Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кейс-технологии

Кейс-технологии

Submitted by Баярма Раднаева on Tue, 04/04/2017 - 10:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Раднаева Б.Н.
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>В ходе работы с данным кейсом учащиеся знакомятся с различными текстами гимнов России разных времен, изображениями гербов, флагов, что позволяет им на более эмоциональном уровне воспринимать зависимость символики страны от политического режима власти. Кейс-метод создает условия для проведения учебного занятия в форме полилога, в ходе которого ученики учатся уважать мнение другого человека, отстаивать собственную позицию.</p>

»  Tags for document:

Кейс-технологии

Submitted by Баярма Раднаева on Tue, 04/04/2017 - 10:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Раднаева Б.Н.
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
В ходе работы с данным кейсом учащиеся знакомятся с различными текстами гимнов России разных времен, изображениями гербов, флагов, что позволяет им на более эмоциональном уровне воспринимать зависимость символики страны от политического режима власти. Кейс-метод создает условия для проведения учебного занятия в форме полилога, в ходе которого ученики учатся уважать мнение другого человека, отстаивать собственную позицию.

»  Tags for document:

Кейс-технологии

Submitted by Баярма Раднаева on Tue, 04/04/2017 - 10:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Раднаева Б.Н.
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>В ходе работы с данным кейсом учащиеся знакомятся с различными текстами гимнов России разных времен, изображениями гербов, флагов, что позволяет им на более эмоциональном уровне воспринимать зависимость символики страны от политического режима власти. Кейс-метод создает условия для проведения учебного занятия в форме полилога, в ходе которого ученики учатся уважать мнение другого человека, отстаивать собственную позицию.</p>

»  Tags for document:

Мастер-класс с применением кейс-технологий по французскому языку

Submitted by Гульнара Жолжаксыевна Азанбаева on вс, 15/06/2014 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Азанбаева Г.Ж.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 150 г. Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. А. Селиванова

Синяя птица. Французский язык. 7-8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013. 

Краткое описание: 
<p>Урок с применением кейс-технологий по французскому языку по теме: &quot;Путешествие&quot;</p>

Использование кейс-технологий при изучении дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Фото пользователя Мария Андреевна Смогунова
Submitted by Мария Андреевна Смогунова on Tue, 25/02/2014 - 21:00

     В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов  в профессиональную подготовку специалистов среднего звена, происходит постоянный поиск эффе


»  Tags for document:

Объёмы тел

Submitted by Лидия Евгеньевна Харковенко on Wed, 06/06/2012 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харковенко Лидия Евгеньевна
Место работы, должность: 
учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ п. Арчаглы - Аят Варненского района Челябинской области
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

научить учащихся, как индивидуально, так и коллективно:

  • анализировать информацию,
  • сортировать ее для решения заданной задачи,
  • выявлять ключевые проблемы,
  • генерировать альтернативные пути решения и оценивать их,
  • выбирать оптимальное решение и формировать программы действий.

развивать:

•       интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать правильные решения,

•       экспертные умения и навыки,

•       навыки учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы.

воспитывать:

  •  коммуникативные навыки,
  • интерес и мотивацию к обучению,
  • самодостаточную личность.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян, геометрия -10-11кл.

Краткое описание: 
Урок разработан с применением элементов кейс-технологии на уроках математики, а также обобщает и систематизирует знания учащихся по вычислению объёмов тел и их практическому применению в жизненных ситуациях.

Интернет и Всемирная паутина. Какой браузер лучше?

Submitted by Дина Маратовна Шек on Sat, 05/11/2011 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шек Дина Маратовна
Место работы, должность: 
учитель информатики МОУ СОШ №36 Дзержинского района г.Волгоград
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить с возможностями Интернета и возможностями "Всемирной паутины".

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с понятием Интернет.
  • Познакомить с  возможностями «Всемирной паутины».
  • Рассмотреть с учащимися возможности   разнообразных браузеров.
  • Составить  информационную (табличную) модель  «Основные характеристики браузеров».

Развивающие:

  • Развитие логических приемов: анализа, синтеза, обобщения.
  • Развитие устойчивого познавательного интереса к предмету.

Воспитательные:

  • Воспитывать  уважение к  мнению других и умение работать в коллективе (группе).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика 9 класс базовый курс: Семакин И.Г. и другие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Используемая методическая литература: 

Семакин И.Г., Шеина Т. Преподавание базового курса информатики в средней школе (8-9 кл.) (методическое пособие). М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

Информатика и ИКТ ГИА-9. Подготовка к ГИА-9 2011 под редакцией Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич. – Ростов-на-Дону: ЛЕГИОН-М, 2010.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, кейс, шаблон таблицы.

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Набор ЦОР к учебнику "Информатика. Базовый курс", 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.  (9 класс/9_067.pps,  9 класс/9_068.swf)

2 презентации подготовленные учащимися.

Краткое описание: 
В данном уроке при рассмотрении третьего вопроса плана изложения нового материала (Браузер - клиент-программа www. Какой браузер лучше?) используется кейс-технология. Ребята получают кейс, содержащий обзор современных браузеров. Используя данный кейс ребятам предстоит помочь Пете Васечкину решить его проблему: Определить какой браузер лучше? (Все материалы по уроку представлены во вложении.)

 


Кейс-технологии

Фото пользователя Татьяна Аркадьевна Ершова
Submitted by Татьяна Аркадьевна Ершова on Fri, 07/01/2011 - 00:26

Всем! Всем! Всем!


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн