Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



" Табличное умножение и деление. Закрепление. поход на дальнюю речку"

Submitted by Наталья Александровна Криушина on Wed, 27/11/2013 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Криушина Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Елшанка, учитель начальных класов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Способствовать продвижению ученика в общем развитии, становлению эмоционально-волевых, нравственных качеств личности, сформировать представление о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира. Подвести к осознанию существующих связей и зависимостей между природой и человеком, способствовать развитию внимания, памяти, воображения, математической речи, расширению словарного запаса, формировать навыки сложения, вычитания, табличного умножения и деления, осуществлять их перенос в новые условия, содействовать воспитанию любознательности, творческой активности, стремления познавать новое, расширению кругозора и осознания связи обучения с жизнью. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

                                                    Литература:

  1. Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа 21 века»-М.:Вентана-Граф,2008.
  2. Учебник «Математика»- 2 класс, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
  3. Рабочие тетради по математике, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
  4. Учебник « Окружающий мир»-2 класс, автор Н.Ф.Виноградова.
  5. Рабочие тетради « Учимся думать и фантазировать», автор Н.Ф.Виноградова.
  6. Журналы « Начальная школа».
  7. Интернет-ресурсы: www.zoomet.ru,  ru.wikipedia.org
  8. Для оформления презентации использована поисковая система Яндекс.

 

Используемая методическая литература: 

                                                    Литература:

  1. Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа 21 века»-М.:Вентана-Граф,2008.
  2. Учебник «Математика»- 2 класс, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
  3. Рабочие тетради по математике, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
  4. Учебник « Окружающий мир»-2 класс, автор Н.Ф.Виноградова.
  5. Рабочие тетради « Учимся думать и фантазировать», автор Н.Ф.Виноградова.
  6. Журналы « Начальная школа».
  7. Интернет-ресурсы: www.zoomet.ru,  ru.wikipedia.org
  8. Для оформления презентации использована поисковая система Яндекс.

 

Используемое оборудование: 

карточки с примерами и буквами для составления слова"бобёр", цифры для составления примеров- солнышка, круговые примеры, презентация,  метр, весы, цифры: 50, 90, 1000, 70., кроссворд, компьютер, медиапроектор

Краткое описание: 
Урок проводится во 2 классе по УМК " Начальная школа 21 века" Виноградовой.

Интегрированный урок по математике и окружающему миру подготовлен на местном материале и имеет экологическую напрвленность. Урок проводится после изучения тем по математике " Табличное умножение и деление" и темы по окружающему миру " Животные пресных водоёмов".

Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые затем применяются на каждом уроке любого учебного предмета. Для формирования умений учиться, существенное значение имеет развитие учебно-познавательных мотивов, включающих устойчивый интерес к решению различных учебных задач, желание ребёнка учиться, улучшать результаты своей деятельности. Необходимо развивать у школьников интерес не только к занимательным фактам и явлениям, но и к познанию их существенных свойств, а затем и закономерностей.

 

Урок реализует следующие цели обучения: формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей.

Задачи:

  • формирование разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, развитие целостного восприятия мира.
  • формирование предпосылок научного мировоззрения, формирование элементарной эрудиции, его общей культуры, овладение знаниями, превышающими минимум содержания образования.
  • принятие ребёнком гуманистических норм существования в среде обитания, воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и эстетических чувств.
Прикрепленный файл Size
Тема табличное умножение и деление урок во 2 класе математика.doc 81.5 KB
вопрос про бобров.ppt 2.34 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн