Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



абзац

Форматирование-изменение формы представления информации

Фото пользователя Анатолий Михайлович Барахтин
Submitted by Анатолий Михайлович Барахтин on чт, 06/02/2014 - 11:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барахтин Анатолий Михайлович
Место работы, должность: 
МБОУ Сеченовская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока:   

  1. Дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере;
  2. Расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.

 

Обучающие

 

  1. Познакомить учащихся с форматированием текста.
  2. Научить учащихся пошаговой технологии форматирования текстового документа.

 

 

Развивающие

 

  1. Развитие и совершенствование знаний нового материала на основе знаний предыдущих уроков.
  2. Развитие логического мышления через решение творческих задач.
  3. Развитие внимания и памяти.

 

 

Воспитывающие

  1. Воспитать необходимость связывать изучение нового материала с уже известными фактами.
  2. Воспитание ответственности за выполняемую работу, уважение друг к другу, взаимопомощи и взаимовыручки.

 

 

Мотивирующие

            Побудить интерес к изучению предмета.

 

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Состав УМК:

1.      учебник Информатика 5 класс (автор Л.Босова)

2.      рабочая тетрадь

3.      ЦОР с интерактивными тестами

4.      плакаты

5.      методическое пособие Уроки информатики в 5-7 классах под редакцией Л.Босовой.

Используемая методическая литература: 

Рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 5-х классов составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Используемое оборудование: 

Средства обучения:

 

 

Информационные

Методическая разработка учителя

 

Технические и программные

 

Рабочее место ученика, оснащенное        

компьютером. Рабочее место учителя, 

программы M.S.Word, M.S.PowerPoint, Paint, UV  

ScreenCamera, web-камера, мультимедийный  

проектор.

 

 

Используемые ЦОР: 

ЦОР с интерактивными тестами, методическое пособие Уроки информатики в 5-7 классах под редакцией Л.Босовой.

Краткое описание: 
Тема урока №23: «Форматирование-изменение формы представления информации». Информатика и ИКТ, 5 класс

 


Обработка текстовой информации. Текстовые документы и технологии их создания

Submitted by Галина Юрьевна Титова on Wed, 13/11/2013 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титова Галина Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ-СОШ №58
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1.      Сформировать у учащихся понятия форматирования и редактирования текста с использованием команд Шрифт и Абзац.

2.      Научить правилам  обработке текстовой документации и проверки орфографии.

3.      Научить учащихся распознавать способы задания параметров шрифта и абзаца.

4.      Учить учащихся работать за компьютером, выполняя задания на пройденную тему.

5.      Познакомить учащихся с разными способами видоизменения текста.

6.      Ввести понятия гиперссылки, как усовершенствованного способа обработки документов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика. Учебник 6 класса. Босова Л.Л.

Используемое оборудование: 

Проектор, мультимедийная доска, плакаты, индивидуальные карточки карточки, компьютеры

Используемые ЦОР: 

1. текстовые документы;

2. презентации;

3. информационные объекты;

4. карты;

5. тренажеры

 

Краткое описание: 
1. Организационный момент. 2. Опрос домашнего задания осуществляется с помощью устного опроса и тестового задания. 3. Объяснение нового материала, с использованием наглядного материала, раздаточного материала, проектора. 4. Закрепление нового материала, работа на компьютере. 5. Домашнее задание. 6. Подведение итогов.

Тема урока: «Обработка текстовой информации. Текстовые документы и технологии их создания»


Форматирование документа в программе Word

Submitted by Ангелина Александровна Круглякова on Wed, 03/11/2010 - 10:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Круглякова Ангелина Александровна
Место работы, должность: 
ГОУНПО "Профессиональный лицей №26"
Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
- познакомится с элементами документа и приемами их форматирования, узнать, что такое форматирование документа, абзац, символ; - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; - развитие познавательных интересов, самоконтроля, умения конспектировать.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

доска, компьютер, мультимедийная устанвока

Краткое описание: 
Повторение материала прошлого занятия формой устного опроса. Объяснение нового материала в форме эвристической беседы. Закрепление пройденного материала путем решения проблемной ситуации.

Normal 0


Подготовка к написанию сжатого изложения.

Submitted by Фаина Антоновна Козлова on чт, 25/03/2010 - 20:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Фаина Антоновна
Место работы, должность: 
СОШ №2 г. Лениногорска Республики Татарстан Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
а) познакомить учащихся с различными способами сокращения информации; отработать технику сжатия текста; акцентировать внимание учащихся на полноценном понимании исходного текста; б) развивать умение определять тему, идею текста; видеть его структуру, определять в нем смысловые части, которые без особого ущерба для содержания можно сократить, применяя разные способы; развивать речевые умения;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Краткое описание: 
Повторение основных теоретических понятий, связанных с пониманием текста(текст, микротекст, тема, микротема, абзац, ключевые слова, применение приемов сжатия текста

Основные элементы текстового документа

Submitted by Анатолий Анатольевич Мячев on Fri, 08/01/2010 - 12:24

Основные элементы текстового документа


Основные элементы текстового документа

Submitted by Анатолий Анатольевич Мячев on Fri, 08/01/2010 - 12:23

Основные элементы текстового документа


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн