Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?

Выберите действие:

Фото пользователя ирина николаевна мякишева
Submitted by ирина николаевна мякишева on вс, 29/11/2015 - 22:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мякишева Ирина Николаевна воспитатель МБДОУ № 61 п. Новый Свет
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &laquo;Услышал - забыл, увидел - запомнил, сделал &ndash; понял&raquo;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Китайская пословица.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, показывать интересное в жизни животных .Знания, приобретённые детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта.Выполнение детьми подобных заданий не только развивает способность воображения, но и позволяет им лучше понять устройство реального мира.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p class="rteright">&nbsp;</p>

Методический паспорт проекта

Наименование проекта:  «Что ты знаешь о лесных   животных ? »

Тип проекта: . комплексный, исследовательский, творческий-информационный , игровой , краткосрочный.

Руководители:  проекта воспитатель I кв. к. Мякишева Ирина Николаевна

Участники проекта:

1) воспитатели гр. « Чиполлино» Мякишева Ирина Николаевна
    учитель-логопед                          Рабзина Наталья Николаевна 
2) дети логопедической  подготовительной к школе группы, «Чиполлино» , возраст детей 6-7 лет ,
3) родители воспитанников

 

Интеграция образовательных областей:  социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие;

Сроки реализации проекта краткосрочный  С 14 ноября по 23 ноября

Цель:   Создание условий для развития  познавательных интересов детей , развитие любознательности и закрепление знаний детей о диких животных .

 Задачи:

1.Приучать детей-будущих школьников – проявлять инициативу с целью получения новых знаний.  Расширять и систематизировать знания о лесных животных (внешнем виде, строении, поведенческих особенностях, повадках, издаваемых звуках, о способах добычи пищи, жилищах), о значении (роли) животных в природе , цепи питания, закреплять умения правильно вести себя в природе.

2. Создать условия для обогащения и развития словарного запаса детей, познакомить с произведениями художественной литературы о животных ; провести  работу с родителями, привлекая их к совместной деятельности для создания творческих работ.

3.Создать условия  для самостоятельного  составления детьми  моделей  и использование  их в познавательно-исследовательской деятельности.

4.Содействовать проявлению  и развитию в игре логического мышления,воображения,познавательной активности.

5..Оформить выставку творческих совместных работ родителей с детьми  по теме « Обитатели леса,» в холле детского сада.

Форма организации детей: Групповая работа.

 Предполагаемый результат: 

1.    Дети могут назвать 7 и более  лесных животных.

2.    Дети могут назвать некоторых животных по издаваемым характерным  звукам.

3.    Дети могут назвать способы  добычи пищи, построить цепь питания ,знают жилища животных.

4.    Дети знают ,как правильно вести себя в природе ( нельзя ломать деревья ,обдирать с них кору, оставлять после себя мусор ; при встрече с животными нельзя кричать, бежать от них, нужно медленно уйти, потому что  звери первые не нападают на человека. Запрещено трогать птенцов и других детенышей животных).

5.    Дети знакомы с произведениями художественной литературы о животных.( сказки "Волк и Лиса", " Зимвье зверей", Сутеев " Мешок яблок", стихи Рубцов " Про зайца" ; рассказы Ю.Коваль " Русачок-травник", Мамин-Сибиряк" Медведко", Зотов " Лесная мозаика" и др.

Продукт  проектной деятельности

1.Выставка художественных работ  из природного материала «Обитатели леса»

2.Выставка рисунков « Веселый ежик», « Бурый медведь»

3.Демонстрационный материал ( наглядный) по теме;

4.Подборка художественно-публицистической литературы по теме;

5.Презентация в формате Microsoft PowerPoint проекта «Дикие животные Ленинградской области». « Голоса животных», «Где чей след », «Викторина по художественным произведениям о диких животных». страницы флипчарта .

6.Коллективная творческая работа детей «Лесные животные» ( оригами) в родительском уголке.

7.Составления детьми  моделей и использование  их в познавательно-исследовательской деятельности.

8. Викторина по художественным произведениям о животных.

9.Итоговое меропрятие  : выставка  творческих совместных работ родителей  с детьми по теме « Обитатели леса» в холле детского сада.

10.Презентация проекта в форме фоторепортажа в родительском уголке, и выступление на педсовете, участие в сетевом конкурсе проектов.

Актуальность проекта

Исследовательский метод – путь к знанию через собственный творческий, исследовательский поиск. Его основные составляющие – выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, опыты, эксперименты, а также сделанные на их основе суждения и умозаключения. //Савенков, А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании

Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, показывать интересное в жизни животных . Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов;.Знания привыкли передавать в основном через глаза и уши ,но чень бы хотелось,что бы они приходили через руки  и деятельность.  Проектный подход даёт ребёнку возможность не только приобрести определённые знания, навыки, умения, но и конкретно использовать их в определённом контексте. Знания, приобретённые детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самими детьми. При их выполнении дети самостоятельно овладевают  элементами научного познания (осознают  проблему, выдвигают  гипотезу, строят  план ее проверки, делают  выводы и т. п.). Выполнение детьми подобных заданий не только развивает способность воображения, но и позволяет им лучше понять устройство реального мира

График работы над проектом

1. Организационный

Деятельность педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Определяет проблему(цель)

2.При постановки цели, определяется продукт проекта.

3.Предумывает игровую (сюжетную ситуацию)

4. Формулирует задачи

5. Создает условия для игровой, коммуникативной, познвательно-исследовательской,  музыкально-художественной, продуктивной деятельности детей.

6.Подбор литературного материала

7.Подбор материала для изменения среды ( плакаты,иллюстрации)

8. Разработка мониторинга.

( см. приложение )

9.Планирование работы с родителями.

Обьявлене на стенде информации для родителей о предстоящем проекте, с просьбой принять активное участие.

10.Планирование работы с детьми,

11.Составление конспектов планов-занятий; продумать игровые сюжеты для мативации деятельности детей.

 

 

 

 

дата

Образовательные области

Прграмные задачи

Виды деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Создание условий для самостоятель ной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 

2     основной

16  ноября

 

Поне

дель

ник

 

 1 половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социально-коммуникативная

познавательная

 

 

 

 

игровая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физическая

Создание проблемной ситуации. рассматривание энциклопедий и фото животных

Дать детям более полные представления о диких животных (внешнем виде, строении, поведенческих особенностях, повадках, издаваемых звуках, о способах добычи пищи, жилищах).

 

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Развитие наблюдательности,умение сравнивать.

Самостоя тельная коммуника тивная

 

 

 

 

 

Совместная коммуника тивная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие Ознакомление с окружающим

Создание проблемной ситуации

« Каких лесных животных вы знаете?»

 

 

беседа

дид.игра

«У кого какое жилище?» - знать особенность жилищ разных диких животных.

 

 

 

 

 

дид.игра

«Угадай , чей голос?» 

 

 

 

Прогулка

п/и  «ВОЛК ВО РВУ»

решение проблемной ситуации, дети делятся информацией  по теме.

Деление детей на группы по поиску информации.

( книги, энциклопедии, журналы , интернет)

дети обсуждают произведение,делятся впечатлениями.

 

 

 

 

 

- Книжный уголок

подборка книг о  животных  , открыток и иллюстраций , энциклопедий.

ИКТ

Презентация в формате Microsoft PowerPoint на доске о лесных животных.( прил.1)

 

 

 

 

 

 

ИКТ

Презентация в формате Microsoft PowerPoint на доске Голоса животных»,.( прил.2) страницы флипчарта.

Привлечение родителей к оформлению выставки, К подборке экспонатов (фотографий животных , рисунков)

 

Познакомить родителей с выбором детей. Кто какую информацию будет искать для проекта.

Посоветовать родителям как лучше оформить детскую работу.

 

 

2 половина дня

 

речевая

познавательная

Создать условия для развития свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей

Восприятие литературных произведений

 

 

 

Чтение худ. литературы Рубцов « Про Зайца» заучивание стихотворения.

«Лесная мозаика»  Зотов В.В.

дети обсуждают произведение,делятся впечатлениями.предлагают мнемотаблицы для заучивания стих-ия.

" про зайцев"

 

 

 

17  ноября

 

Втор

ник

 

1 половина дня

художесвенно-эстеческая

 

речевая

социально-коммуникативная

 

 

 

 

 

 

игровая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физическая

 

Задачи. Учить детейскладывать бумагу (техника-оригами). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с бумагой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Развитие восприятия,внимания,наблюдательности,выделять характерные признаки.

Совместная продуктивная  деятельность

Оригами

 « Лесные животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дид. игра «Доскажи фразу» - учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

 

 

 

 

Дид. игра «Чей хвост,Чья морда?» 

 

 

 

 

 

Прогулка

п/и  «ХИТРАЯ ЛИСА»

Дети работают используя схемы,  Предлагают сделать выставку своих работ.

 

 

 

 

 

- математический  уголок

 выкладывание игр: лото, головоломки из геом. фигур ,палочки Кюизенера. Предлагаются детям схемы для составления из счетных палочек

дикие животные.

Игры с цифрами

« Расшифруй»

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

Работа с интерактивным устройством  Mimio страницы флипчарта

 

 

2 половина дня

 

речевая

познавательная

Создать условия для развития свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей

Восприятие литературных произведений

 

 

 

Чтение худ. литературы

. Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

 

-уголок видео и аудиотехники. Прослушивание  голосов диких животных, звуков природы.

Родители вместе с детьми рассматрива

ют работы, делятся впечатлениями.

 

18 ноября

 

Среда

 

1

половина дня

 

познавательная

речевая

социально-коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательная

 

речевая

социально-коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательная

 

речевая

социально-коммуникативная

 

 

Дать детям более полные представления о значении (роли) животных в природе .

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Развитие внимания, наблюдательности , умение сравнивать ,выделять характерные признаки

 

Развитие исследовательской деятельности

Развивать умение самостоятельно действовать с предлагаемым алгоритмом; Составления детьми  моделей и использование  их в познавательно-исследовательской деятельности

Ставить цель,сравнивать предметы, искать и находить причинно-следственные связи.

 

Развитие исследовательской деятельности

 

Совместная коммуникативная

Совместная познавательно-иследовательская деятельность

ОПЫТ:

Почему заяц зимой белый?

 

Занятие

Ознакомление с окружающим

 

Эвристическая беседа

«Разделение животных по способу питания. Составить цепь питания, Что было бы, если бы хищники стали травоядными ...»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

картотека опытов

 

ОПЫТ:

Почему заяц зимой белый

 

Прогулка

Наблюдение за собачьими следами. Найти сходство и различие между собачьими и волчьими следами.

 

Дид. игра ««Чьи следы?» - образование притяжательных прилагательных.

 

 

 

 

 

 

п/и  «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ»

 

 

 

Дети участвуют в беседе.делятся своими знаниями, опытом , создают новые символы,

получают  новые знания. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети участвуют в беседе.делятся своими знаниями,работают по алгоритму,делают выводы,делятся опытом.

 

 

На белой бумаге дети рисуют контур зайца желтым карандашом.. Затем накладывают прозрачную пленку красного оттенка, контур -  исчезает.

Дети самостоятельно анализируют , объясняют происходящее делают выводы.

 

 

 

 

 

Делают зарисовки следов, делают выводы ,чьи это следы , анализируют, сравнивают ,находят  сходства и различие между следами волка и собаки, делают выводы,зачем волку нужны более длинные подушечки лап.получают новые знания.

Составляют модели используют   их в познавательно-исследовательской деятельности

 

 

 

 

Дети подходят к своим работам рассказывают, что они сделали, из какого мтериала, кто участвовал в иготовлении поделки , делятся новой информаци- ей по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

Работа с интерактивным устройством  Mimio

страницы флипчарта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- уголок для разнообразных видов самостоятельной деятельности де-

тей — конструктивной, изобразительной, и др.;

Предложить детям создать коллективную работу - коллаж на тему «обитатели  леса». Из природного материала.

Предлагаю детям несколько схем для работы с термомозайкой

 

 

 

2

половина дня

 

речевая

познавательная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

художесвенно-эстети

ческая

 

 

Создать условия для развития свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей

 

 

 

 

 

Учить передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет), характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Восприятиелитературных произведений

 

 

 

 

Чтение худ. литературы

«Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие

Рисование          «Веселый ежик»

 

 

дети обсуждают произведение,делятся впечатлениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята расказывают о своих рисунках, делятся мнениями. Предлагают сделать выставку своих работ.

 

 

 

 

-уголок видео и аудиотехники..

ИКТ

Работа с интерактивным устройством  Mimio Просмотр презентаций  вформате Microsoft PowerPoint «Дикие животные Ленинградской области».

 

Создать условия для развития  художественных наклонностей

 

 

 

Родители вместе с детьми рассматрива

ют работы,делят

ся впечатления

ми.

 

19 ноября

 

Чет

верг

 

1

половина дня

 

познавательная

 

речевая

социально-коммуникативная

игровая

 

 

 

 

 

 

познавательная

речевая

социально-коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физическая

 

Создать условия для обогащения и развития словарного запаса детей, познакомить с произведениями художественной литературы о животных

 

 

 

 

Восприятие информации

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Расширение опыта  ориентировки в окружающем,развитие любознательности и познавательной мотивации.

 

 

Совместная коммуникативная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Викторина по художественным произведениям о животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дид. игра «Парные картинки» воспитание наблюда тельности, умения замечать сходство и раз личие в предмет ах; активизация словаря.

Просмотр видеофильма «Как вести себя в лесу»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

п/и  «с прыжками «Лиса в курятнике»»

Дети участвуют в беседе.делятся своими знаниями,опытом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дети обсуждают увиденное,делятся впечатлениями

 

 

 

 

ИКТ

Работа с интерактивным устройством  Mimio Просмотр презентаций  вформате Microsoft PowerPoint «Викторина по художественным произведениям о лесных животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

Просмотр видеофильма «Как вести себя в лесу     

 

 

2

половина дня

 

речевая

познавательная

Создать условия для развития свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей

Восприятие литературных произведений

 

 

 

Чтение худ. литературы

В. Бианки           «Теремок»

дети обсуждают произведение,делятся впечатлениями

 

-

 

Родители вместе с детьми рассматрива

ют работы,делят

ся впечатления

ми.

 

20

ноября

 

пятница

1

половина дня

 

художесвенно-эстети

ческая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

игровая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательная

речевая

социально-коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

Физическая

Учить передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет), характерные детали

 

 

 

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать память,Учить детей пересказывать близко к тексту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие литературных произведений

 

 

Занятие

Рисование          «Бурый медведь»

 

 

 

 

 

 

Дид. игра «Чудесный мешочек»

находятся: мёд, орехи, сыр, пшено, яблоко, морковь и т.д. Дети достают пищу закрытыми глазами для зверей, угадывают, для кого она, кто чем питается. Подходят к игрушкам и угощают их

Занятие развитие речи

Пересказ произведения Е.Чарушина «Медведь»

 

 

 

 

Прогулка

п/и  «с прыжками «Зайцы»

Ребята расказывают о своих рисунках, делятся мнениями. Предлагают сделать выставку своих работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети самостоятельно пересказывают текст, готовят мнемотаблицы для пересказа, дети обсуждают произведение,делятся впечатлениями.

Создать условия для развития  художественных наклонностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовить для работы ватман,карандаши,3-4 экземпляра книги.

 

 

2

половина дня

 

речевая

познавательная

 

 

 

 

 

 

 

познавательная

речевая

социально-коммуникативная

 

 

 

 

Создать условия для развития свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей

 

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

 

Восприятие литературных произведений

 

 

 

 

Совместная позновательно-исследовательская деятельность

Чтение худ. литературы

. В. Бианки         « Хитрый лис и

умная уточка»

 

 

 

 

 

Презентация своих проектов

дети обсуждают произведение,делятся впечатлениями

 

 

 

 

 

 

 

Дети расссказывают о своих работах. Какую информацию они нашли с родителями,как оформили, что узнали нового. делятся впечатлениями.

-уголок видео и аудиотехники..

Прослушивание

Аудиокниги

  В. Зотов «Лесная азбука. Мир удивительных историй» 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать условия для совместной деятельности.

Родители вместе с детьми рассматрива

ют работы,делят

ся впечатления

ми.

3 этап аналитический

   

1

Результаты мониторинга

( см. приложение) Анализ. Все дети могут назвать более 7 лесных животных, знают способы добычи пищи,знают жилища животных; 17 человек из 21  могут построить цепь питания ( 4 человека  затрудняются с ответом),, все дети знают как вести себя в природе, все могут назвать худ. литературу о животных.

2

Результаты анкетирование родителей

( см. приложение) Анализ. Все родители знали о проведении проекта в группе. Актавно участвовали 17 семей. 2 бабушки так же приняли участие в проекте. Родители отметили у детей обогащение и развитие словарного запаса , повышение интереса к худож. литературе, к исследовательской деятельности, любознательности.  3 семьи после проекта посетили зоологический музей г.Санкт-Петербург, 4 семьи съездили в Гатчинский парк понаблюдать и покормить белок. Всем понравился проект и считают ,что нужно и дальше проводить такие проекты, 19 семей планируют и дальше активно участвовать в проектах.

3

Итоговая презентация проекта в форме «Фоторепортажа» в родительском уголке, на педсовете.

( см. фото)

4

Создание  фотовыставки  « Лесные животные»

( см.фото)

5

Отзывы детей и родителей о проекте записаны и оформлены в виде « Книги отзывов Что я узнал нового о лесных животных ?»

Оформление родительского уголка

6

Выводы:

1. В ходе проекта получилось:

- представленные задачи решила

-предпологаемых результатов добилась

-предпологаемые продукты были достигнуты.

2.Тема сложная. Для себя сделала выводы:

- Нужно приобрести больше адаптированных настольго-печатных игр,

- у детей есть сложности с представлением действительной лесной жизни.  Лес посещали всего 4 человека  из  21. О жизни животных,их питании большинство получают информацию из мультфильмов, а не из журналов,энциклопедий.

- В перспективе следует посвятить теме «Животные» большее внимание привлечь родителей к этой проблеме, рекомендовать посещение зоопарка с  детьми, зоологического музея , Гатчинского парка.

Сделаны выводы и запланированы коррекция в индивидуальных маршрутах некоторых детей.

6

Перспектива

- самообразование

-изучение опыта педагогов

   

 

   
Прикрепленный файл Size
Звуки диких животных.mp4 7.66 MB
как готовятся к зиме..ppt 5.95 MB
дидактическая игра лесные животные.pptx 5.55 MB
Как мы работали над проектом.pptx 4.34 MB
анкета.docx 15.03 KB
инф. для родителей.docx 15.97 KB
мониторинг + прил. 20.46 KB

»  Tags for document:

Фото пользователя Марина Николаевна Матвеева

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


Данный проект помогает сформировать представления детей о животных: внешнем виде, повадках и образе жизни, месте обитания; способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любопытства, любознательности. Работа проведена большая и интересная. Материал к проекту выполнен качественно, ярко, познавательно.




Фото пользователя Елена Валерьевна Травянская

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


Исследовательская работа очень интересна!

Огромное спасибо за использование блоков Дьенеша, палочек Кьюзенера и моделирования ТИКО !

Комментарий был изменен с момента создания (bakhar.elena.77, вс, 20/12/2015 - 01:15).



Фото пользователя Лариса Николаевна Семенчик

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


Проект интересен и познавателен, дидактические игры учат детей сравнивать, обобщать, анализировать, презентация построена таким образом, что вовлекая детей в мир природы, животный мир, позвроляет понять детям, каким образом животные готовятся к зиме, какова их среда обитания, как животные меняются сезонно, это очень интересно, наглядно, познавательно. Тщательно спланирован и детально представлен график проведения проектной деятельности. Собраны и представлены голоса животных, можно  с голосами поиграть, попробовать  воспроизвести так же, пофантазировать,  представляя, что хотел сказать тот или иной зверь. Спасибо.




Фото пользователя Елена Юрьевна Иванова

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


В данном проекте необходимо отметить подробно изложенное содержание работы и использование разнообразных видов работы. очень понравилась дидактическая игра и презентация о подготовке зверей к зиме. Заинтересовал мониторинг овладения знаниями, умениями и навыкамы по окончании работы над проектом. Спасибо за проделанную работу..




На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?



Природа - важшейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста.Она воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Ваш проект по этой теме актуален, так как он побуждает интерес и любовь к животным.
Очень понравилось ваше подробное планирование работы. Спасибо за проект!Очень многое можно взять на заметку и использовать в работе.




Фото пользователя Наталья Васильевна Комиссарова

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


Проделана очень большая и серьёзная работа.Материал проекта очень интересный,занимательный,доступный детям.Грамотно выстроена вся работа над проектом.Уверена, Ваш проект оставил самые яркие впечатления у всех его участников.




Фото пользователя Нина Константиновна Данилина

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


Проект очень интересный.Проделана очень большая работа.Заинтересовано много родителей.

Мне понравились все презентации.Материалы проекта буду использовать в работе с детьми.

Желаю дальнейших успехов!




Фото пользователя Елена Ивановна Васильева

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


Спасибо за вашу работу. Очевиден ваш высокий уровень владения данной методикой. С удовольствием возьму ваш опыт на вооружение.

Комментарий был изменен с момента создания (rusalina1721, вс, 06/12/2015 - 11:46).

Елена И.




Фото пользователя Елена Николаевна Пермякова

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


Как учитель-логопед, могу отметить, что проведена большая работа по речевому развитию за такой короткий срок. Представлен очень хороший материал для детей, имеющих речевые нарушения. Спасибо.




Фото пользователя ирина николаевна мякишева

На: Мякишева И.Н.Что ты знаешь о лесных животных ?


Проект был очень интересен для детей и их родителей, для педагогов.

Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро.

Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, показывать интересное в жизни животных .

Знания, приобретённые детьми в ходе проекта, стали  достоянием их личного опыта. 

Дети презентовали  свои творческие работы о выбранном ими лесном животном

перед родителями и воспитателями на открытом занятии.

В ходе проекта цель и задачи были выполнены.

Комментарий был изменен с момента создания (ya.irina47, чт, 03/12/2015 - 22:53).


Навигация по подшивке

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн