Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



импульс

Импульс. Закон сохранения импульса.

Submitted by Алексей Лузянин on пн, 09/11/2015 - 23:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лузянин Алексей Григорьевич
Место работы, должность: 

СОШ с. Полноват, директор, учитель

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

формирование понятия "импульс тела". Знакомство с законом сохранения импульса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
<p>В процессе подготовки урока применялись данные мониторинга обучающихся для индивидуализации процесса обучения.</p>

обобщающий урок по теме "Механика"

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Кузьмина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Кузьмина on вс, 23/11/2014 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Татьяна Геннадьевна
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>обобщающий урок по теме &quot;Механика&quot; решение задач на II закон Ньютона, на закон сохранения импульса</p>

Решение задач" по теме: "Импульс тела. Закон сохранения импульса тела. Реактивное движение"

Submitted by Любовь Ивановна Ушанева on чт, 20/03/2014 - 22:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ушанева Любовь Ивавновна.
Место работы, должность: 

МОУ "Сторожевская СОШ", учитель физики

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

обеспечить условия для освоения учащимися способов решения качественных и расчетных задач на закон сохранения импульса.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, ЦОР

Используемые ЦОР: 

Название ресурса

 

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

 

1.

«Тест Импульс»

ЭУМ контрольный модуль

Работа с ЭУМ

http://fcior.edu.ru/card/6250/impuls.html

2.

«Решение задач на закон сохранения импульса»

ЭУМ практического типа

Работа с ЭУМ

http://fcior.edu.ru/card/1121/reshenie-zadach-na-zakon-sohraneniya-impulsa.html

3.

«Тест к уроку "Импульс тела. Закон сохранения импульса"

 

ЭУМ  Тест, Интерактивное задание

Работа с ЭУМ

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/669bc771-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=51&class[]=53

Краткое описание: 
<h3>Урок решения задач по теме &quot;Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение&quot;</h3>

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Фото пользователя Светлана Оломская
Submitted by Светлана Оломская on Tue, 30/10/2012 - 22:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оломская Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 45 г. Белгорода", учитель физики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

  1. Обеспечить условия для усвоения понятий импульса тела и закона сохранения импульса.
  2. Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
  3. Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников познавательного интереса к предмету, для формирования ценностного отношения к физике и результатам обучения, убежденности в необходимости развития науки при экспериментальном доказательстве закона сохранения импульса.
  4. Воспитывать привычку мысленного упорядочивания своих действий при приобретении опыта самостоятельной работы с различными источниками информации
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник «Физика 7» Л. С. Хижняковой, А. А. Синявиной 

2. Рабочая тетрадь №2 по УМК Л. С. Хижняковой, А. А. Синявиной 

3. Электронный учебник «Открытая физика»

4. Электронные уроки и тесты «Физика в школе», ЗАО «Просвещение-МЕДИА

Используемое оборудование: 

 

 
  • ПК,
  • проектор,
  • интерактивная доска (ИАД),
  • 2 ноутбука,
  • тестовые задания на каждого ученика,
  • прибор для демонстрации закона сохранения энергии,
  •  2 штатива с муфтами и лапками,
  • 2 желоба,
  • 2 шарика металлических,
  • тележка легкоподвижная,
  • коробок с песком,
  • прибор для демонстрации реактивного движения,
  • 4 желоба,
  • 8 подставок под желоба,
  • 16 металлических шаров,
  • 3 магнита,
  • роликовые коньки,
  • баскетбольный мяч,
  • воздушные шарики (на каждой парте),
  •  опережающее задание: подготовка сообщений о применении закона сохранения импульса в природе и технике.

 

 

Краткое описание: 
Урок по теме "Импульс. Закон сохранения импульса" для 7 класса по УМК Л. С. Хижняковой, А. А. Синявиной. Учащиеся решают тестовые задания, расчетные задачи, выполняют различные экспериментальные задания, работают с электронными учебниками, моделируют физические процессы.

Ход урока


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн