Официальный сайт filipoc 24/7/365
учитель физики
МОУ "Сторожевская СОШ", учитель физики
обеспечить условия для освоения учащимися способов решения качественных и расчетных задач на закон сохранения импульса.
Компьютер, мультимедийный проектор, ЦОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
«Тест Импульс»
ЭУМ контрольный модуль
Работа с ЭУМ
http://fcior.edu.ru/card/6250/impuls.html
2.
«Решение задач на закон сохранения импульса»
ЭУМ практического типа
http://fcior.edu.ru/card/1121/reshenie-zadach-na-zakon-sohraneniya-impulsa.html
3.
«Тест к уроку "Импульс тела. Закон сохранения импульса"
ЭУМ Тест, Интерактивное задание
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/669bc771-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=51&class[]=53
Повторение и углубленийзнаний Повторение и углубление знанийпо данной теме, решение качественных,экспериментальных и расчетных задач,задач исследовательского характера.Решение ассоциативного мышления, воспитание уважительного отношения друг к другу к точке зрения товарищей.
1)Перышкин А.В., Гутник Е.М. “Физика-9”, М: Дрофа, 2000
2)Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Пономарева А.В. “Факультативный курс физики-8”, М: Просвещение, 1977
3)Перельман Я.И. “Знаете ли вы физику?”, Д: ВАП, 1994
4)Лансберг Г.С., Т.1 “Элементарный учебник физики”, М: Наука, 1985
5)Газеты “Физика”, издательского дома “Первое сентября”
6)Ланге В.Н. “Экспериментальные физические задачи на смекалку”, М: Наука, 1974
1)проектор
Ход урока:
I. Организационный этап
1. Формулировка цели и задач урока
2. Организация игры
Смотреть видео онлайн