Официальный сайт aksakal 24/7/365


Фото пользователя Елена Васильевна Лукьянчикова

На: Команда "Поколение"


Команда "Поколение" приступила к работе. Всем участникам конкурса мы желаем плодотворной работы  и надеемся на сотрудничество!!!

Елена




Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Команда "Поколение"


В добрый путь, команда старшеклассников! Ждем от вас интересных материалов, которые пополнят копилку наших знаний о том времени, которое определило жизнь ваших родителей, близких, времени, когда вы только-только родились (а может еще и нет). Надеюсь на то, что это поможет вам многое понять и помочь выбрать свой путь в жизни.

С уважением ГСФ
 




Фото пользователя Павел Иванович Воронин

На: Команда "Поколение"


Спасибо, будем стараться!smiley




Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Команда "Поколение"


Фотографии региона хотелось бы увидеть большими. Есть такой вариант:

  • прикрепить к странице качественные, но подготовленные для Интернет, фотографии. Они получают свой адрес - его видно в режиме Изменить после прикрепления.
  • с маленьких иллюстраций сделать гиперссылки на большие.

А может предложите свой вариант...




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Поколение"


Команда "Поколение", мы рады познакомиться с вами, с вашей Воронежской областью.

Очень интересно будет увидеть результаты вашей работы. Желаем вам удачи!

Команда "Память -2.1"




Фото пользователя Анастасия Александровна Сырчина

На: Команда "Поколение"


Добрый день, команда "Поколение"!

Здорово, что вы "смотрите вперед, где ваши цели", но вместе с тем не забываете оглядываться назад, чтобы иметь связь с прошлым нашей страны. Мы посмотрели ваши интервью. И нам понравились простые вопросы, требующие развернутого ответа.

Наверное, работая в команде и составляя интервью, каждый из членов "Поколения" отметил для себя что-то новое. Ведь в этом и состоит смысл участия в данном конкурсе.

С наилучшими пожеланиями,

команда "Хронос"




Фото пользователя Павел Иванович Воронин

На: Команда "Поколение"


Спасибо, да мы открыли много нового в ходе работы над проектом, какие-то мнения о той эпохе подтвердились, а что-то было неожиданным - энтузиазм, "горение" наших родителей, наших учителей, поистине нам молодым есть что позаимствовать! 




Фото пользователя Жанна Геннадиевна Родина

На: Команда "Поколение"


Добрый вечер "Поколение" Познакомились с вашей работой. Интересно было взглянуть на фотографии в презентации из жизни школы в 90-е годы. Замечательно то, что некоторые традиции, о которых вы пишете, сейчас возобновляются, например игры "Зарница" и "КВН", а также Дни самоуправления - у нас они называются Дни дублёра. Когда-нибудь и нашу историю, историю 2000-х, будут изучать с не меньшим интересом. (Некоторые наши одноклассники именно в 2000-м только родились).

Желаем вам успеха на проекте. Команда "Поиск".

ЖАННА РОДИНА




Фото пользователя Павел Иванович Воронин

На: Команда "Поколение"


Спасибо вам за теплые слова. Да, наверное, когда - нибудь и  мы будем давать интервью своим детям...  пока это трудно представитьlaugh

Комментарий был изменен с момента создания (voronin pavel, Wed, 27/01/2016 - 23:59).



Фото пользователя Елена Игоревна Гуськова

На: Команда "Поколение"


Команда «Поколение», получается, что  в своей работе  вы встретились с ПОКОЛЕНИЕМ ваших родителей. Очень интересно, наверное, было узнать нового о том, как проходила молодость ваших родителей, в каких организациях они состояли, какие мероприятия проводили, какие у них были ценности в то время. Наверное, вы стали ближе за это время своим родителям, пока знакомились и собирали этот материал. wink

Команда «Память поколений».

 

Комментарий был изменен с момента создания (EG1999, Sat, 06/02/2016 - 22:36).


Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Поколение"

Выберите действие:

 

Таблица к заданию 1

Название команды:

ПОКОЛЕНИЕ

Мы - поколение юных,

поколение смелых,

смотрим вперед, там наши цели!

Регион

 

Прикрепленный файл (мамоны.jpg, 7831 байт{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}<!--, скачан: 2 раза-- />)
 

 

 

 

Герб Верхнемамонского района

Это моя малая родина. И я горжусь ею...

На Русской равнине великой России, на юге Черноземного края находится ее маленькая частица – Нижний Мамон. Здесь своя история труда и борьбы, своя неповторимая природа, культура, быт, традиции; свои пути-дороги из далекого прошлого ко дню сегодняшнему. Совсем недавно нижнемамонцы отметили 300-летие возникновения своего поселения.  Все эти годы наши предки творили добро на родной земле, заботились об охране окружающей среды, приумножали трудовую славу и воинскую доблесть, сохраняли и передавали потомкам самобытную народную культуру.

Образовательное учреждение:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа №2

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области"

 сайт 

Руководитель команды:

Лукьянчикова Елена Васильевна

 

 

учитель истории и обществознания

Состав команды:

фото детей размещены  с согласия родителей

 

Пендюрина Юлия, 

10 класс

 Купоносов Дмитрий,

11 класс

 

Анпилогова Диана,

10 класс

Воронин Павел,

11 класс

Борисова Наталья, 

10 класс

сбор и обобщение информации

сбор и обобщение информации

координатор проекта

сбор и обобщение информации

Номинация:

2.1. История глазами современников.

Ждем  интересных открытий от встреч с людьми, активная жизнь которых пришлась на трудные 90-е. Мы хотим  понять, какая "атмосфера"  была в то сложное время, чем "дышали" наши родители, бабушки и дедушки, наши учителя, какие ставили цели, как стремились к их воплощению, сделать для себя выводы.

Конкретная тема работы:

"Расскажите нам о 1990-х"

Основополагающий вопрос:

1990-е годы в воспоминаниях наших родителей, бабушек и дедушек, учителей.

Проблемные вопросы:

Что  было самым сложным и интересным в те годы?

Лица и символы эпохи?

Воспоминания из 1990-х годов

План работы над проектом:

План работы над проектом.

1. Организация команды.

2. Обсуждение главной идеи проекта, целей и задач.

3. Организация работы, распределение обязанностей.

4. Структурирование проекта, подбор необходимых материалов.

5. Выполнение проектной работы.

6.Подведение итогов, оформление результатов исследования.

7. Презентация проекта.

Методы работы:

Интервьюирование, анкетирование, анализ и обобщение информации.

Предполагаемые продукты проектной деятельности

веб - ресурс

"Расскажите нам о 1990-х"
<!--[if IE 6]> <![endif]-->

 

 

Таблица  ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

Знаю Интересуюсь Учусь

Мы знаем, что 1990-е гг. были очень серьезным испытанием для нашей Родины,  события тех лет по-преждему вызывают неодназначную реакцию как у серьезных исследователей, так и у простых людей.

Наше село, район, область переживали те же трудности, что и другие регионы страны.

Наша школа имеет много интересных традиций.

Как жили близкие и знакомые нам люди в 1990- гг.

Какие школьные традиции возникли в 1990-е гг.

1990-е годы были тем прекрасным временем молодости для наших родителей, которое осталось в их памяти, как самое лучшее, несмотря ни на какие трудности. Они чувствовали свежий ветер перемен особенно остро, в эти годы наши родители были старшеклассниками, студентами, начинали трудовой путь. Они создали семьи, в конце 1990-х родились первенцы, то есть мы. Отвечая на вопросы в ходе интерью, многие отмечали, что хотели бы вернуться в те годы, чтобы снова пережить счастливые моменты. 

Изменения в жизни страны, конечно же, отразились на жизни школы. Менялись требования к качеству образования, к квалификации учителей. Несмотря на трудности, Нижнемамонская средняя школа №2 жила яркой, насыщенной жизнью. Учителя не жаловались на трудности, педколлектив был молодой, инициативный, творческий, легкий на подъем, отзывался на все новшества, участвовал в спортивной жизни школы, раона, села, устраивались соревнования по волейболу между тремя школами Нижнего Мамона. Учителя участвовали в художественной самодеятельности, КВН, осваивали первые компьютеры.

В 1991 году Нижнемамонская восьмилетняя школа №2 получила статус средней школы. В связи с этим увеличился штат учителей и количество учеников тоже прибавилось. Поступало много нового оборудования, в том числе первые компьютеры. В 1991 году был оборудован компьютерный класс. Качество компьютером было не самым лучшим.

В 1996 году Нижнемамонская средняя школа стала эспериментальной площадкой по довузовской подготовке естгеофака ВГПУ.

В 1990-е годы директором школы была Фалева Нина Дмитриевна - заслуженный учитель РФ. Она внесла огромный вклад в развитие школы, в преобразования, давшие школе новый импульс в 1990-е годы. В это время работало много молодых, активных учителей - Дьяконов В.И., Фалева Н.В., Полунина И.С., Полунин В.И., Корчагин И.И., Юшина Е.А. и многие другие.

Многие традиции 90-х сохраняются до нынешнего времени: ВАХТА ПАМЯТИ, операции "Забота" и "Милосердие", Дни самоуправления, игра "Зарница", особые ритуалы во время праздника Первого звонка и Последнего звонка.

     

 

Источники интересной информации

Дата работы

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

декабрь Вопросы для респондентов

Анкета для родителей

Анкета для учителей

январь Интервью с родителями (Взгляд на 1990-гг. глазами самых близких нам людей).

Результаты анкетирования 

Лента времени "Семья Борисовых в 1990-е годы"

январь Интервью с учителями школы, работавшими в 1990-е гг.(Оценка изменений в стране и анализ изменений в жизни школы, конкретных учителей и их семей в указанное время).

Интервью с Фалевой Н.Д. - директор школы в 1990-е годы, ныне учитель химии

Интервью с Дьяконовым В. И. - в 1990-е годы начинал педагогическую деятельность, ныне преподаватель ОБЖ и учитель физкультуры

Интервью с Фалевой Н.В. - учитель немецкого языка

презентация "1992-93 учебный год в истории МКОУ "Нижнемамонская СОШ №2"

январь Интервью с учениками нашей школы 1990-х гг. (Взгляд на события в стране со стороны бывших учеников, оценка  работы школы в 1990-е годы).

Интервью с Овчинниковой С.А. - выпускница 1996 г., ныне учитель биологии

Интервью с Масловой И.В., выпускница 1993 г., ныне учитель математики и физики

    видеоотчет о проекте
     

 

Аннотация представленных результатов:
 
Выше аннотации представлены Анкета для родителей и Анкета для учителей, где содержатся вопросы для указанных категорий респондентов
В прикрепленных файлах Интервью с Фалевой Н.Д., Интервью с Дьяконовым В.И., Интервью с Фалевой Н.В. представлены результаты интервьюирования учителей Нижнемамонской средней школы №2, работавших в 1990-е годы 
В презентации "1992-93 учебный год в истории МКОУ "Нижнемамонская СОШ №2" (выше аннотации) мы рассказали о событиях школьной жизни за один год
В прикрепленных файлах Интервью с Овчинниковой С.А., Интервью с Масловой И.В. содержатся воспоминания выпускников 1990-х гг., работающих сечас в родной школе
В Результаты анкетирования  (выше аннотации) представлены ответы наших родителей
В Лента времени "Семья Борисовых в 1990-е годы" участница проекта Борисова Н. проследила хронологию своей семьи в 1990е годы
Виртуальная доска - конечный продукт проекта
В видеоотчете мы постарались подвести итоги работы над проектом
 
 

Прикрепленный файл Size
Интервью с Овчинниковой С.А..docx 367.51 KB
Интервью Фалевой Н.Д..docx 12.32 KB
Интервью Дьяконова В.И..docx 12.33 KB
Интервью Фалевой Н.В..docx 12.33 KB
Интервью Масловой И.В..docx 12.03 KB

»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн