законы Ньютона
Submitted by Ольга Александровна Ширяева on Tue, 30/12/2014 - 21:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
Кариан-Строгановский филиал МБОУ "Знаменская СОШ"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Цель урока:
Образовательная - закрепить и обобщить знания полученные учащимися по теме «Законы Ньютона»; совершенствовать навыки решения задач и умения самостоятельной работы; повысить интерес к деятельности классиков науки и техники.
Развивающая - развивать интеллектуальные способности учащихся; активизировать их познавательную деятельность.
Воспитательная - сформировать у учащихся навыки творческого подхода к решению практических задач.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Пурышева Н.С. Учебник 9 класса
Используемое оборудование:
Оборудование: деревянный цилиндр, две тележки, наклонная плоскость, брусок, два динамометра.
Краткое описание:
<p>Закрепить и обобщить знания полученные учащимися по теме «Законы Ньютона».</p>
Submitted by Татьяна Геннадьевна Кузьмина on вс, 23/11/2014 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузьмина Татьяна Геннадьевна
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>обобщающий урок по теме "Механика" решение задач на II закон Ньютона, на закон сохранения импульса</p>
Submitted by Валентина Николаевна Суханкина on Sat, 12/11/2011 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Суханкина Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Порецкая СОШ", учитель физики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Освоить алгоритм решения задач для тел, связанных
невесомой и нерастяжимой нитью
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Повторение законов Ньютона,решение тестовых заданий,решение задач на системы тел, связанных невесомой и нерастяжимой нитью,самостоятельная работа
Submitted by Любовь Владимировна Власова on Fri, 18/02/2011 - 07:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Власова Любовь Владимировна
Место работы, должность:
учитель физики МОУ "Архиповская СОШ" Сакарского района Оренбургской области
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
обобщение и закрепление знаний по теме: "Законы Ньютона"
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемые учебники и учебные пособия:
Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев
Используемое оборудование:
компьютео, мультимедиа-проектор
Краткое описание:
урок с использованием ИКТ
Submitted by Светлана Юрьевна Алексеева on Fri, 31/12/2010 - 21:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Алексеева Светлана Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ "Приволжская СОШ"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
повторение, обобщение, закрепление и корректировка знаний, полученных по теме «Законы Ньютона»
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник Физика 9 класс
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, оборудование для демонстрации 3 закона Ньютона, средства MS Office (Word, PowerPoint)
Используемые ЦОР:
Internet-ресурсы, презентация к уроку
Краткое описание:
По мнению Ньютона, законы были открыты «играючи», просто необходимо было более внимательно отнестись к окружающему миру, полному неизведанного. Поэтому и урок, посвящённый законам Ньютона, проведём в виде игры «Счастливый случай»
«Законы Ньютона», 9 класс Цель урока: повторение, обобщение, закрепление и корректировка знаний, полученных по теме «Законы Ньютона» Задачи урока: Обучающие: закрепить на практике знания, умения
Submitted by Инесса Анатольевна Ситникова on пн, 24/08/2009 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Ситникова Инесса Анатольевна
Место работы, должность:
И. А. Ситникова МОУ"Началовская СОШ" с.Началово Приволжского района Астраханской области.
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: в интересной форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме, нау-чить видеть проявление изученных закономерностей в окружающей жизни, расширить кру-гозор учащихся сведениями из истории жизни великих учёных, из истории космонавтики, совершенствовать навыки самостоятельной работы.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
1.Синичкин В.П. ,Синичкина О.П. Внеклассная работа по физике. Саратов ОАО «Издатель-ство» Лицей”,2002.
2.Юфанова И.Л.Занимательные вечера по физике в средней школе. - М.:Просвещение,1995.
3.Елькин В.И.,Гармаш Л.Д.,Браверман Э.М.Физика и астрономия в походе и на природе. М,:”Школьная пресса”,2003.
4.Ерунова Л.И.Урок физики и его структура. - М.:Просвещение,1998
5.Детская энциклопедия «Я познаю мир». - М.:АСТ,1997
Краткое описание:
Мы с вами закончили изучение одного из самых больших разделов курса физики, который называется «Механика". Мы познакомились с основными законами этого раздела, с раз-личными видами движения, классификацией сил в природе. Сегодня на уроке мы попыта-емся, насколько это, возможно, повторить основные понятия этого раздела, посмотреть, как они используются на практике. Также мы обратимся к истории жизни великих учёных и ис-тории открытий законов. Поэтому тема нашего урока-повторения "Основные законы механики и их практическое применение". А начать наш урок я хотела бы с небольшой викторины, которая называется «Великие физики». Я буду вам называть некоторые факты из жизни какого-то учёного, его труды, а вы должны угадать о ком идёт речь.
И. А. Ситникова
Обобщающий урок по теме:
«Для чего нужны законы Ньютона?»