" Табличное умножение и деление. Закрепление. поход на дальнюю речку"
Submitted by Наталья Александровна Криушина on Wed, 27/11/2013 - 23:06
Интегрированный урок по математике и окружающему миру подготовлен на местном материале и имеет экологическую напрвленность. Урок проводится после изучения тем по математике " Табличное умножение и деление" и темы по окружающему миру " Животные пресных водоёмов".
Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые затем применяются на каждом уроке любого учебного предмета. Для формирования умений учиться, существенное значение имеет развитие учебно-познавательных мотивов, включающих устойчивый интерес к решению различных учебных задач, желание ребёнка учиться, улучшать результаты своей деятельности. Необходимо развивать у школьников интерес не только к занимательным фактам и явлениям, но и к познанию их существенных свойств, а затем и закономерностей.
Урок реализует следующие цели обучения: формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей.
Задачи:
формирование разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, развитие целостного восприятия мира.
формирование предпосылок научного мировоззрения, формирование элементарной эрудиции, его общей культуры, овладение знаниями, превышающими минимум содержания образования.
принятие ребёнком гуманистических норм существования в среде обитания, воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и эстетических чувств.