кейс-технологии
Submitted by Баярма Раднаева on Tue, 04/04/2017 - 10:27
Данные об авторе
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Краткое описание:
<p>В ходе работы с данным кейсом учащиеся знакомятся с различными текстами гимнов России разных времен, изображениями гербов, флагов, что позволяет им на более эмоциональном уровне воспринимать зависимость символики страны от политического режима власти. Кейс-метод создает условия для проведения учебного занятия в форме полилога, в ходе которого ученики учатся уважать мнение другого человека, отстаивать собственную позицию.</p>
Submitted by Баярма Раднаева on Tue, 04/04/2017 - 10:27
Данные об авторе
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Краткое описание:
В ходе работы с данным кейсом учащиеся знакомятся с различными текстами гимнов России разных времен, изображениями гербов, флагов, что позволяет им на более эмоциональном уровне воспринимать зависимость символики страны от политического режима власти. Кейс-метод создает условия для проведения учебного занятия в форме полилога, в ходе которого ученики учатся уважать мнение другого человека, отстаивать собственную позицию.
Submitted by Баярма Раднаева on Tue, 04/04/2017 - 10:27
Данные об авторе
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Краткое описание:
<p>В ходе работы с данным кейсом учащиеся знакомятся с различными текстами гимнов России разных времен, изображениями гербов, флагов, что позволяет им на более эмоциональном уровне воспринимать зависимость символики страны от политического режима власти. Кейс-метод создает условия для проведения учебного занятия в форме полилога, в ходе которого ученики учатся уважать мнение другого человека, отстаивать собственную позицию.</p>
Submitted by Гульнара Жолжаксыевна Азанбаева on вс, 15/06/2014 - 17:41
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 150 г. Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Французский язык
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Н. А. Селиванова
Синяя птица. Французский язык. 7-8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.
Краткое описание:
<p>Урок с применением кейс-технологий по французскому языку по теме: "Путешествие"</p>
Submitted by Лидия Евгеньевна Харковенко on Wed, 06/06/2012 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Харковенко Лидия Евгеньевна
Место работы, должность:
учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ п. Арчаглы - Аят Варненского района Челябинской области
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
научить учащихся, как индивидуально, так и коллективно:
анализировать информацию,
сортировать ее для решения заданной задачи,
выявлять ключевые проблемы,
генерировать альтернативные пути решения и оценивать их,
выбирать оптимальное решение и формировать программы действий.
развивать:
• интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать правильные решения,
• экспертные умения и навыки,
• навыки учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы.
воспитывать:
коммуникативные навыки,
интерес и мотивацию к обучению,
самодостаточную личность.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Атанасян, геометрия -10-11кл.
Краткое описание:
Урок разработан с применением элементов кейс-технологии на уроках математики, а также обобщает и систематизирует знания учащихся по вычислению объёмов тел и их практическому применению в жизненных ситуациях.
Submitted by Дина Маратовна Шек on Sat, 05/11/2011 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Шек Дина Маратовна
Место работы, должность:
учитель информатики МОУ СОШ №36 Дзержинского района г.Волгоград
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познакомить с возможностями Интернета и возможностями "Всемирной паутины".
Задачи:
Образовательные:
Познакомить с понятием Интернет.
Познакомить с возможностями «Всемирной паутины».
Рассмотреть с учащимися возможности разнообразных браузеров.
Составить информационную (табличную) модель «Основные характеристики браузеров».
Развивающие:
Развитие логических приемов: анализа, синтеза, обобщения.
Развитие устойчивого познавательного интереса к предмету.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к мнению других и умение работать в коллективе (группе).
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика 9 класс базовый курс: Семакин И.Г. и другие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Используемая методическая литература:
Семакин И.Г., Шеина Т. Преподавание базового курса информатики в средней школе (8-9 кл.) (методическое пособие). М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
Информатика и ИКТ ГИА-9. Подготовка к ГИА-9 2011 под редакцией Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич. – Ростов-на-Дону: ЛЕГИОН-М, 2010.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, кейс, шаблон таблицы.
Используемые ЦОР:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Набор ЦОР к учебнику "Информатика. Базовый курс", 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л. (9 класс/9_067.pps, 9 класс/9_068.swf)
2 презентации подготовленные учащимися.
Краткое описание:
В данном уроке при рассмотрении третьего вопроса плана изложения нового материала (Браузер - клиент-программа www. Какой браузер лучше?) используется кейс-технология. Ребята получают кейс, содержащий обзор современных браузеров. Используя данный кейс ребятам предстоит помочь Пете Васечкину решить его проблему: Определить какой браузер лучше? (Все материалы по уроку представлены во вложении.)
Submitted by Татьяна Аркадьевна Ершова on Fri, 07/01/2011 - 00:26
» Размещено в сообществах: