( конспект открытого урока+презентация) + приложение 2 класс
Submitted by АРЗУ Сабир кызы БАЙРАМОВА on Fri, 25/11/2016 - 23:03
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Урок-обобщение</p>
Submitted by АРЗУ Сабир кызы БАЙРАМОВА on Fri, 25/11/2016 - 23:03
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Урок-обобщение</p>
Submitted by Олеся Сергеевна Януш on вс, 20/04/2014 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Януш Олеся Сергеевна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>Закрепление знаний по теме: "Умножение числа на 3"</p>
Submitted by Олеся Сергеевна Януш on вс, 20/04/2014 - 10:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Януш Олеся Сергеевна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>Закрепление знаний по теме: "Умножение числа на 3"</p>
Submitted by Наталья Александровна Криушина on Wed, 27/11/2013 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Криушина Наталья Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Елшанка, учитель начальных класов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Способствовать продвижению ученика в общем развитии, становлению эмоционально-волевых, нравственных качеств личности, сформировать представление о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира. Подвести к осознанию существующих связей и зависимостей между природой и человеком, способствовать развитию внимания, памяти, воображения, математической речи, расширению словарного запаса, формировать навыки сложения, вычитания, табличного умножения и деления, осуществлять их перенос в новые условия, содействовать воспитанию любознательности, творческой активности, стремления познавать новое, расширению кругозора и осознания связи обучения с жизнью.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
2
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература:
Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа 21 века»-М.:Вентана-Граф,2008.
Учебник «Математика»- 2 класс, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
Рабочие тетради по математике, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
Учебник « Окружающий мир»-2 класс, автор Н.Ф.Виноградова.
Рабочие тетради « Учимся думать и фантазировать», автор Н.Ф.Виноградова.
Журналы « Начальная школа».
Интернет-ресурсы: www.zoomet.ru, ru.wikipedia.org
Для оформления презентации использована поисковая система Яндекс.
Используемая методическая литература:
Литература:
Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа 21 века»-М.:Вентана-Граф,2008.
Учебник «Математика»- 2 класс, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
Рабочие тетради по математике, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
Учебник « Окружающий мир»-2 класс, автор Н.Ф.Виноградова.
Рабочие тетради « Учимся думать и фантазировать», автор Н.Ф.Виноградова.
Журналы « Начальная школа».
Интернет-ресурсы: www.zoomet.ru, ru.wikipedia.org
Для оформления презентации использована поисковая система Яндекс.
Используемое оборудование:
карточки с примерами и буквами для составления слова"бобёр", цифры для составления примеров- солнышка, круговые примеры, презентация, метр, весы, цифры: 50, 90, 1000, 70., кроссворд, компьютер, медиапроектор
Краткое описание:
Урок проводится во 2 классе по УМК " Начальная школа 21 века" Виноградовой.
Интегрированный урок по математике и окружающему миру подготовлен на местном материале и имеет экологическую напрвленность.
Submitted by Лилия Викторовн Зотова on чт, 12/09/2013 - 05:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Зотова Лилия Викторовна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: дать понятие о наречии как о части речи; Задачи: - показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении. - развивать мыслительную и творческую деятельность, расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий; - воспитывать интерес к изучению предмета Здоровьесберегающая: способствовать сохранению и укреплению здоровью учащихся через физминутки, отдых для глаз, релаксацию.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
икт
Краткое описание:
ТЕМА: « НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ» Цель: дать понятие о наречии как о части речи; Задачи: - показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении. - развивать мыслительную и творческую деятельность, расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий; - воспитывать интерес к изучению предмета Здоровьесберегающая: способствовать сохранению и укреплению здоровью учащихся через физминутки, отдых для глаз, релаксацию. Тип урока: урок объяснения нового материала
ТЕМА: « НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ» Цель: дать понятие о наречии как о части речи; Задачи: - показать общее значение, морфологические признаки и синтаксичес
Submitted by Галина Сергушова on вс, 19/05/2013 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Сергушова Галина Ивановна
Место работы, должность:
МОУ-Лицей №2 Октябрьский район,г.Саратов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Задачи урока:
· Обучающая:
· закрепить понятие об имени прилагательном
· совершенствовать умения определять род и число имен прилагательных;
· закрепить у учащихся умение определять разные части речи.
· Развивающая:
· развивать познавательный интерес к изучению материала, используя активные формы обучения;
· развивать навыки самоконтроля в процессе самостоятельной работы;
· развивать внимание, логическое мышление, способствовать развитию речевых навыков учащихся.
· Воспитывающая:
· воспитывать чувства взаимопомощи, стремление к здоровому образу жизни, аккуратность.
Самоанализ:
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Задачи урока: • Обучающая: • закрепить понятие об имени прилагательном • совершенствовать умения определять род и число имен прилагательных; • закрепить у учащихся умение определять разные части речи. • Развивающая: • развивать познавательный интерес к изучению материала, используя активные формы обучения; • развивать навыки самоконтроля в процессе самостоятельной работы; • развивать внимание, логическое мышление, способствовать развитию речевых навыков учащихся. • Воспитывающая: • воспитывать чувства взаимопомощи, стремление к здоровому образу жизни, аккуратность. Самоанализ:
Submitted by Анна Игоревна Маслинцева on Fri, 19/04/2013 - 07:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Маслинцева Анна Игоревна
Место работы, должность:
учитель английского языка МАОУ СОШ №147
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
· Обучающие: активизация лексики по теме «Что умеют делать друзья» в речи; совершенствование навыка аудирования.
· Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи; воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка; формирование мотивации к изучению английского языка.
· Развивающие: развитие умения работать в группе; развитиепознавательного интереса к культуре другой страны; развитие творческих способностей.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2010
Используемое оборудование:
· Компьютер (с колонками)
· Интерактивная доска.
· Мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
school-collection.edu.ru
Краткое описание:
Урок обобщения знаний
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Узбекова Алсу Шарипяновна
Место работы, должность:
МБОУ "Многопрофильный лицей имени А.М.Булатова п.г.т Кукмор" Кукморского района, Республики Татарстан
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Исем турында төшенчә бирү. Исемнәрнең берлек һәм күплек саны турында аңлату. Татар теленә кызыксыну уяту.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Тесты, карточки, презентация, татар теле 2 класс Ч.М. Харисова, Ф.Ф. Харисов.
Используемое оборудование:
мультимедиа,
Краткое описание:
<p> Бу дәрес укучыларга бик ошады. дәрес бик күңелле алып барылды. Укучылар бик күп материал тупладыла. Дәресне кроссворд чишү белән башладым, теманы аңлаганмы юкмы икәнлекләрен белү өчен тест үткәрдем. Укучылар дәреснең темасын бик яхшы аңладылар.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Лола Орзикулона Гилева on Sat, 06/04/2013 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Гилева Лола Орзикуловна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ№4 г.Боровичи Учитель музыки
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить с музыкальными инструментами симфонического оркестра.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
презентация;
текст песни «Бабушкин танец» ;
карточки-раскраски;
карточки ритмических заданий;
детские музыкальные инструменты инструменты:
аудиозаписи:
фрагменты – примеры звучания инструментов симфонического оркестра;
А.Хачетурян Марш из балета « Гаяне»;
А.Вивальди «Осень», Э. Григ «Утро»;
И.С.Бах « Шутка», Ж.Бизе « Кармен»
Краткое описание:
• различать инструменты симфонического оркестра; • способствовать развитию общей и мелкой моторики; • воспитывать доброжелательные отношения и партнёрские качества; • побуждать учащихся к адекватной самооценке на уроке.