "Информатика. Базовый курс", 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.  (9 класс/9_067.pps,  9 класс/9_068.swf)

2 презентации подготовленные учащимися.

Краткое описание: 
В данном уроке при рассмотрении третьего вопроса плана изложения нового материала (Браузер - клиент-программа www. Какой браузер лучше?) используется кейс-технология. Ребята получают кейс, содержащий обзор современных браузеров. Используя данный кейс ребятам предстоит помочь Пете Васечкину решить его проблему: Определить какой браузер лучше? (Все материалы по уроку представлены во вложении.)

 


Основы языка разметки гипертекста

Submitted by Юлия Валентиновна Белевитина on вс, 12/06/2011 - 14:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Юлия валентиновна
Место работы, должность: 
учитель информатики, МОУ СОШ №9
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Сформировать представление о гипертексте и языке HTML

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Информатика и ИКТ", 8 класс,  Н. Угринович 

Используемое оборудование: 
  1. мультимедийный проектор;
  2. экран;
  3. презентация «Язык разметки гипертекста HTML и его назначение»
Краткое описание: 
В данном конспекте раскрыты основы языка разметки гипертекста, т.е. HTML, представлена структура HTML-кода Web-страницы.

»  Tags for document:

Web-сайт - гиперструктура данных

Фото пользователя Алесандр Алексеевич Журавлев
Submitted by Алесандр Алексеевич Журавлев on вс, 03/10/2010 - 17:01
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Познакомить учащихся с средствами для создания Web-страниц. Освоение приемов создания Web-сайтов: оформление дизайна страницы; организация внутренних и внешних гиперссылок.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Интернет

Основные элементы текстового документа

Submitted by Анатолий Анатольевич Мячев on Fri, 08/01/2010 - 12:24

Основные элементы текстового документа


Основные элементы текстового документа

Submitted by Анатолий Анатольевич Мячев on Fri, 08/01/2010 - 12:23

Основные элементы текстового документа


«Создание и использование таблиц на Web-страницах»

Submitted by Гульнара Якубовна Хафизова on Fri, 11/12/2009 - 18:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хафизова Г. Я.
Место работы, должность: 
Учитель информатики Стародрожжановской СОШ №1
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Обучающая: усвоить новые знания и сформировать умения по созданию и использованию таблиц на Web - страницах; научить учащихся красиво и рационально размещать информацию на странице, используя тэги HTML. Развивающая: Формирование умения работать фронтально и индивидуально; расширение кругозора; развитие навыков применения компьютерных технологий при создании web-сайтов. Воспитательная: воспитывать положительное отношение к знаниям, добросовестное отношение к труду, дисциплинированность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

Компьютеры, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, презентация урока, задания для проверочной работы. 
Краткое описание: 
Тема "Основы языка гипертекстовой разметки документов " общим объемом 8 часов , рассматривается в 11-м классе. (Учебник: Н. Угринович, Информатика и информационные технологии, 10 – 11 кл.) Целью данного курса является формирование первичного навыка создания Web-страниц и Web-сайтов. В данной разработке представлен третий урок по теме «Создание и использование таблиц на Web-страницах» Изучение курса завершается выполнением учащимися индивидуального или группового (2-3 чел.) проекта – разработка web-сайта.

 


»  Tags for document:

Игровой метод при изучении грамматики

Submitted by Наталья Геннадьевна Новикова on чт, 13/11/2008 - 14:31

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн