Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



МСО Ярославль

Основные понятия комбинаторики

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кангина Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославль

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Сформировать понятие о перестановке, размещении и сочетании

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов «Алгебра. 9 класс»

Используемое оборудование: 

интерактивная доска (любая)

Используемые ЦОР: 

презентация PowerPoint

Краткое описание: 
<p> Урок по теме &laquo;Основные понятия комбинаторики&raquo; является первым уроком из раздела &laquo;Элементы комбинаторики и теории вероятностей&raquo; в 9 классе. На уроке показана реализация элементов деятельностного метода обучения с использованием интерактивной доски Hitachi. К конспекту урока прилагаются раздаточный материал и демонстрационный материал, представленный в PowerPoint на основе интерактивных разработок к уроку.</p>

 


»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме "Хордовые"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углублённым изучением математики г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

 

Задачи: образовательные: привести в систему знания об особенностях строения, классификации хордовых, их приспособленности к условиям среды обитания; развивающие:закрепить умения выявлять характерные признаки организмов разных классов, приводить примеры представителей, узнавать их на рисунках и фотографиях; продолжить формирование умения объяснять взаимосвязь строения и функций на примере организмов различных систематических групп; воспитательные:продолжить формирование осознанного отношения к биологическому разнообразию через знакомство с уникальными представителями животного мира.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин

Используемая методическая литература: 

Основы теории и методики обучения биологии: пособие для учителей биологии / авт.-сост. Е.А. Дмитриева. – Ярославль, ГЦРО, 2009. – 160 с. или на сервере ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: http://cito-web.yspu.yar.ru/link1/metod/met60 ― учебное пособие «Теория и методика обучения биологии». 

Используемое оборудование: 

 

Интерактивный конспект  по теме урока для интерактивного комплекса «InterwriteWorkspace».

Используемые ЦОР: 

 

Фото ланцетника http://www.klubochek.info/images/stories/zhivot/bezpozv/rak/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg

Фото акулы http://static0.gooddays.ru/images/promoarticle/39604.jpg?1313618202

Фото ската электрического http://funnygifts.ru/wp-content/uploads/2010/12/skat_00.jpg

Фото химеры европейской http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0092.jpg

Фото осетра http://ribavka.ru/wp-content/uploads/2011/06/lovlya-osetra.jpg

Фото щуки http://forschuka.ru/nemnogo_o_schuke.jpg

Фото лосося http://www.onlinephotographers.org/pics/1978_b.jpg

Фото карпа (сазана) http://www.akvarfish.ru/wp-content/uploads/2009/12/sazan1.jpg

Фото латимерии http://blog.wwwzona.ru/uploads/img/zoo/podvodnyi_mir2/podvodnyi_mir2_latimeriya(blog.wwwzona.ru)2.jpg

Демонстрационная модель стегоцефала  http://ru.eduys.com/photo/4948fd12c81070256617074196d351ee/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C--%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BB--%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-5.1.5.jpg

Фото лягушки http://www.symbolsbook.ru/images/L/Frog.jpg

Фото тритонов http://e-zoo.org/categ_1/triton.jpg

Фото червяги http://elementy.ru/images/eltjob/sev1.jpg

Фото гадюки http://bio.1september.ru/2007/05/1.jpg

Фото крокодила http://zveridikie.ru/krokodily/krokodil_greb.jpg

Фото черепахи http://www.stihi.ru/pics/2011/02/06/6368.jpg

Фото воробья http://www.secretuspexa.com/wp-content/uploads/2010/11/sparrow.jpg

Рисунок археоптерикса http://dic.academic.ru/pictures/ntes/10068-1.jpg

Рисунок зверозубого ящера http://dinozavriki.com/uploads/posts/2010-12/1292839609_inostrancevia.jpeg

Фото кошки с котятами http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/hq-wallpapers_ru_animals_1952_1920x1200.jpg

Краткое описание: 
<p> Ресурс содержит интерактивный конспект и конспект урока по заявленной теме.</p>

В конспекте представлены этапы урока с указанием методов и приёмов работы, описана деятельность учащихся на каждом этапе урока.


»  Размещено в сообществах:   

Подцарство Одноклеточные, или Простейшие. Жгутиконосцы. Тип Инфузории

Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

 

Задачи урока: Образовательные: продолжить ознакомление учащихся с многообразием простейших; изучить характерные особенности инфузорий и жгутиконосцев; продолжить формирование представлений о строении клетки. Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале, временных и фиксированных микропрепаратах, продолжить  развитие компетенций работы с ИКТ.  Воспитательные задачи:продолжить формирование научной картины мира, формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для подготовки материалов к размещению в сети Интернет из сообщества МСО Ярославль на портале "Открытый класс"

Используемое оборудование: 

Интерактивный комплекс «InterwritWorkspace», ручные лупы, микроскопы, предметные и покровные стёкла, пипетки, пузырьки с биологическим материалом, бумажные салфетки

Используемые ЦОР: 

 

Эвглена зелёная http://collection.edu.yar.ru/dlrstore/000003b2-1000-4ddd-d8fa-390046bb2fe0/33_5.jpg

Эвглена фото http://aqalife.ru/img/Euglena%20viridis/euglena_viridis.jpg

Лямблия 1 http://www.nedug.ru/common/data/pub/images/articles/78226/normal.jpg

Лямблия 2 http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/giardia.jpg

Трипаносомы http://www.doctoribolit.ru/images/Trypanosoma/1.jpg

 Муха цеце http://funzoo.ru/uploads/posts/2011-04/1302432647_muha001.jpg

Вольвокс http://elementy.ru/images/news/volvox_300.jpg

Эвдорина http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/22/Eudorina_elegans_EPA.jpg

Гониум http://protist.i.hosei.ac.jp/pdb/images/Chlorophyta/Gonium/formosum/sp_08.jpg

Инфузория 1 http://aquamir.by/wp-content/uploads/2009/04/d0b8d0bdd184d183d0b7d0bed180d0b8d18f-d182d183d184d0b5d0bbd18cd0bad0b0.jpg

Инфузория рисунок http://my-edu.ru/edu_bio/img/2_08_2.jpg

Сувойка http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0355.jpg

Кархезиум http://www.ebio.ru/images/02020403.jpg

Краткое описание: 
<p> Ресурс содержит конспект урока и многостраничный конспект для интерактивной доски по заявленной теме</p>

В конспекте урока содержится описание этапов урока, таких как: организационное начало, инструктаж по технике безопасного поведения во время выполнения лабораторной работы, изучение нового матери


»  Размещено в сообществах:   

Подцарство Одноклеточные, или Простейшие. Типы Радиолярии, Солнечники, Споровики

Фото пользователя Светлана Григорьевна Морсова
Submitted by Светлана Григорьевна Морсова on Wed, 11/01/2012 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 
МОУ средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики города Ярославля
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Задачи урока:          Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии одноклеточных животных на основе знакомства учащихся с представителями типов радиолярии, солнечники, споровики; изучить характерные особенности животных этих типов; продолжить формирование знаний о строении клетки.

            Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале,продолжить  развитие компетенций работы с ИКТ.

            Воспитательные задачи: продолжить формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин  Биология. Животные

Используемая методическая литература: 

Л. Н. Сухорукова, в. С. Кучменко Рабочие программы. Биология. Предметая линия учебников "Сферы"

Используемое оборудование: 

Интерактивный конспект (ИК) по теме «Подцарство Одноклеточные. Типы Радиолярии, Солнечники, Споровики» для интерактивной доски (ИД) «InterwriteWorkspace».

Используемые ЦОР: 

 

Радиолярии1 http://www.oceanlink.info/biodiversity/radiolaria/rad1.gif

Радиолярия2  http://pics.livejournal.com/owls_flight/pic/00517pd0

Радиолярия3 http://www.oceanlink.info/biodiversity/radiolaria/rad4.gif

Радиолярия4 http://www.mos.org/sln/sem/radio3.gif

Радиолярия5 http://palaeos.com/eukarya/rhizaria/images/Radiolarian.jpg

Микроскоп 1 http://www.medstal.ru/tovar/medoborud/microskop/mikromed_c12.jpg

Микроскоп 2 http://www.medtechmarket.ru/zadmin_data/good.image/11183.jpg

Солнечник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Actinophrys_sol.jpg

Выход плазмодиев из эритроцитов http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/plasmodiumrbc_300.jpg

Анофелес http://elementy.ru/images/news/anopheles_gambiae_600.jpg

Комар пискун http://www.kalitva.ru/uploads/posts/2009-11/1259142450_10561.jpg

Грегарины http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lankesteria_lm.jpg

Краткое описание: 
Многостраничный конспект для интерактивной доски в формате gwb, конспект урока по данной теме.

Многостраничный конспект для ИД состоит из 10 страниц. На первой странице - фотография микроскопа, части которого обозначены цифрами, задание к изображению.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн