интерактивная доска Interwrit Workspace
Данные об авторе
Автор(ы):
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Цель урока:
Задачи урока: Образовательные: продолжить ознакомление учащихся с многообразием простейших; изучить характерные особенности инфузорий и жгутиконосцев; продолжить формирование представлений о строении клетки. Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале, временных и фиксированных микропрепаратах, продолжить развитие компетенций работы с ИКТ. Воспитательные задачи: продолжить формирование научной картины мира, формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации для подготовки материалов к размещению в сети Интернет из сообщества МСО Ярославль на портале "Открытый класс"
Используемое оборудование:
Интерактивный комплекс «InterwritWorkspace», ручные лупы, микроскопы, предметные и покровные стёкла, пипетки, пузырьки с биологическим материалом, бумажные салфетки
Используемые ЦОР:
Эвглена зелёная http://collection.edu.yar.ru/dlrstore/000003b2-1000-4ddd-d8fa-390046bb2fe0/33_5.jpg
Эвглена фото http://aqalife.ru/img/Euglena%20viridis/euglena_viridis.jpg
Лямблия 1 http://www.nedug.ru/common/data/pub/images/articles/78226/normal.jpg
Лямблия 2 http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/giardia.jpg
Трипаносомы http://www.doctoribolit.ru/images/Trypanosoma/1.jpg
Муха цеце http://funzoo.ru/uploads/posts/2011-04/1302432647_muha001.jpg
Вольвокс http://elementy.ru/images/news/volvox_300.jpg
Эвдорина http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/22/Eudorina_elegans_EPA.jpg
Гониум http://protist.i.hosei.ac.jp/pdb/images/Chlorophyta/Gonium/formosum/sp_08.jpg
Инфузория 1 http://aquamir.by/wp-content/uploads/2009/04/d0b8d0bdd184d183d0b7d0bed180d0b8d18f-d182d183d184d0b5d0bbd18cd0bad0b0.jpg
Инфузория рисунок http://my-edu.ru/edu_bio/img/2_08_2.jpg
Сувойка http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0355.jpg
Кархезиум http://www.ebio.ru/images/02020403.jpg
Краткое описание:
<p> Ресурс содержит конспект урока и многостраничный конспект для интерактивной доски по заявленной теме</p>
В конспекте урока содержится описание этапов урока, таких как: организационное начало, инструктаж по технике безопасного поведения во время выполнения лабораторной работы, изучение нового матери
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Григорьевна Морсова on пн, 09/01/2012 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Морсова Светлана Григорьевна
Место работы, должность:
МОУ средняя общеобразовательная школа № 33 им. К Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля, учитель биологии
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Цель урока:
Задачи урока:
Образовательные: продолжить формирование представлений о строении клетки на основе знакомства с общими признаками представителей подцарства Одноклеточные; изучить характерные особенности корненожек; выявить черты сходства и различия в строении одноклеточных растений и простейших.
Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данной группы организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей подцарства и типа на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале,продолжить развитие компетенций работы с ИКТ.
Воспитательные задачи: продолжить формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные.
Используемая методическая литература:
Л. Н. Сухорукова, В. С Кучменко Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы" 5 - 9 класы
Используемое оборудование:
Интерактивный комплекс «InterwritWorkspace».
Используемые ЦОР:
Интерактивный конспект по теме «Подцарство Одноклеточные. Тип корненожки»
Краткое описание:
Ресурс содержит конспект урока "Подцарство Одноклеточные, или Простейшие. Тип Корненожки", в котором определены тип, вид, задачи урока,описана структура, содержание, методы и методические приёмы, используемые на уроке. Конспект ориентирован на использование многостраничного интерактивного конспекта урока по той же теме.
Многостраничный интерактивный конспект состоит из 8 страниц.
Первая страница содержит фотографии представителей различных систематических групп животных.
» Размещено в сообществах: