Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



закон сохранения импульса

Импульс. Закон сохранения импульса.

Submitted by Алексей Лузянин on пн, 09/11/2015 - 23:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лузянин Алексей Григорьевич
Место работы, должность: 

СОШ с. Полноват, директор, учитель

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

формирование понятия "импульс тела". Знакомство с законом сохранения импульса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
<p>В процессе подготовки урока применялись данные мониторинга обучающихся для индивидуализации процесса обучения.</p>

Урок физики в 9 классе: Решение задач по теме: « Закон сохранения импульса и его применение на практике»

Фото пользователя Галина Анатольевна Меркулова
Submitted by Галина Анатольевна Меркулова on Tue, 17/03/2015 - 15:39
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Повторить и закрепить понятия импульс тела, импульс силы, отработать на практике, в процессе решения задач закон сохранения и изменения импульса. Работа в группах предполагает элементы игры и соревнований, а так же создает положительный эмоциональный фон на уроке.</p>

Законы сохранения в механике

Submitted by Елена Минеева on Tue, 25/03/2014 - 11:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Минеева Е.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 36" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Показать практическое применение законов сохранения импульса и энергии, отработать навыки решения задач на одновременное использование законов сохранения импульса и энергии.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

варианты ЕГЭ

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, доска, мел.

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока &quot;Законы сохранения в механике&quot;. На уроке рассматривается примениение законов сохраниния импульса и энергии в технике, история открытия закона сохранеия энергии, рассатривается решение задач на совместное применение законов сохранения импульса и энергии.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Реактивное движение. Развитие ракетной техники.

Фото пользователя Наталия Базалей
Submitted by Наталия Базалей on вс, 19/02/2012 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Базалей Н.Д.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3, г. Воскресенск, учитель физики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Познакомить учащихся с характеристиками реактивного движения, выяснить каково практическое значение закона сохранения импульса для развития ракетной техники.

Используемые учебники и учебные пособия: 

"Физика 8" Громов С.В., Родина Н.А.

Используемое оборудование: 

детский воздушный шар, Г-образная трубка с движущейся водой в ней, мультимедийный проектор, экран, компьютер

Краткое описание: 
Конспект урока по физике. 8 класс. Реактивное движение. Развитие ракетной техники.

Конспект урока по физике. 8 класс.

Реактивное движение. Развитие ракетной техники.


Открытый урок в 9 классе по физике " Закон сохранения импульса"

Фото пользователя Татьяна Владимировна Дзюба
Submitted by Татьяна Владимировна Дзюба on Fri, 10/02/2012 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дзюба Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №28
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Создание условий для развития и саморазвития личности при усвоении  нового учебного материала в рамках  личностно ориентированного образования

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«Физика. 9 класс»/А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник-М.:Дрофа-2007

Используемая методическая литература: 
  1. «Преподавание физики, развивающее ученика»/ Э.М. Браверман-М.: Ассоциация учителей физики -2005 г.

  2. Программа курса физики и поурочное планирование, 7-9 классы. /сост. С.А. Тихомирова. -М.:Мнемозина-2007г.

 

 

Используемое оборудование: 

 

компьютеры, экран, видеопроектор, листы ватмана, маркеры, комплект дидактических материалов (тесты с кодификатором, памятка по чтению текста, маршрут исследований, практически задания), сигнальные карточки, карты индивидуального развития, модель воздушного шара на ватмане.    

 

 

Используемые ЦОР: 

 

СD-ROM    Открытая физика. Версия 1.1


 

 

 

Краткое описание: 
Данный урок по теме «Закон сохранения импульса» запланирован мной на 90 минут. Проводится на сдвоенном уроке в компьютерном классе, так как в основе урока – виртуальная лабораторная работа по изучению закона сохранения импульса, подводящая учащихся к самостоятельному его открытию. Работа в малых группах сменного состава чередуется с индивидуальной работой. Особенностью урока является предоставление учащимся выбора на каждом этапе их деятельности.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 


Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»

Submitted by Ирина Владимировна Бахтина on чт, 25/11/2010 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №3" г.Новый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
В ходе фронтального опроса проверить усвоение таких основных понятий, как импульс тела, единицы импульса, зависимость импульса от массы и скорости тела, замкнутая система тел, знание закона сохранения импульса, умение определять знаки проекций импульсов тел .Продемонстрировать возможности поэтапного решения задач по теме «Закон сохранения импульса» с использованием предложенного плана и отработать умение пользоваться им при решении задач различного уровня сложности. Развивать умение мыслить логически, выражать неизвестную величину из полученной формулы, совершенствовать счетные навыки ребят .
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 А. В. Перышкин, Е. М. Гутник  "Физика -9 "

Используемая методическая литература: 

 Л.И.Кирик "Самостоятельные и контрольные работы по физике"

Используемые ЦОР: 

 презентация к уроку

Краткое описание: 
1. Оргмомент. Вводное слово учителя. Фронтальный опрос учащихся с использованием слайдов презентации (Слайды № 2- 5) (Опрос ведется в достаточно быстром темпе, но на вопросы, требующие пояснения, оно обязательно должно быть предложено учащимися и при наличии неточностей, подкорректировано учителем.) 2. Сообщение темы урока, Изложение нового материала. Ребята! Сегодня мы рассмотрим, как решать расчетные задачи по теме «Закон сохранения импульса». Не смотря на то, что эта тема любима многими, здесь есть свои особенности и сложности. Основная сложность заключается в том, что нет единой универсальной формулы, которая бы могла быть использована при решении той или иной задачи по данной теме. В каждой задаче формула получается различной, причем именно Вы должны получить ее, анализируя условие предложенной задачи. Для того, чтобы вам было проще правильно решить задачи, я предлагаю воспользоваться ПЛАНОМ (слайд № 6) Его не нужно заучивать наизусть, вы можете руководствоваться им, глядя в тетрадь, но по мере того, как вы будете решать задачи, он постепенно запомнится сам. Сразу хочу предупредить: задачи без рисунка, даже решенные правильно, я не рассматриваю! Итак, мы рассмотрим, как, пользуясь предложенным ПЛАНОМ, ,следует решать задачи. Для этого начнем с поэтапного решения первой задачи ( слайд №7) ( Рассматривается ход решения предложенной задачи с пошаговой опорой на анимированный слайд. Причем, делается акцент на каждом шаге на умение правильно использовать ранее изученный (и проработанный вначале урока) материал в процессе решения задачи : рисунок – для того, чтобы правильно записать формулу Закона сохранения импульса именно для конкретной задачи, а также для правильной записи знаков проекций импульсов тел на оси координат.) Анимация настроена так, чтобы акцентировать внимание учащихся именно на этих моментах. 3.Решение задач у доски ( слайды №№ 8 – 10 ) Учащиеся выходят по очереди к доске и с опорой на предложенный план, записанный у каждого в тетради, решают остальные задачи. (В случае, если возникают какие-либо сложности при решении задач, можно в каждой из них опираться на слайды, в которых анимация позволяет сделать необходимые акценты в местах возможных затруднений у учеников). 4.Самостоятельное решение задачи в тетради с последующей проверкой. ( слайд № 11) Решение представленной задачи (без используемых ранее анимированных акцентов) помещено на следующем слайде ( слайд № 12) 5. Подведение итогов урока. Домашнее задание ( слайд № 12)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн