интерактивный конспект
Данные об авторе
Автор(ы):
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Цель урока:
Задачи урока: Образовательные: продолжить ознакомление учащихся с многообразием простейших; изучить характерные особенности инфузорий и жгутиконосцев; продолжить формирование представлений о строении клетки. Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале, временных и фиксированных микропрепаратах, продолжить развитие компетенций работы с ИКТ. Воспитательные задачи: продолжить формирование научной картины мира, формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации для подготовки материалов к размещению в сети Интернет из сообщества МСО Ярославль на портале "Открытый класс"
Используемое оборудование:
Интерактивный комплекс «InterwritWorkspace», ручные лупы, микроскопы, предметные и покровные стёкла, пипетки, пузырьки с биологическим материалом, бумажные салфетки
Используемые ЦОР:
Эвглена зелёная http://collection.edu.yar.ru/dlrstore/000003b2-1000-4ddd-d8fa-390046bb2fe0/33_5.jpg
Эвглена фото http://aqalife.ru/img/Euglena%20viridis/euglena_viridis.jpg
Лямблия 1 http://www.nedug.ru/common/data/pub/images/articles/78226/normal.jpg
Лямблия 2 http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/giardia.jpg
Трипаносомы http://www.doctoribolit.ru/images/Trypanosoma/1.jpg
Муха цеце http://funzoo.ru/uploads/posts/2011-04/1302432647_muha001.jpg
Вольвокс http://elementy.ru/images/news/volvox_300.jpg
Эвдорина http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/22/Eudorina_elegans_EPA.jpg
Гониум http://protist.i.hosei.ac.jp/pdb/images/Chlorophyta/Gonium/formosum/sp_08.jpg
Инфузория 1 http://aquamir.by/wp-content/uploads/2009/04/d0b8d0bdd184d183d0b7d0bed180d0b8d18f-d182d183d184d0b5d0bbd18cd0bad0b0.jpg
Инфузория рисунок http://my-edu.ru/edu_bio/img/2_08_2.jpg
Сувойка http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0355.jpg
Кархезиум http://www.ebio.ru/images/02020403.jpg
Краткое описание:
<p> Ресурс содержит конспект урока и многостраничный конспект для интерактивной доски по заявленной теме</p>
В конспекте урока содержится описание этапов урока, таких как: организационное начало, инструктаж по технике безопасного поведения во время выполнения лабораторной работы, изучение нового матери
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Григорьевна Морсова on Wed, 11/01/2012 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность:
МОУ средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики города Ярославля
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Задачи урока: Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии одноклеточных животных на основе знакомства учащихся с представителями типов радиолярии, солнечники, споровики; изучить характерные особенности животных этих типов; продолжить формирование знаний о строении клетки.
Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале,продолжить развитие компетенций работы с ИКТ.
Воспитательные задачи: продолжить формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные
Используемая методическая литература:
Л. Н. Сухорукова, в. С. Кучменко Рабочие программы. Биология. Предметая линия учебников "Сферы"
Используемое оборудование:
Интерактивный конспект (ИК) по теме «Подцарство Одноклеточные. Типы Радиолярии, Солнечники, Споровики» для интерактивной доски (ИД) «InterwriteWorkspace».
Используемые ЦОР:
Радиолярии1 http://www.oceanlink.info/biodiversity/radiolaria/rad1.gif
Радиолярия2 http://pics.livejournal.com/owls_flight/pic/00517pd0
Радиолярия3 http://www.oceanlink.info/biodiversity/radiolaria/rad4.gif
Радиолярия4 http://www.mos.org/sln/sem/radio3.gif
Радиолярия5 http://palaeos.com/eukarya/rhizaria/images/Radiolarian.jpg
Микроскоп 1 http://www.medstal.ru/tovar/medoborud/microskop/mikromed_c12.jpg
Микроскоп 2 http://www.medtechmarket.ru/zadmin_data/good.image/11183.jpg
Солнечник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Actinophrys_sol.jpg
Выход плазмодиев из эритроцитов http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/plasmodiumrbc_300.jpg
Анофелес http://elementy.ru/images/news/anopheles_gambiae_600.jpg
Комар пискун http://www.kalitva.ru/uploads/posts/2009-11/1259142450_10561.jpg
Грегарины http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lankesteria_lm.jpg
Краткое описание:
Многостраничный конспект для интерактивной доски в формате gwb, конспект урока по данной теме.
Многостраничный конспект для ИД состоит из 10 страниц. На первой странице - фотография микроскопа, части которого обозначены цифрами, задание к изображению.
» Размещено в сообществах: